Бывшие сотрудники Criterion Games взялись за продолжение Burnout

Команда Three Fields Entertainment, сформированная из бывших сотрудников студии Criterion Games, сообщила о своем намерении вернуться к играм Burnout. Как стало известно , команда собирается сделать духовного наследника серии.
Поскольку все права на разработку игр Burnout остаются за компанией Electronic Arts, команде придется начать с нуля. Вместе с тем, разработчики признались, что в настоящее время бросили все силы на разработку другой игры. Поэтому наследник Burnout появится не скоро.
«Две вещи. Наш первый проект — многопользовательская спортивная игра. Она появится весной 2016 года. Затем мы сделаем гонки. Духовного наследника. Скорость, уличное движение. Аварии. Много-много аварий», — сообщили разработчики на официальном канале новой студии в твиттере.
В своем сообщении разработчики оставили хэштег ShinyRedSomething. Когда первая часть Burnout еще только находилась в разработке, ее рабочим названием было Shiny Red Car. Поэтому не остается никаких сомнений в том, что следующей игрой студии станет духовный наследник Burnout.
Что же касается команды Criterion Games, разработчики продолжают работать над новым проектом в открытом мире с многопользовательскими элементами и целым перечнем различных транспортных средств. По данным , проект официально еще не анонсировали, но о своей задумке рассказали еще в 2014 году.
3.147.70.101
-
Дату релиза разносящего в клочья Dangerous Golf огласили в новом трейлере
-
Разработчики видеоигр рассказали, какими будут консоли PlayStation 5 и Xbox Two
-
Создатели Burnout анонсировали свою новую игру
-
В духовном наследнике Burnout не будет машин
-
Команда Criterion Games рассказала, когда представит свою новую супер-секретную игру
,но ее красит одно-тачки прикольные
Уже радует тот факт, что они ушли из под крыла EA.
Это плюс.
Деньги где найдут? ПридумаюТ)
Вон FlatOut, я понимаю что они гуана втрепали, дали разработку третьей части людям, которые никогда игр нормальных не видели, там да, там уже нельзя сказать, мол - "Мы вот облажались тут, но следующая будет лучше".
А Burnout никогда не был плохим, был деревянным иногда, но плохим...