Pikmin 2 продолжает приключения капитана Олимара, возвратившегося на планету, на которой происходило действие первой игры. Миссия Олимара заключается в сборе сокровищ, необходимых для избежания банкротства его компанией.
История
Действие Pikmin 2 начинается после завершения первой игры, когда капитан Олимар возвращается на свою родную планету Хокотейт после своего вынужденного отсутствия, прозошедшего в результате кораблекрушения на неизвестную планету. Он обнаруживает, что его компания-работодатель, Hocotate Freight, увязла в серьезных долгах, поэтому вынуждена продать корабль Олимара, S.S. Dolphin, оставшийся единственным корпоративным имуществом.
Шокированный внезапным поворотом событий, капитан Олимар выбрасывает крышку от бутылки, которую привез в качестве сувенира для своего ребенка. Крышка катится к оставшемуся кораблю компании, который оценивает объкт в 100 покосов (валютных единиц планеты Хокотейт). Эта сумма превосходит годовое жалованье, поэтому босс Олимара посылает протагониста, вместе с персонажем по имени Луи, назад на планету Пикмин; там Олимар должен собрать сокровища на сумму 10,000 покосов, то есть общую сумму задолженностей своей компании. Игра основана на исследовании планеты и сборе сокровищ; по мере прогресса поиски становятся интенсивнее, поскольку босс шлет Олимару всё более эмоциональные сообщения.
После сбора 10,000 покосов, впрочем, игра не завершается. Олимар замечает, утратил Луи на обратном пути к Хокотейт, и некоторые сокровища остались несобранными. Президент решает объединиться с Олимаром для сбора остатка сокровищ и розыска Луи.
Луи обнаруживается в последней пещере игры, Логове мечты. Победив последнего босса по имени Титан Двивел, протагонист спасает Луи, и игра завершается уходом из логова вместе со всеми сокровищами (их общее число – 201). Как и в первой игре, сотни существ-пикминов провожают корабль улетающего Олимара взглядом.
Описание
Pikmin 2 – уникальная стратегия реального времени, основанная на сборе небольших созданий, известных как пикмины, которые, в свою очередь, собирают сокровища, сражаются с врагами, строят мосты и выполняют другие приказы игрока. Наличие нескольких видов пикминов подразумевает необходимость стратегического мышления в сочетаниях видов.
Пикмины подбираются у падших врагов и из шариков, и работают вместе, относя предметы назад, к своим онионам (что напоминает деятельность муравьев). Онион высасывает предмет и откладывает семена для пикминов. Игрок должен срывать результаты восхождения, таким образом добавляя новых пикминов в свой отряд. Одновременно за Олимаром и Луи могут следовать не более 100 пикминов, хотя у онионов хранятся куда большие запасы этих существ.
В широких массах признается, что игра Pikmin 2 стала серьезным усовершенствованием в сравнении с первой Pikmin. «30-дневный» лимит (время на прохождение первой игры) более не существует, поэтому игрок может проходить игру в любом темпе. Кроме того, игра существенно длительнее – нужно собрать 201 часть сокровища, тогда как в первой игре нужно было собрать 30 частей корабля. В кампании присутствует многозадачный аспект, позволяющий легко переключаться между Олимаром и Луи, выполняющими задачи одновременно. Возможно, одно из лучших нововведений игры – пещеры. Это ряд секций, в котором игрок постепенно спускается, собирая сокровища и заканчивая встречей с боссом в нижней секции. Такие секции сложны тем, что исходную армию пикминов нельзя восполнять.
Типы пикминов
В игре наличествует 6 типов пикминов, в 2 раза больше, чем в первой части.
- Красный: самые сильные после фиолетовых воины, обладают сопротивлением к огню.
- Голубой: обладают сопротивлением к воде, могут спасать утопающих пикминов.
- Желтый: обладают сопротивлением к электричеству; желтых пикминов можно подбрасывать выше остальных.
- Белый: способны раскапывать совершенно скрытые предметы, обладают сопротивлением к яду, могут отравлять врагов; белые пикмины тощи, поэтому могут переносить предметы в 1.5 раза быстрее, чем остальные.
- Фиолетовый: сильный и тяжелый тип, однако медленный. Способен при правильном броске оглушить врагов.
- Бульбмин: неизвестный цвет (испускает зеленое свечение при бездействии). Паразитичный пикмин, способный временно передвигать врагов. Обладает иммунитетом ко всем угрозам, не может покидать подземелье.
Сиквел
В дискуссии разработчиков за круглым столом, состоявшейся на E3 2008, была подтверждена разработка Pikmin 3. Тем временем, Pikmin 1 и Pikmin 2 вышли повторно в коллекции New Play Control! Для Wii (игры с GameCube с переделанным управлением).
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.