Astrox Imperium – моя, Джейса Масулы, попытка создать космическую игру, в которую я хочу играть, но которую никто не создал. Я хочу одиночную, с открытым миром космическую игру, похожую на мои любимые игры вроде Homeworld и EVE, – с экономиками, фракциями и историей. Игру, где я могу задавать все параметры, и вселенную, которая будет оживать благодаря новым вызовам при каждой игре. Я попытался реализовать лучшее, что люблю во многих космических играх, совместить его в нечто простое, но глубокое, знакомое, но свежее, приятно-увлекательное.
Сюжет
Человеческая борьба за выживание слишком знакома. Когда планета попадает в экологическую депрессию, все человечество вынуждено расширять свои горизонты. Строится большой корабль «Империум», который должен запустить человечество в будущее. Имеющий в своем ядре новую Квантовую технологию, Империум – величайшее достижение человечества. Оставив в стороне все различия, люди собираются вместе. Общая цель целого поколения реализовывается: Империум готов перевезти все наши мечты, а с ними и надежды на второй шанс.
Не все люди знают полную правду, но это то, что известно. Империум был уничтожен, многие люди, пионеры новых устремлений, погибли. Выжившие собрались и начали строить временный дом из обломков Империума. Поначалу они ждали спасения, но вскоре они приняли свою судьбу.
Прошло 230 лет, сейчас человечество очень занято деятельностью среди звезд. История Империума, передававшая из поколения в поколение, почти забыта.
Геймплей
Главные геймплейные циклы весьма просты и знакомы. Astrox Imperium уникальна тем, что можно свободно перемещаться между разными циклами, поддерживая хороший уровень прогресса, и не погружаясь в механическое прохождение больше, чем ты хочешь. Да, ты можешь просто раскапывать горные породы, если хочешь, но Astrox Imperium предоставляет много других способов развивать твоего пилота.
Как в большинстве космических игр этого жанра, шахтерские работы – важная механика. Это самый простой способ зарабатывать кредиты, и большинству любителей жанра известны принципы работы. Также ты можешь выполнять контрактные миссии. Это рандомно генерируемые миссии с разнообразием задач. Некоторые контракты – боевые миссии с рейдерами, пиратами, иногда – регулярными NPC. В боевых миссиях чуть больше экшна, в остальном же игра релаксирующая. Скорость прогресса – твой выбор. Ты получишь ряд опций, позволяющих настроить параметр «дробления» (grind) и скорость игры. Есть ряд маленьких, интересных механик, разбросанных по игре; им было уделено много внимания и обдумывания, но ты не найдешь ничего сногсшибательного или инновационного. Игра эта задумана комфортной, знакомой. Геймплейные циклы сделаны подходящими для быстрого понимания, с одной стороны, достаточно сложными для наслаждения многими часами игры, с другой.
Особенности
Многие классические механики из жанра космических игр включены в Astrox Imperium. Базовое управление интерфейса включает элементы, привычные по стратегиям реального времени и шутерам от 1-го лица. Включены все излюбленные фанатами, базовые игровые элементы: шахты, крафтинг, торговля, рафинирование, флоты, бои, исследование, выживание и другое. В игре быстро освоятся поклонники жанра космического выживания / исследования. Ниже перечислены особенности из версии раннего доступа:
- Нелинейная история: выбирай свое приключение, концовка под твоим контролем.
- Открытый мир: свобода делать, что хочется, идти, куда хочется.
- Исследование: более 100 карт, в каждой карте уникальные ресурсы, станции, структуры и секреты.
- Полет: на кораблях можно летать с помощью мыши, WASD, указания и кликов (частично поддерживается контроллер).
- Контроль над камерой: полный контроль над камерой. Трехмерный вращательный фокус, вид от 1-го и 3-го лица, вид сзади и много других опций.
- Шахтерские раскопки: можно добыть 12 типов ресурсов.
- Навыки: более 100 навыков для изучения.
- Рафинирование: делай из руды сырье и компоненты, пригодные для кратфинга.
- Крафтинг: используй сырье и компоненты для создания новых предметов.
- Торговля и экономика: получай прибыль из симулируемой экономики и торговли.
- Миссии: 15 уникальных типов миссий. Контрактные миссии за 18 игровых фракций.
- Фракции: 18 фракций, рейтинги, влияющие на все обитаемые территории вселенной Астрокс.
- Бой: в реальном времени, динамичный, тактический и стратегически. Сотни оружий, дронов, бомб, кораблей и других штук.
- Умный искусственный интеллект, играющий по таким же правилам, как ты.
- Поддержка жизни: расширяет твой диапазон исследования, управления и обновления систем поддержки жизни.
- Корабли: уже более 70 кораблей, количество растет.
- Дроны: 10 уникальных дронов, каждый со специальными способностями. Автоматизируй их контроль или вручную управляй их задачами.
- Флоты: строй флот из нескольких, до 10 наемных кораблей. Командуй ими, контролируй их действия индивидуально или в группе.
Чего ожидать в фазе Раннего доступа игры:
- Добавление изготовления структур.
- Новые механики, дающие буксировать большие объекты по космосу.
- Способность закреплять большие объекты.
- Способность перевести наемника на администраторскую позицию станции.
- Административные наемники смогут генерировать доход и бонусы, зависящие от их позиции и расположения.
- Полная сюжетная линия для каждой из 6 главных фракций.
- Новые инструменты для модов (редактор карты, редактор Skybox), обширная документация по моддингу, обучающие видео.
- Добавление группировок, работающих как связное целое для исполнения определенной задачи, – это из списка «нечестивых» возможностей.
- Возможности «песочницы», с разными игровыми режимами.
- Большое количество подстроек, коррекций баланса, графических улучшений.
- Оптимизация математики корабельной башни и логики вражеского искусственного интеллекта.
- Новые миссии, события, предметы, документы, дроны, оружия и др.
- Новая переходная сцена, переводящая тебя из создания новой кампании в медицинский отсек.
- Новая сцена в концовке для каждой сюжетной линии.
Чего НЕ стоит ожидать:
- Astrox – НЕ космический шутер в быстром темпе… здесь нет прицеливания мышью.
- Astrox – НЕ стратегия реального времени, здесь нет команд группового перемещения.
- Astrox – НЕ инкрементальная игра. Есть вещи, которые можно делать без клавиатуры, но эта игра требует для игры пользовательского ввода.
- Astrox – НЕ мультиплеерная игра. Я могу добавить какой-то кооператив в будущем, но Astrox никогда не станет MMORPG.
- Astrox – НЕ очередной разрекламированный, затягиваемый проект EA. Оригинальная Astrox вышла 23 марта 2014 года.
Чего ожидать от меня, разработчика:
- Я выслушиваю все отзывы, делаю всё, что в моих силах, чтобы настроить игру наилучшим образом.
- Я не ухожу на длительный период во время фазы раннего доступа.
- Я часто обновляю игру, исправление багов важнее, чем введение новинок и виньеток.
- Я очень активен, доступен на наших форумах и каналах.
- Я не разрушаю игру встроенными платежами, подписками или чем-либо требующим дополнительных оплат.
- Я всегда очень благодарен и признателен, что ты уделяешь свое время игре в Astrox.
На Steam за несколько дней в раннем доступе игра получила 41 отзыв, в том числе 36 положительных.
Системные требования
64-битная Windows 7, Intel Core i5, 4 Гб RAM, NVIDIA GeForce GTX 470 / AMD Radeon HD 6870 (не менее 2 Гб), 1 Гб на диске. Рекомендуется Intel Core i7, 8 Гб RAM, NVIDIA GeForce GTX 970