Dead Cells

Все об игре Dead Cells: Дата выхода, системные требования Dead Cells, оценки. Трейлеры, видео Dead Cells. Обзоры, секреты, чит коды.
Видео
Скриншот
Скриншот

Экшн-приключение в стиле rogue-lite, происходящее в постоянно меняющемся замке.

Dead Cells – гибрид жанров roguelike и metroidvania, разработанный независимой французской студией Motion Twin. 10 мая 2017 года он поступил в ранний доступ на Steam, а на 7 августа 2018 года был намечен полный релиз для компьютерных и консольных платформ.

Геймплей

Dead Cells называют «roguevania», намекая на комбинацию процедурно генерируемых rogulike-игр и экшн-исследовательского подхода metroidvania-игр. В начале каждой игры игрок контролирует массу клеток, занимающих и контролирующих тело покойного заключенного. Исследуя серию подземелий и дерясь с их существами, игрок собирает оружие, броню, способности, усиления и деньги. Некоторые побежденные враги оставляют клетки, дающие перманентные усиления вроде дополнительных зелий здоровья или новых предметов, которые можно будет найти или купить в последующих прохождениях. Эти клетки можно тратить только в конце подземельной секции; если игрок умирает, то все клетки он теряет.

Каждый уровень генерируется процедурно, путем слияния предварительно сделанных секций в случайной конфигурации, со случайным расположением врагов и предметов. Боевая система похожа на серию Souls: сложные враги с определенными типами поведения, которые следует изучить. Частые смерти игрового персонажа – фундаментальная часть игры. Суть игры в том, чтобы постепенно усиливаться, пока не получится проходить сложные секции. Через некоторые интервалы игрок должен противостоять боссам, которые зовутся «хранителями». На момент составления описания было 4 хранителя: Незавершенный, Смотритель, Ассасин и Рука Короля.

Сюжет

Сюжетная линия минималистская, игрок получает только фрагменты информации. Действие происходит на безымянном острове, игрового персонажа называют Заключенным, это гуманоид с дымящимся пламенем вместо головы. Заключенный – «тихий протагонист», но иногда проявляет личные реакции вроде смятения или фрустрации (и в некоторых ситуациях показывает средний палец). Заключенный бессмертен, после каждой смерти его «голова» возвращается в стартовую тюрьму. По словам охранника, Заключенного казнили за некое преступление, однако о сути преступления ничего не говорится.

Каждый раз, когда Заключенный умирает, остров меняет свою конфигурацию, что служит объяснением для механик rogue-like. Причиной данных метаморфоз является живая сущность острова, эволюционирующая со временем.

Особенности

  • RogueVania: прогрессивное исследование взаимосвязанного мира, с реиграбельностью rogue-lite и адреналином от угрозы перманентной смерти.
  • 2D-экшн в стиле Souls: жесткий, но справедливый бой, более 50 оружий и заклинаний с уникальным геймплеем.
  • Нелинейный прогресс: сточные трубы, склепы или бастион? Раскрывая специальные перманентные способности, ты получаешь доступ к новым путям к своей цели. Выбирай путь, подходящий твоему текущему билду, игровому стилю или просто настроению.
  • Исследование: секретные комнаты, скрытые проходы, очаровательные ландшафты. Выдели момент на прогулку по башням и вдыхание воздуха с ароматом свежего морского тумана…

В раннем доступе игра имела:

  • 11 уровней: каждый со своей атмосферой, врагами и секретами
  • 2 босса: сделанные главными садистами из разработчиков, выращенные на поту тестировщиков
  • Около 50 оружий и навыков: копья, мечи, луки, замораживающий взрыв и пр.
  • 2 специальных силы, раскрывающих новые территории и пути
  • Отзывчивая, плавная и веселая боевая система
  • Ежедневный Беговой режим с таблицами лидеров для лучших игроков
  • Многие часы развлечения: от 10 до 30, в зависимости от твоих навыков
  • Немного яростных выходов из игры, ладно, много яростных выходов… но ты освоишься. Со временем

Разработка

Motion Twin с 2001 года делала игры для браузерного и мобильного рынков. Студия обнаружила, что жизнеспособная конкуренция на мобильном рынке требует больших инвестиций, посему решила переключиться на разработку, как они это назвали, «страстного проекта», игры с «некоторой хардкорностью, ультра-нишевостью, с пиксельной графикой и смехотворной сложностью». Студия понимала, что игра несет риски с точки зрения способности заинтересовать игроков. Продюсер Motion Twin Стив Филби сказал, что сильно на концепцию игры повлияла The Binding of Isaac, так как «путь развития игры полностью основан на выборе предметов, которые ты получаешь. В этом кайф игры».

Первоначально Motion Twin планировала ввести больше элементов «защиты башни», где игрок бы размещал башни или подобные ловушки в целях борьбы с монстрами; потом это показалось ей неинтересным. Разработчики вдохновлялись классом Инженера из Team Fortress 2, где использование башен и других построенных объектов способствовало усилению способностей персонажа. Dead Cells превратилась в экшн-платформер, где игрок использует оружие и разнообразные навыки (в том числе те, что были разработаны при старом подходе в жанре защиты башни). Разработчики не хотели, чтобы игрок привыкал к бесконечному применению определенной комбинации оружия/навыка, и настроили элементы roguelike; игрок предстал перед необходимостью пробовать новые комбинации оружий и навыков в данном прохождении, чтобы победить новых врагов. Доступные предметы игра стала подбирать случайно при каждом старте нового прохождения. Чтобы игрок имел достаточно возможностей, разработчики изготовили около 50 разных оружий, избегая чрезмерного дублирования принципов действия оружия. Таким образом, оружия стали давать уникальные геймплейные возможности. В геймплее и графике команда использовала итеративный процесс, поэтому каждое оружие также получило уникальные анимации.

Motion Twin выбрала ранний доступ Steam, чтобы проверить интерес аудитории и получить обратную связь с ней в реальном времени. Ведущий дизайнер Себастьян Бенар оценил набор особенностей в финальной игре, как на 40-50% составленный из отзывов игрового собщества. Ранний доступ стартовал 10 мая 2017 года с поддержкой Windows, для Mac и Linux ранняя версия игры стала доступна 26 июня 2018 года. В ноябре 2017 года игра вышла на GOG.com, в рамках инициативы по предоставлению альтернативного способа покупки разрабатываемых игр. В январе 2018 года Motion Twin заявила, что планирует консольную разработку портированных версий для Nintendo Switch, PlayStation 4 и Xbox One, которые появятся одновременно с выходом компьютерной версии из раннего доступа. Motion Twin не рассчитывала делать сиквел, вместо этого – сосредоточилась на добавлении крепкой системы моддинга на компьютерных версиях, чтобы игроки сами могли расширять вышедшую игру.

Прием

За год нахождения в раннем доступе было продано 730,000 копий игры, непосредственно перед полным релизом продажи превысили отметку в 750,000 копий. За несколько дней до полного релиза на Steam игра имела такую статистику отзывов от пользователей: 17,988 всего, 17,078 положительных и 910 отрицательных.

Системные требования

Windows 7+, Intel i5+, 2 Гб RAM, Nvidia 450 GTS / Radeon HD 5750 или лучше, 500 Мб на диске. Рекомендуется 4 Гб RAM, Nvidia GTX 460 / Radeon HD 7800 или лучше

Оценки игры
Обзорный
0 обзоров
Геймерский
1 оценка
Ваша оценка
Не оценено
Общая информация
Название Dead Cells
Платформы
PC
Mac
iOS
Издатель
Разработчики
Жанры
Платформер
Боевик-приключения
Темы
Фэнтези
Дата выхода
7 августа 2018
Алиасы
Dead Cells
ESRB
(не указано)
PEGI
(не указано)

Простейшая задачка для школьников поставила взрослых в тупик

Пользователи сети обратили свое внимание на новую простейшую задачку для...

207865 9

The Crew 2 с новой графикой дают бесплатно для Steam

Знаменитый и популярный гоночный симулятор The Crew 2 от компании Ubisoft на...

171449 10

Джонни Депп в «Пираты Карибского моря 6» вернется с одним условием

Стало известно, что знаменитого актера Джонни Деппа (Johnny Depp) возвращают...

300707 7

Microsoft полностью закрыла установку Windows 10 и 11 в России

Стало известно о том, что компания Microsoft полностью запретила операционные...

128002 6

S.T.A.L.K.E.R. 2 новый трейлер показал Выброс и расширение Зоны

Украинская студия GSG Game World неожиданно порадовала своих фанатов,...

156834 6

Топ 30 игр по числу играющих на ПК

1

Counter-Strike: Global Offensive

Сейчас: 508935  Макс.сегодня: 933443
2

DOTA 2

Сейчас: 450286  Макс.сегодня: 696142
3

Apex Legends

Сейчас: 118400  Макс.сегодня: 452856
4

Lost Ark

Сейчас: 117327  Макс.сегодня: 203625
5

PUBG: Battlegrounds

Сейчас: 98079  Макс.сегодня: 398820
6

Team Fortress 2

Сейчас: 93663  Макс.сегодня: 104759
7

Call of Duty®: Modern Warfare® II - Open Beta

Сейчас: 82270  Макс.сегодня: 109425
8

Rust

Сейчас: 80464  Макс.сегодня: 88228
9

Destiny 2

Сейчас: 79004  Макс.сегодня: 104818
10

Cyberpunk 2077

Сейчас: 67751  Макс.сегодня: 89395
11

GTA 5

Сейчас: 67161  Макс.сегодня: 137546
12

Football Manager 2022

Сейчас: 49340  Макс.сегодня: 57843
13

War Thunder

Сейчас: 40893  Макс.сегодня: 63608
14

PAYDAY 2

Сейчас: 38931  Макс.сегодня: 41779
15

Total War: Warhammer III

Сейчас: 38032  Макс.сегодня: 44122
16

ARK: Evolved

Сейчас: 37977  Макс.сегодня: 55644
17

Rocket League

Сейчас: 37241  Макс.сегодня: 39336
18

MIR4

Сейчас: 37164  Макс.сегодня: 40056
19

DayZ Standalone

Сейчас: 32716  Макс.сегодня: 40851
20

FIFA 22

Сейчас: 32663  Макс.сегодня: 43305
21

D by Daylight

Сейчас: 32055  Макс.сегодня: 42971
22

Unturned

Сейчас: 31695  Макс.сегодня: 57625
23

Wallpaper Engine

Сейчас: 31683  Макс.сегодня: 90088
24

Sid Meier's Civilization VI

Сейчас: 31644  Макс.сегодня: 45893
25

Magic World Online

Сейчас: 31188  Макс.сегодня: 34626
26

Rainbow Six: Siege

Сейчас: 31113  Макс.сегодня: 49033
27

Warframe

Сейчас: 30037  Макс.сегодня: 51497
28

Final Fantasy XIV Online

Сейчас: 29183  Макс.сегодня: 34587
29

Path of Exile

Сейчас: 27443  Макс.сегодня: 32713
30

Elden Ring

Сейчас: 26436  Макс.сегодня: 30003