Ложи лапу вниз и кати между соснами, играя против 3 друзей в мультиплеере с разделенным экраном. Собирай оружия и усиления, чтобы вынести оппонентов с трека, или находи короткий путь к лидерству. Игра содержит 12 треков в 3 мирах, полный режим кампании с 11 компьютерными оппонентами. Это ретро-картинговый экшн с современным видом.
Режимы
- Одиночная гонка: поддерживает до 8 оппонентов с искусственным интеллектом и до 4 людей в режиме разделенного экрана. Гонка длится 3 круга. Усиления, встречающиеся на треке, могут быть полезны для победы.
- Испытание на время: только вождение. Кнопка действия отвечает за быстрый рестарт. Можно соревноваться с топ-результатами, а также со своими друзьями на разделенном экране.
- Пикник: своего рода боевая арена, где ты с друзьями гоняешься между корзин для пикника и ведешь веселый бой за еду. С помощью усилений можно поражать соперников и красть их еду.
Усиления
В тактических целях игра содержит 4 разных оружий. Это Лосось (атака вперед), Пчела (атака назад), Хамелеон (щит) и Птица (форсаж). Ты можешь как просто использовать предметы, так и комбинировать их для создания усиленной атаки. В общей сложности, доступно 14 разных оружий.
Центральный мир
Bears Can't Drift!? черпает вдохновение из классических игр для PS1 и N64, где был открытый для исследования мир. Разработчики ненавидят меню, поэтому почти все опции можно найти в самом мире. В нем ты выбираешь сложность, игрового персонажа, режим и трек.
Особенности игры
- Жесткий контроль
- Быстрый темп
- 3 темы с уникальными мирами
- 3 уникальных режима
- 12 треков
- Разделенный экран для 4 игроков
- До 11 компьютерных соперников
- Отсутствие меню
- 4 усиления, 8 комбинаций усилений
Разработка
Bears Can't Drift!? начала жизнь как небольшая игра на Unity, разработанная под Ouya двумя парнями. Вскоре после релиза с разработчиками вышла на контакт Ouya и поинтересовалась возможностью издания игры. В течение месяца был разработан прототип игры, но Ouya отказалась его финансировать. Тогда разработчики запустили кампанию на Kickstarter, однако, и она не сработала. Оставшись без средств, программист был вынужден искать работу в другом месте. Bears Can't Drift!? превратилась в проект одного человека, Аррана Лангмида.
Лангмид решить начать всё с нуля, под новую платформу и на новом движке. С Unity игра перешла на Unreal Engine 4. Лангмид, 3D-художник по специальности, не умел программировать, но, имея некоторый опыт работы с Kismet (визуальным языком сценариев UDK), он попробовал сделать игру в визуальной системе сценариев Unreal Engine 4 Blueprint. Игра была сделана без кодирования в традиционном его понимании. По словам разработчика, при нацеленности на Steam и PS4, это не было простой задачей.
В ходе разработки Bears Can't Drift!? попала на форумы Polycount и Unreal Engine. Ей посчастливилось получить грант Unreal Developer Grant в размере 14,000 долларов. Через 7 месяцев разработки к Аррану присоединились еще два человека: бизнес-партнер и разработчик Адам Бартон, фриланс-композитор и звуковой дизайнер Рейчел Симпсон.
Системные требования
- ОС: Win 7, 64-битная
- Процессор: Core i-5 2.66 ГГц, рекомендуется Core i-5 3.4 ГГц
- Память: 4 Гб RAM, рекомендуется 8 Гб
- Видеокарта: GeForce GTX 460, рекомендуется GeForce GTX 660
- Свободное место на диске: 2 Гб
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.