Ключевая механика Chambara – исчезновение. Это уникальный сплав графики и дизайна. Игроки прячутся друг от друга, маскируясь под цвет среды. Они ведут волнующие и стильные дуэли. Chambara – это напряженный стелсовый бой в уникально выглядящей игре. Хотя Chambara и состязательный экшн, разработчики хотели уйти от ядовитого мотива гипермужественности и искупительного насилия, рождающегося из некритичного продумывания дизайна. Разработчики ценят игры за диалог между игроками и спортивность. В Chambara они хотели передать лучшие аспекты такого рода игр. Игра участвовала в таких мероприятиях, как E3 2015, Indiecade, BitBash, Independent Games Festival и Orbyt Play. Она выиграла премию BAFTA в 2015 году, получила от IGF номинацию «лучшая студенческая игра». Chambara обещает волнующий геймплей, объединение игроков посредством яркого визуального стиля и глубокого тактического геймплея. 
Особенности
- Классический локальный мультиплеер с разделенным экраном для Современной эпохи;
 
- Несколько уникальных уровней. Каждый уровень сделан замысловато, чтобы геймплей не был однообразным.
 
- Функциональность плейлиста обеспечивает настройку игры на уровне от казуального до глубокого.
 
- Ошеломительная визуальная составляющая и весьма интерактивный звуковой дизайн.
 
- Косметическая настройка персонажей.
 
Разработка
Chambara была подана и принята на 2014 Dare для участия в соревновании разработки цифровых игр от Абертейского университета. В течение 8 недель team ok создавала прототип Chambara для презентации на фестивале Protoplay. Игра победила в соревновании, а в марте 2015 года получила премию на BAFTA Games Awards. Впоследствии разработка продолжилась с привлечением расширенной команды студентов, в рамках Продвинутой программы игр USC. Игра должна стать дебютным релизом нового лейбла USC Games Publishing.