Ключевая механика Chambara – исчезновение. Это уникальный сплав графики и дизайна. Игроки прячутся друг от друга, маскируясь под цвет среды. Они ведут волнующие и стильные дуэли. Chambara – это напряженный стелсовый бой в уникально выглядящей игре. Хотя Chambara и состязательный экшн, разработчики хотели уйти от ядовитого мотива гипермужественности и искупительного насилия, рождающегося из некритичного продумывания дизайна. Разработчики ценят игры за диалог между игроками и спортивность. В Chambara они хотели передать лучшие аспекты такого рода игр. Игра участвовала в таких мероприятиях, как E3 2015, Indiecade, BitBash, Independent Games Festival и Orbyt Play. Она выиграла премию BAFTA в 2015 году, получила от IGF номинацию «лучшая студенческая игра». Chambara обещает волнующий геймплей, объединение игроков посредством яркого визуального стиля и глубокого тактического геймплея.
Особенности
- Классический локальный мультиплеер с разделенным экраном для Современной эпохи;
- Несколько уникальных уровней. Каждый уровень сделан замысловато, чтобы геймплей не был однообразным.
- Функциональность плейлиста обеспечивает настройку игры на уровне от казуального до глубокого.
- Ошеломительная визуальная составляющая и весьма интерактивный звуковой дизайн.
- Косметическая настройка персонажей.
Разработка
Chambara была подана и принята на 2014 Dare для участия в соревновании разработки цифровых игр от Абертейского университета. В течение 8 недель team ok создавала прототип Chambara для презентации на фестивале Protoplay. Игра победила в соревновании, а в марте 2015 года получила премию на BAFTA Games Awards. Впоследствии разработка продолжилась с привлечением расширенной команды студентов, в рамках Продвинутой программы игр USC. Игра должна стать дебютным релизом нового лейбла USC Games Publishing.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.