Спуск в безумие. Начни самую беспокойную поездку на железнодорожной тележке в своей жизни. Извращенные умы команды, стоящей за классическим ужастиком для PlayStation 4, Until Dawn, представляют новый ужастик в виртуальной реальности, порождающий страх в сердцах любого фаната аркадных шутеров. Вооружайся до зубов 6-ю разными парными оружиями, от пистолетов и дробовиков до взрывных вспышек, и простреливай путь через толпы врагов и монстров, идущих со всех сторон. Уклоняйся от всего, что будет брошено в тебя в этой жуткой поездке. Сможешь выжить на 7 уровнях чистого ужаса, чтобы попасть в глобальные таблицы лидеров? Благодаря нескольким маршрутам и кошмарным темам не бывает двух одинаковых прохождений – и твои чувства не будут одинаковыми… Каждый уровень тематически основан на определенном кошмаре.
Геймплей
Игра состоит из 7 уровней возрастающей сложности, с уникальными локациями и врагами. Это Призрачный домик, Кошмарный спуск, Отельный ад, Психо-тюрьма, Призрачный город, Шахты смерти и Финальное инферно. Для каждого отдельного уровня можно выбрать один из 4 уровней сложности: простой, нормальный, безумный и психотический. На последнем уровне игрок имеет лишь одну жизнь. После прохождения всех 4 уровней сложности открывается «настоящая» концовка.
Оружие на уровнях игрок может получить, стреляя в цветные ящики. Полученное оружие можно использовать в той руке, из которой был подстрелен ящик.
При каждом прохождении игрок получает очки за стрельбу в определенные цели и определенных врагов. В конце каждого уровня игра выдает рейтинг и очковой результат. Кроме того, при каждом множественном убийстве даются очки за точность. Попадание в правильные цели приращивает множитель, способный дойти до 8х. Если игрок прекращает стрельбу, множитель убывает, а если получает урон – сбрасывается. Полученные игроком очки сохраняются в онлайновой таблице лидеров.
На каждом уровне есть несколько скрытых клоунских предметов и один тайный предмет. Тайный предмет открывает короткий сюжетный фрагмент. За обнаружение тайного предмета игрок получает очки.
На уровне можно идти по разным, разветвленным маршрутам. Часть из них скрыта. На каждом альтернативном маршруте игрока ждут скрытые секреты, объекты для набора очков, дополнительная информация о мире.
В игре можно заработать 40 трофеев: 1 платиновый, 2 золотых, 16 серебряных и 21 бронзовый.
Разработка
В конце октября 2015 года стали распространяться слухи о Until Dawn DLC. Но Supermassive Games отрицала их, давая понять, что фанаты Until Dawn должны дождаться официального анонса. 27 октября 2015 года Rush of Blood была официально анонсирована на конференции в Paris Games Week. Позже в тот же день Supermassive Games подтвердила анонс.
13 ноября разработчики повторили, что Until Dawn: Rush of Blood – не DLC, не сиквел и не расширение, а совершенно самостоятельная игра. В дальнейшем объяснили, что Rush of Blood была в разработке одновременно с Until Dawn.
Прием
Until Dawn: Rush of Blood имеет средние оценки 72% (33 обзора) и 78% (30 пользовательских оценок) на Metacritic. Сильнейшей стороной игры, по мнению критиков, является напряженное и жуткое времяпровождение. Большинство негативных отзывов было связано с предсказуемыми испугами и страшными прыжками, и с прямолинейным экшном. Луис Блейн в GamesRadar оценила игру на 4/5. Она назвала ее «ужасающей блестящей», похвалила успешное и мастерское применение испугов, но раскритиковала бои с боссами, по ее мнению, «неуместные и смехотворные». Хлои Рад в IGN с оценкой 6/10 была более скептичной: ей не понравились постоянные предсказуемые выпрыгивания.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.