Геймплей
Starpoint Gemini 2 – симулятор космических сражений и торговли, созданный хорватской компанией Little Green Men Games. Первая часть, Starpoint Gemini, вышла в 2010 году. Игра полностью трехмерна. Ее мир – это система Близнецов, которая состоит из различных звездных систем. Игрок – капитан одного из 70 кораблей флота. На борт он может нанять ведомых и офицеров. Наряду с сюжетными миссиями в игре присутствуют случайно генерируемые «фрилансовые» миссии. Специфика фрилансовых миссий связана с действиями и лояльностью игрока к тем или иным представителям мира.
Игрок может выбрать между кампанией и свободным режимом. Корабль, которым предстоит управлять, достаточно велик. В мире Starpoint Geminy 2 можно выбирать разные профессии: торговец, капер, астероидный рудокоп, добытчик газа, ученый, исследователь, спасатель, представитель закона. При создании персонажа нужно выбрать один из трех классов: Командир, Стрелок или Инженер. Командир специализируется в увеличении численности флота, Стрелок – в усилении атакующих возможностей, Инженер – является чем-то средним между Командиром и Стрелком, плюс, имеет поддерживающие навыки.
Механики битв
Игрок может использовать оружейные батареи и систему башенного оружия. При определенных стартовых условиях на корабле можно установить определенное количество оружия каждого типа. В дальнейшем игрок может повышать или понижать количество башен, расположенных на его корабле. Оружие делится на легкое (лучи, рейлганы, плазма) и тяжелое (ракеты, ударные волны). Система щитов необычнее, чем система оружия, поскольку щит поделен на 4 части. В зависимости от выбранного класса игроку доступные те или иные 4 навыка. Боевые способности можно усилить с помощью различной экипировки.
Кампания
Адриан Фолкнер – 22-летний сын Габриэля Фолкнера, легендарного героя Лиги Близнецов, чаще всего связываемого с его подвигами в последней Войне Близнецов. Адриан ищет разгадку смерти отца и спасает свой мир от вторжений извне.
Свободный режим
Получив стартовый корабль, игрок попадает в обширную вселенную. Далее он может делать что угодно. Фактически, свободный режим – это «песочница».
Дополнительно
Первые анонсы игры вышли в декабре 2011 года. В январе 2013 года разработчики обеспечили издание игры через Iceberg Interactive, как и в случае с первой частью. В сентябре 2013 года на Steam вышла альфа-версия. В начале 2014 года Little Green Men стала официальным разработчиком Oculus Rift и приступила к реализации поддержки для данного устройства. В марте 2014 года на Steam вышла бета-версия.
На Metacritic у игры неплохие оценки: 71/100 (13 обзоров) и 8.2/10 (74 пользовательских оценок).
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.