Геймплей
Guns and Robots – похожий на мультфильм шутер болгарской компании Masthead Studios Ltd. Основа игры – изготовление стрелковых роботов и командный геймплей.
Изготовление роботов
Действие начинается в гараже. Здесь игрок собирает роботов из самостоятельных запчастей и композитных модулей. Некоторые запчасти доступны сразу, некоторые продаются за кредиты – игровую валюту, которую сначала нужно заработать. Кредиты даются за уничтожение врагов и выполнение целей геймплея. Игрок может и приобрести кредиты, однако всё необходимое для прохождения можно добыть в геймплее. Каждый робот состоит из нескольких главных модулей: шасси, корпус, оружие и голова. У каждого модуля есть определенные функции и статы. Полное устранение робота происходит только после уничтожения корпуса, уничтожение других модулей лишь определенным образом ослабляет робота. Без шасси робот не может двигаться, без головы происходит реверс в управлении. На стадии открытой бета-версии был введен пятый модуль – устройства. К этому модулю могут относиться, к примеру, мины, щитовые стены и башни.
Арена
Собрав робота, игрок может начать бой. Арена и члены каждой команды выбираются случайно. На август 2013 года было доступно 3 арены: «Полдень» (на основе пограничных городов Дикого Запада), «Предместье» и «Абордаж» (пиратская арена).
Режимы
Бой проходит по типичному для шутера от третьего лица образцу, хотя игрок может переключиться в режим FPS. Он представляется в формате 5-минутных раундов, без респаунов. Наличествует 3 игровых режима. В каждом режиме игра может проходить на любой карте. Выбор режима и карты производится случайным образом. «Командный бой насмерть» – классический для мультиплеерных шутеров режим. «Захват батарей» походит на другой классический режим, захват флага, в нем игрок должен добыть 2 батареи вражеской команды; вторая батарея появляется только тогда, когда игрок доставляет первую батарею на свою базу. «Бомбардировочный отряд» требует установить на вражеской базе бомбу и защитить ее до момента детонации. В двух последних режимах игроки получают опыт и кредиты, если раунд был выигран путем выполнения цели, а не уничтожения вражеской команды. Таким образом, игра поощряет командную координацию и тактический подход, а не лобовое наступление.
Разработка
Разработчики говорят, что концепция игры зародилась на внутреннем конкурсе компании в конце 2011 года. Игру официально анонсировали 17 июля 2012 года, тогда еще с единственной картой «Полдень», выполненной в стиле вестерна. Для создания графики и атмосферы игры разработчики использовали движок Unity. Игра предлагается в формате free to play. 16 октября 2012 года произошла первая фаза релиза: закрытая бета-версия с доступом по приглашениям для избранных игроков, которые предварительно зарегистрировались на закрытое бета-тестирование. Открытое бета-тестирование стартовало в январе 2013 года. 8 июля 2013 года разработчики представили детальную дорожную карту с предстоящими обновлениями баланса и создания матчей. Наряду с обновлениями были анонсированы режимы «Захват батарей» и «Бомбардировочный отряд».
Системные требования
- Windows XP / Vista / 7 / 8.
- Intel Core 2 Duo. Рекомендуется Intel Core i5-3330.
- 2 Гб RAM. 4 Гб.
- GeForce 6800 / ATI X1800, 256 Мб. GeForce GTX660 / Radeon HD 7850, 2 Гб.
- 1 Гб на диске.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.