Evolution RTS – разработка Бена Вудса и его коллег, игра на основе как микроменеджмента и быстрых решений, так и макроменеджмента. Игру можно скачать бесплатно. Бен Вудс придумал EvoRTS, когда пытался создать абсолютно уникальную стратегию реального времени, включающую его идеи и идеи коллег, а также идеи из популярнейших представителей жанра («Command & Conquer», «StarCraft», «Total Annihilation»). Игра сделана доступной для новичков. Первой фракцией Evolution RTS является организация «Внешние колонии»; на время релиза это единственная фракция. У Внешних колоний есть такие технологии, как ховеркрафты, юниты-амфибии, вездеходы, авиация и базы. Игра содержит несколько мощных инструментов для модификации карты. Простым кликом можно размещать на карте деревья, здания, развалины и другие объекты.
Интерфейс
- Мини-карта: на мини-карте с высоты птичьего полета отображается вся карта. На ней показываются юниты с их командными цветами. Через мини-карту можно отдавать приказы на передвижение, атаку и другие вещи. Клик по какой-либо точке карты центрирует камеру на данной точке.
- Шкала ресурсов: отображает количество доходов, имеемых в данный момент, общий показатель складов, общие с союзниками ресурсы и степень истощения ресурсов. Белая полоска связана с металлическими ресурсами, желтая – с энергетическим ресурсом.
- Командное меню: показывает текущее состояние выбранных юнитов или юнита. Команды, под которыми находится цветная шкала, можно переключать в разные состояния. Например, можно выбирать опции «поддерживать стрельбу», «стрелять в ответ» и «стрелять по желанию».
- Меню создания (строительное меню): центральная часть геймплея. Дает возможность размещать структуры и юнитов. Серая иконка в меню означает, что для расположения данного элемента в данном месте недостаточно «мощности» (см. ниже). Если навести мышь на иконку меню, выведется информация об элементе, связанном с этой иконкой.
- Список игроков: небольшая, но информативная панель, отображающая список союзников, врагов и наблюдателей. Рядом с именем игрока находится несколько символов; первый символ – степень загруженности процессора, второй – индикатор пинга. Следующие символы позволяют просить у союзников юнитов и ресурсы.
Экономика
Экономика Evolution RTS базируется на металле, энергии и мощности. Металл добывается с помощью экстракторов металла, располагаемых возле залежей. Энергия вырабатывается электростанциями и термоядерными реакторами; там же в ограниченном радиусе вырабатывается мощность.
Ресурсы
- Экстракторы металла: обозначаются символами «MEX». Если кликнуть на иконку экстрактора, на карте отобразятся указатели залежей металла. Металл необходим для производства юнитов.
- Производства металла: здания, конвертирующие энергию в металл. Одно производство дает 0,5 единиц металла за 10 единиц энергии. По умолчанию при небольшом количестве энергии производство автоматически останавливается.
- Электростанции: вырабатывают энергию и мощность. Главное предназначение энергии – подпитка юнитов и защитного оружия. При каждом выстреле юнит тратит некоторое количество энергии, а если энергии не осталось, то юнит теряет возможность стрелять. Базовая электростанция дает по +1 к энергии и мощности, геотермальная – по +7. Термоядерный реактор дает +10 к энергии и мощности.
Мощность
На самом деле, это совсем не ресурс. В Evolution RTS нет «технологических деревьев». Для строительства необходима только мощность. Например, чтобы построить Легкую защитную башню, необходимо +4 мощности в выбранной точке строительства. Если башня будет построена, но затем уровень мощности упадет ниже 4, то работа башни прекратится.
Коммунизм
Металл из экстракторов делится между всеми игроками поровну. Металл из производства не делится.
Фабрики
- Ховер-фабрика: наиболее разнообразный класс фабрик. Здесь производятся 2 типа рейдеров, 2 типа застрельщиков, 2 типа артиллерии и единственный базовый штурмовой юнит. Ховертанки могут перемещаться по территориям с определенным рельефом, и могут парить над водой. В отличие от амфибий и вездеходов, ховертанки не обладают продвинутыми способностями.
- Фабрика амфибий: производит юнитов, способных на скрытное перемещение под водой. такие юниты превосходно подходят для неожиданных атак. Они немного быстрее ховертанков. Амфибию не может засечь радар, но может засечь гидролокатор. Легкий рейдер-амфибия может атаковать подводных юнитов и подводные структуры, а также ховертанки.
- Фабрика вездеходов: производит четырехногих юнитов, способных пройти везде, кроме воды. Вездеход немного медленнее ховертанка. Вездеходные танки умеют скрывать своих юнитов за 2 единицы энергии. За 20 единиц энергии можно скрыть фабрику вездеходов. После атаки/строительства юнит/фабрика теряет «маскировку». Вездеходы хороши для внезапных атак в территориях со сложным рельефом.
- Авиафабрика: самолеты очень быстры, но чрезвычайно уязвимы. Их производство дороже наземных юнитов.
- Фабрика уничтожения: имеет единственное предназначение: ликвидация соперника любыми средствами.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.