Пошаговая тактическая игра Invisible, Inc. с элементами жанра roguelike была разработана независимой канадской студией Klei Entertainment. Игра поступила в Steam Early Access для ПК в январе 2014 года. Полная компьютерная версия вышла 12 мая 2015 года. Несколько позже должна выйти версия для PlayStation 4. В игре необходимо проводить шпионские операции с командой из тайного агентства. Уровни игры генерируются процедурно.
Геймплей
Игра является пошаговой стратегией, вдохновленной классической X-COM, с акцентом на стелс и шпионаж. В каждом прохождении игрок управляет агентом, выполняющим тайные операции. Агентство обязано уничтожить угрозу в течение трех дней. Для этого необходимо выполнить различные миссии по сбору информации и другие шпионские задачи. Миссии проходят по всему миру. Игра напоминает, сколько времени осталось до конца трехдневного срока. Перед стартом миссии игрок получает двух агентов; в ходе миссии можно освобождать других агентов. Если агент умер в миссии, он остается мертвым на оставшуюся часть игры, а если умерли все агенты, игра завершается. Детали миссии и схемы локаций генерируются специально для данного прохождения, с учетом разных целей, препятствий и сложности.
Миссии проходят в пошаговом формате. У каждого подконтрольного агента есть определенное количество очков действия на каждую очередь. Очки позволяют передвигаться, открывать и закрывать двери, незаметно устранять охранников и т.д. Далее, игроку может понадобиться собирать питание для использования «Инкогниты» – хакерского интерфейса, обеспечивающего обезвреживание сигнализаций и камер наблюдения, снятие замков на сейфах и дверях. Когда игрок завершает свою очередь, действие начинают вражеские силы; в большинстве локаций поднимается тревога. Чем выше уровень тревоги, тем сложнее миссия ввиду появления новых защитных сил и угроз. В определенных станциях игрок может приобретать экипировку для помощи агентам в миссии. В большинстве случаев для завершения миссии необходимо собрать как можно больше информации и обеспечить путь агентов к лифту. Количество потраченных очередей влияет на обратный отсчет, а любая собранная информация или предметы приближают ликвидацию угрозы. Если игрок не успевает собрать информацию, игра завершается.
В Invisible, Inc., выполняя определенные цели, игрок раскрывает разных агентов с разными наборами навыков или новой экипировкой. Эти открытия используются в дальнейших миссиях игры.
Особенности игры
- Выбор персонажа: в игре 10 раскрываемых агентов, плюс 6 вариантов агентов и 6 стартовых программ для взлома корпоративной защиты.
- Глубокая настройка: каждое прохождение особенно, поскольку ты создаешь собственную стратегию при помощи агентов, предметов, усилений и программ, и ищешь способ адаптироваться к окружающей среде.
- Рандомно генерированный мир: локации, угрозы и предметы генерируются по-новому при каждом прохождении.
- Выбор режима: игра содержит 5 игровых режимов и обширные опции настройки генерации.
- Полностью анимированные катсцены и озвучка: сотни озвученных линий, прекрасная анимация, полностью анимированные катсцены. Разработчики не экономили на этих аспектах, чтобы создать эффект погружения в игру.
Персонажи
- Агент Брайан Декард: стартовый персонаж. Будучи классным шпионом, обладает продвинутыми навыками стелса, умеет проходить мимо врагов незамеченным. Начинает игру с +2 в стелсе, стандартным нейронным разрушителем, маскировочным устройством и +1 к максимальному передвижению.
- Агент Интернациональ: начинает с +2 в хакерстве, стандартным нейронным разрушителем, возможностью доступа к Консоли для перехвата питания в радиусе пяти плиток, способностью беспроводного сканирования электронных устройств в радиусе пяти плиток.
- Агент Шалем 11: Реймонд Малик, более известный как Шалем 11 – боевой профессионал, единственный персонаж, умеющий обращаться с винтовками. Начинает с +2 в инвентаре, личной винтовкой с двумя магазинами и +1 в пробивании брони. Это единственный агент, изначально способный убивать врагов. Его стартовый «трофейный» нейронный разрушитель, который восстанавливается за 5 очередей, а не за 3, как стандартный разрушитель.
Разработка
Анонс игры состоялся 2 июля 2013 года, в интервью для Rock, Paper, Shotgun. Альфа-версию игры продемонстрировали в сентябре 2013 года на выставке PAX Prime. Первоначально игра называлась «Incognita», а новое название «Invisible, Inc.» было выбрано, когда Klei Entertainment выяснила, что его лучше принимает аудитория. Слово «Инкогнита» стало названием игровой механики, отвечающей за взаимодействие с различными электронными системами.
Альфа-версия игры вошла в Steam Early Access в январе 2014 года. 20 августа 2014 года игра была добавлена в программу Steam Early Access, а 12 мая 2015 года вышла в полной версии. Релиз для PlayStation 4 ожидается в 2016 году.
На Фестивале независимых игр (Independent Games Festival) 2015 года Invisible, Inc. была номинантом в категориях «Лучший дизайн» и «Гран-при Шеймуса Макнэлли».
Системные требования
- Система: Windows Vista/Windows 7/Windows 8
- Процессор: 2.0 ГГц двухъядерный
- Память: 2 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 8600 GT или ATI Radeon HD 2600 XT
- Место на диске: 2 Гб
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.