Invisible, Inc.

Все об игре Invisible, Inc.: Дата выхода, системные требования Invisible, Inc., оценки. Трейлеры, видео Invisible, Inc.. Обзоры, секреты, чит коды.
Видео
Скриншот
Скриншот

Шпионская пошаговая тактическая игра от Klei Entertainment.

Пошаговая тактическая игра Invisible, Inc. с элементами жанра roguelike была разработана независимой канадской студией Klei Entertainment. Игра поступила в Steam Early Access для ПК в январе 2014 года. Полная компьютерная версия вышла 12 мая 2015 года. Несколько позже должна выйти версия для PlayStation 4. В игре необходимо проводить шпионские операции с командой из тайного агентства. Уровни игры генерируются процедурно.

Геймплей

Игра является пошаговой стратегией, вдохновленной классической X-COM, с акцентом на стелс и шпионаж. В каждом прохождении игрок управляет агентом, выполняющим тайные операции. Агентство обязано уничтожить угрозу в течение трех дней. Для этого необходимо выполнить различные миссии по сбору информации и другие шпионские задачи. Миссии проходят по всему миру. Игра напоминает, сколько времени осталось до конца трехдневного срока. Перед стартом миссии игрок получает двух агентов; в ходе миссии можно освобождать других агентов. Если агент умер в миссии, он остается мертвым на оставшуюся часть игры, а если умерли все агенты, игра завершается. Детали миссии и схемы локаций генерируются специально для данного прохождения, с учетом разных целей, препятствий и сложности.

Миссии проходят в пошаговом формате. У каждого подконтрольного агента есть определенное количество очков действия на каждую очередь. Очки позволяют передвигаться, открывать и закрывать двери, незаметно устранять охранников и т.д. Далее, игроку может понадобиться собирать питание для использования «Инкогниты» – хакерского интерфейса, обеспечивающего обезвреживание сигнализаций и камер наблюдения, снятие замков на сейфах и дверях. Когда игрок завершает свою очередь, действие начинают вражеские силы; в большинстве локаций поднимается тревога. Чем выше уровень тревоги, тем сложнее миссия ввиду появления новых защитных сил и угроз. В определенных станциях игрок может приобретать экипировку для помощи агентам в миссии. В большинстве случаев для завершения миссии необходимо собрать как можно больше информации и обеспечить путь агентов к лифту. Количество потраченных очередей влияет на обратный отсчет, а любая собранная информация или предметы приближают ликвидацию угрозы. Если игрок не успевает собрать информацию, игра завершается.

В Invisible, Inc., выполняя определенные цели, игрок раскрывает разных агентов с разными наборами навыков или новой экипировкой. Эти открытия используются в дальнейших миссиях игры.

Особенности игры

  • Выбор персонажа: в игре 10 раскрываемых агентов, плюс 6 вариантов агентов и 6 стартовых программ для взлома корпоративной защиты.
  • Глубокая настройка: каждое прохождение особенно, поскольку ты создаешь собственную стратегию при помощи агентов, предметов, усилений и программ, и ищешь способ адаптироваться к окружающей среде.
  • Рандомно генерированный мир: локации, угрозы и предметы генерируются по-новому при каждом прохождении.
  • Выбор режима: игра содержит 5 игровых режимов и обширные опции настройки генерации.
  • Полностью анимированные катсцены и озвучка: сотни озвученных линий, прекрасная анимация, полностью анимированные катсцены. Разработчики не экономили на этих аспектах, чтобы создать эффект погружения в игру.

Персонажи

  • Агент Брайан Декард: стартовый персонаж. Будучи классным шпионом, обладает продвинутыми навыками стелса, умеет проходить мимо врагов незамеченным. Начинает игру с +2 в стелсе, стандартным нейронным разрушителем, маскировочным устройством и +1 к максимальному передвижению.
  • Агент Интернациональ: начинает с +2 в хакерстве, стандартным нейронным разрушителем, возможностью доступа к Консоли для перехвата питания в радиусе пяти плиток, способностью беспроводного сканирования электронных устройств в радиусе пяти плиток.
  • Агент Шалем 11: Реймонд Малик, более известный как Шалем 11 – боевой профессионал, единственный персонаж, умеющий обращаться с винтовками. Начинает с +2 в инвентаре, личной винтовкой с двумя магазинами и +1 в пробивании брони. Это единственный агент, изначально способный убивать врагов. Его стартовый «трофейный» нейронный разрушитель, который восстанавливается за 5 очередей, а не за 3, как стандартный разрушитель.

Разработка

Анонс игры состоялся 2 июля 2013 года, в интервью для Rock, Paper, Shotgun. Альфа-версию игры продемонстрировали в сентябре 2013 года на выставке PAX Prime. Первоначально игра называлась «Incognita», а новое название «Invisible, Inc.» было выбрано, когда Klei Entertainment выяснила, что его лучше принимает аудитория. Слово «Инкогнита» стало названием игровой механики, отвечающей за взаимодействие с различными электронными системами.

Альфа-версия игры вошла в Steam Early Access в январе 2014 года. 20 августа 2014 года игра была добавлена в программу Steam Early Access, а 12 мая 2015 года вышла в полной версии. Релиз для PlayStation 4 ожидается в 2016 году.

На Фестивале независимых игр (Independent Games Festival) 2015 года Invisible, Inc. была номинантом в категориях «Лучший дизайн» и «Гран-при Шеймуса Макнэлли».

Системные требования

  • Система: Windows Vista/Windows 7/Windows 8
  • Процессор: 2.0 ГГц двухъядерный
  • Память: 2 Гб
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce 8600 GT или ATI Radeon HD 2600 XT
  • Место на диске: 2 Гб 

Комментарии (0)
Добавить комментарий

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти , которая займет всего пару минут.

Оценки игры
Обзорный
8.0
1 обзор
Геймерский
6.7
6 оценок
Ваша оценка
Не оценено
Общая информация
Название Invisible, Inc.
Платформы
PC
Mac
Издатель
Разработчики
Жанры
Платформер
Стратегия
Темы
Шпионаж
Дата выхода
12 мая 2015
Алиасы
Invisible, Inc.
ESRB
(не указано)
PEGI
(не указано)