Divekick – бойцовская игра с персонажами, пародирующими персонажей с атаками типа «divekick» (прыжок на врага сверху с выставленной вперед ногой). Пародируются, в частности, Юн, Ян, Руфус, Кун Лао, Росомаха и Доктор Дум. Цель игры – победить врага при помощи «дайвкика». Тот, кто первым проведет успешный дайвкик, выиграет раунд нокаутом. Чтобы выиграть матч, необходимо выиграть 5 раундов.
После успешного дебюта на турнирах по бойцовским играм, была организована кампания на Kickstarter, с целью собрать 30,000 долларов за 30 дней. Кампанию закрыли после новости о том, что создатель Divekick, Адам «Кейтс» Харт (он же редактор Shoryuken.com), успешно заключил сделку по релизу игры с Iron Galaxy Studios.
Контроллер
Одна из уникальных особенностей Divekick – упрощенная схема управления. Используются лишь две кнопки: прыжок («дайв») и удар. Минималистический дизайн привел к появлению уникальных боевых пэдов, или Kickbox'ов, содержащих лишь 2 кнопки. Пока что нет планов по массовому производству данных контроллеров, однако издатели говорили о ведении переговоров с несколькими компаниями касательно возможности такого релиза.
Версия для PlayStation Vita поддерживает локальный мультиплеер; в нем игроки прыгают и бьют а) кнопками «вниз» и «влево», б) лицевыми кнопками «Х» и «Круг». Также, поддерживается кросс-связь версий для PS3 и Vita.
Геймплей
Единственный способ ударить соперника – совершить дайвкик. Успешный удар автоматически нокаутирует соперника. Игрок может влиять на траекторию прыжка, спуск вниз и прыжок в обратном направлении. Поскольку способа заблокировать атаку или увернуться от нее нет, в первую очередь важно опередить соперника.
Матчи длятся 5 раундов, по 20 секунд каждый. Если к концу раунда не определяется победитель, победа присуждается тому, кто стоял ближе к центру экрана. Центр экрана в последние 5 секунд обозначается красной линией. Если дистанция игроков до центра оказалась одинаковой, раунд считается ничейным (при этом персонажей растаптывает огромная нога).
Divekick включает опциональные подсистемы типа ударов в голову, а также Ударный фактор, который можно включать или выключать в матчах.
Шкала ударного фактора
Ударный фактор (Kick Factor) – пародия на механику «Икс-Фактор» из Marvel vs. Capcom 3. Удары повышают шкалу, изображенную в виде ботинка. Полная шкала активирует Ударный фактор, а также дает любому персонажу, кроме Джефейли и База, ускорение. Усиление действует в течение ограниченного времени. Эффект может переноситься в следующий раунд, но устраняется после пропуска удара (в том числе, после «ничейного» удара). Если игрок проигрывает по таймеру, эффект Ударного фактора переносится в следующий раунд.
Специальные движения
Каждый персонаж обладает одним наземным движением и одним воздушным. Движения активируются одновременным нажатием двух кнопок. Эти движения снимают часть шкалы Ударного фактора. Их можно использовать и во время действия Ударного фактора, однако тогда это время действия сократится.
Специальное движение каждого персонажа сопровождается индикатором на шкале, который информирует игрока о количестве делений шкалы, необходимом для выполнения наземного (желтого) и воздушного (синего) движений.
Сотрясение мозга
Если игрок выигрывает раунд путем удара в голову, в первых секундах следующего раунда соперник переживает сотрясение мозга. Сотрясение значительно снижает скорость и высоту прыжка персонажа, а также обнуляет шкалу Ударного фактора и не дает ей заполняться (пока сотрясение не пройдет). Последовательные попадания в голову комментатор отмечает в стиле Unreal Tournament: « Double Kill» за два попадания, «Multi Kill!» за три, «On a Rampage!» за четыре и «TOTAL DOMINATION» за пять.
Драгоценные камни
В качестве пародии на Street Fighter X Tekken представлены камни, которые можно подобрать после выбора персонажей.
- Желтый камень (Дайв): 10% к максимальной высоте прыжка
- Синий камень (Кик): 10% к скорости удара
- Серый камень (Стайл): 10% к шкале Ударного фактора
- Двойной красный камень (ЙОЛО): 30% ко всему вышеперечисленному.
Обнаружение мошенничества
Пародия на «Бесконечную защиту» из Skullgirls. Если выиграть первые 4 раунда, на экране отобразится предупреждение об обнаружении мошенничества. Если матч закончится в следующем раунде, проигравший будет объявлен мошенником. Эта особенность, возможно, является намеком на многие результаты реальных турниров по бойцовским видеоиграм, в частности – на результат 5:0 в бою Майка Росса и Фингера Крэмпа Джаго в рамках Bar Fights 2011.
Если же игрок, подозреваемый в мошенничестве, выиграет последний раунд, появится сообщение о предотвращении обнаружения мошенничества.
Обнаружение удушья
Если игрок активировал «обнаружение мошенничества», но проиграл следующие 4 раунда, появится сообщение об удушье. Это ссылка на ситуацию, встречающуюся в большинстве компьютерных и спортивных игр, когда игрок, практически выигравший матч, в итоге терпит поражение. Проигрыш последнего раунда персонажу, ранее видевшему предупреждение о мошенничестве, дает проигравшему статус душителя.
Оценки
Подобно Street Fighter IV, после матча победитель получает оценки в трех категориях: дайвинг, удары и отсутствие поражений.
Системные требования
- Система: Vista или более поздняя версия
- Процессор: 2-ядерный
- Память: 2 Гб
- Видеокарта: поддерживающая DX 10/11
- Версия DX: 10
- Место на диске: 2 Гб
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.