В прошлом, но не очень давно, пиратские зомби-обезьяны – глупые, вонючие, уродливые и отвратительные существа – вторглись в мирное селение и похитили семью ниндзя по имени Ганзо. Вооружившись мечом, игрок должен освободить семью героя. Совет: носите шлем, у героя нет запасного мозга.
Ключевые особенности (согласно разработчикам)
- Уникальное интуитивное управление посредством сенсорного экрана
- Динамический геймплей
- Захватывающая история
- Взыскательные испытания
- Бесконечные аркадные режимы: «Выживание» и «Привратник»
- Обновляемые техники Ниндзюцу
- Таблицы лидеров
Описание
В сети PSN сложилась такая ситуация, что инди-игры побеждают крупные дорогие проекты. Таким образом, цифровое пространство доступнее для разработчиков и потребителей, чем когда-либо ранее. Одна из последних тенденций заключается в портировании на PS Vita игр, разработанных под iOS и Android. В рамки этой тенденции попадает двумерный прокручиваемый слэшер Draw Slasher. Хотя игру можно принять за клон Fruit Ninja, в действительности первая мобильная версия Draw Slasher появилась в октябре 2009 года, то есть за полгода до релиза Fruit Ninja. Игра содержит Сюжетный режим, режим Испытаний с 24-мя испытаниями, и Аркадный режим, включающий подрежимы «Выживание» и «Привратник».
В сюжетном режиме нужно играть за молодого ниндзя Ганзо. Прохождение сопровождается короткими роликами и наставлениями Сенсея. Игрок может раскрыть 5 дзюцу: Земля, Огонь, Молния, Ярость и Ветер. При ликвидации врагов заполняется шкала энергии Ки, позволяющей использовать дзюцу. Основное предназначение дзюцу – устранение определенных врагов или выход из сложных ситуаций.
После вводного обучения игра презентует экран Додзе, в котором можно тратить очки навыков, добываемые за устранение обезьян. Эти очки используются для повышения здоровья и выносливости, а также для обновления способностей Ниндзюцу. Удачные комбо способствуют быстрому заполнению шкалы LVL, расположенной в правом верхнем углу экрана.
Фронтальный сенсорный экран используется почти для всех действий в геймплее и меню, исключение составляют кнопки «Start» и «Select» – пауза и доступ к меню Додзе соответственно. Нажатие и удержание заставляет героя непрерывно бежать. Все боевые области малы. Враги случайным образом появляются с левой или правой стороны, а также из тьмы, находящейся в фоне. Обезьяна может внезапно оказаться лицом к лицу с героем.
После прохождения Сюжетного режима появляется Самурай, которого можно использовать в режиме Испытаний и Аркадном режиме, а также в «Новой игре+» (повторное прохождение сюжетного режима).
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.