Castle Story представляет собой стратегию в реальном времени, где игрокам необходимо добывать ресуры и строить замки, а также защищать свои строения от нападений монстров. Игроки управляют рабочими именуемыми «Бриктронами», которые могут выполнять любую функцию.
Геймплей
Разработчики решили отказаться от традиционной системы классов и разделяют функции Бриктронов в зависимости от инструментов в их руках – каждый рабочий может быть лесорубом, шахтером, строителем, рыцарем или лучником.
Большая часть времени в игре уделяется добыче ресурсов и строительству. Действие разворачивается на одной из карт, представляющей собой остров, летящий в воздухе. Цели игры как таковой нет. Разработчики определили ее как постройка замка и его последующая защита, однако игроки могут делать все, что им взблагорассудится в пределах одной карты.
В игре присутствует система физики, которая позволяет не только создавать строения из кирпичиков, но и разрушать любой элемент мира с соответствующими последствиями. Бочки со взрывчаткой и катапульты, стреляющие этими бочками, способны разрушить большую часть здания, которая рассыплется на груду кирпичей и обломков.
Разработчики также пообещали реализовать «все виды магии». В игре присутствуют кристаллы с различными аурами и свойствами, которые можно будет смешивать, чтобы создать различные эффекты. Один из кристаллов используется для создания факелов, которые освещают местностью при наступлении ночи.
Процесс разработки
Castle Story создается командой Sauropod Studios, состоящей из двух молодых канадских выпускников школы дизайна игр. Средства на финансирование разработки игры собирали на платформе Kickstarter, и окончательная сумма остановилась на отметке в более 700 тысяч долларов.
Создатели решили организовать отдельный остров для увековечивания имени людей, вложивших свои средства на создание игры. По словам разработчиков, на этом острове будут присутствовать уникальные ресурсы, именованные в честь игроков. Также, имена людей, внесших самый большой вклад на разработку игры, будут написаны большими буквами, состоящими из особых минералов, наделенных уникальными свойствами, которые также можно будет добывать и использовать в геймплее.
Релиз
Релиз решено было провести по модели Minecraft – игра выйдет на стадии альфа и будет постепенно обновляться вплоть до формального релиза. На текущий момент разработчики выпустили прототип игры, который является наглядной демонстрацией финального продукта.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.