30 мая 2012 года Тед Прайс, глава Insomniac Games, анонсировал игру для Playstation Store. Были обещаны режимы совместного и онлайнового геймплея. Это была 11-я часть серии Ratchet and Clank. С конца августа до 9 сентября 2012 года проходило бета-тестирование среди членов Playstation +.
Сюжет
Игрок попадает в отряд Кью-Форс (Q-Force), не появлявшийся в предыдущих играх серии со времен Ratchet and Clank 3. В отряд входят Рэтчет, Кланк, Капитан Кварк, Пламбер, Барри (искусственный интеллект звездного корабля Phoenix II), а также три робота Блип, Блеп и Блуп. Дела в галактике идут спокойно, пока сержант Зурго не выражает желание избавиться от Кварка.
Зурго захватил защитную систему нескольких планет. Кью-Форс возвращает себе контроль над планетами и заодно узнает, что Зурго и Стюарт Зерго – одно лицо. Стюарт был фанатом Кью-Форс (в Ratchet and Clank: Going Commando игрок встречал этого персонажа). Он считал Капитана Кварка кумиром, но впоследствии разочаровался в нем. После этого Стюарт решил убить Кварка.
Кью-Форс получает сигнал бедствия с небольшой планеты. Прибыв на место, команда находит Пламбера. По возвращению на «Феникс» выясняется, что «Пламбером» является Зерго в маскировочном гаджете «гологайс». Затем, с помощью того же гологайса, он превращается в «Кварка» и сообщает посредством аварийных служб о готовности уничтожить планетарную систему защиты.
Кью-Форс приступает к охоте за Зерго. Команда находит и обезвреживает злодея на планете Балкай.
Геймплей
Одиночный режим представляет собой смесь «защиты башни», исследований и шутера. Старт происходит на базе, затем нужно отправиться на планету в поисках оружейных капсул и врагов, которых необходимо уничтожать. Часто игра сообщает, что враги идут к базе игрока, чтобы уничтожить энергетические ядра. Если враги уничтожат все ядра, игра будет провалена. Защищаться от набегов можно при помощи барьеров и башен. Целью игры является выполнение задач до тех пор, пока не удастся захватить защитную систему планет.
Мультиплеер
Представлены форматы 1V1 и 2V2. Команды-соперники начинают на собственных базах. Базы те же, что в одиночном режиме, но по карте распределены узловые точки, которые можно захватывать на первом, разведочном уровне. На этом уровне игрок должен или захватить как можно больше узлов, или остановить врагов, пытающихся захватить узлы. Через несколько минут начинается фаза отряда, в которой игрок получает доступ к экрану выбора врага. Там можно стрелять по врагам и устанавливать башни с барьерами. Следующая стадия – штурм. Главный барьер базы убран, поэтому враги могут вести наступление, равно как и игрок. В это время нельзя захватывать узлы, но можно устранять врагов, окружающих их, чтобы упростить следующую разведочную фазу. Игра продолжается, пока не будут уничтожены все генераторы на базе игрока или соперника. За победу игрок получает очки, повышающие ранг.
Игру можно проходить в совместном режиме. Сольный режим не отличается по сложности от совместного, но в последнем силы игрока удвоены, поэтому геймплей проще.
Cross Play
Поддержка Cross Play означает, что игроки с версиями для Vita и PS3 могут играть друг с другом. Версия для Vita вышла весной 2013 года. Те, кто приобрел ее в первый день, бесплатно получили Ratchet: Deadlocked.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.