Dyad (произносится «даяд») – абстрактная гоночная игра с элементами головоломок. Чтобы наращивать скорость, игрок должен различными способами взаимодействовать с врагами. В каждом новом уровне появляются дополнительная механика и новые цели. Музыка, играемая в гонках, формируется процедурным методом. В музыку включаются важные намеки, относящиеся к геймплею. В целом, игра похожа на Brainpipe: когнитивный, воздействующий на сознание аудиовизуальный трип.
17 июля 2012 года игра вышла на Playstation Network. Релиз на ПК состоялся 24 апреля 2013 года. Версии для Mac и Linux ожидаются позже.
Геймплей
Dyad включает несколько видов взаимодействий, как то цепляние за врагов с целью ускорения или проезд рядом с врагом ради энергии. Встречаются усиления: неуязвимость к врагам определенного цвета, превращение в скоростную убийственную машину и другое. Таким образом, игра обладает элементами жанра «puzzle» (головоломка): чтобы выполнить те или иные цели, нужно разумно принимать решения. По мере прироста скорости усиливается визуальный шум, смазывающий маркеры движения.
За сцепление пары врагов одинакового цвета предоставляется дополнительный бонус скорости. Позже в игре возникает скоростная полоса, проходящая между двумя врагами. Царапание врагов посредством близкого проезда награждается энергией, которую можно использовать для прокалывания врагов копьем. Одновременно у игрока может быть не более двух копий. Скоростная полоса придает игроку, пребывающему на ней, скорость, причем тем больше, чем длительнее пребывание. Соединяя две скоростные полосы, можно добиться максимальной скорости. Ускорение появляется и после атаки копьем. Копье способно уничтожать врагов. Длина копья растет по мере уничтожения врагов, а также при использовании копья на скоростной полосе. Усиления неуязвимости оказывают временное воздействие на врагов определенного цвета; если враг данного цвета контактирует с «неуязвимым» игроком, или если неуязвимый игрок подбирает еще одно усиление неуязвимости, время действия неуязвимости растет. Изначальную продолжительность неуязвимости можно максимизировать, применив во время подхвата усиления копье. Неуязвимость иллюстрируется изменением графики и звука. Конец неуязвимости предвещается внешним звоном около трека и другими аудиоспособами.
У врагов есть зарядные устройства (Charger), захватив которые, можно зарядиться. Заряженный игрок оставляет за собой скоростную ленту. Еще одни цеплятельные элементы, граверы (Etcher), стреляют лазером и также оставляют скоростную ленту. Ускорители (Booster) – непредсказуемые элементы, которые могут быть соединены с врагом любого цвета. Уничтожение ускорителя посредством копья повышает длину последнего. Пули (Bullet) могут либо очерчивать трек по кругу, либо перемещаться по треку в направлении игрока. Триады (Triad) – крупные враги, вокруг которых совершают движение два небольших врага. Зацепленная Триада формирует прямо за собой скоростную полосу, однако если игрок цепляется за «небольших врагов», Триада исчезает, не оставляя полосы; зацепленные враги, впрочем, остаются, и на них можно совершить маневр близкого проезда.
Разработка
Dyad – детище Шона Макграта (Shawn McGrath) и его помощника Пекко Коскинена (Pekko Koskinen), впоследствии покинувшего проект. Дополнительное программирование лежало на плечах Дерека Тонга(Derek Tong). Музыкальный и звуковой дизайн создавался Джейсоном Дегрутом (Jason DeGroot) и Дэвидом Канагой (David Kanaga), известными по работе над такими проектами, как Fez, Super Time Force и Pulse (Дегрут) и Proteus (Канага).
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.