Общее описание
DmC: Devil May Cry – экшн в стиле hacks'n'lash beat 'em up, анонсированный в 2010 году, на мероприятии Tokyo Game Show. Действие игры происходит в альтернативной реальности из серии Devil May Cry. Главный герой, как и раньше – молодой человек Данте, обладающий сверхъестественными способностями.
Запрос на новую часть серии Devil May Cry исходил от Capcom, поэтому, в отличие от предыдущих частей, стиль игры получился «западным». Однако, компания Ninja Theory старалась сохранить схожесть геймплея с предыдущими частями. Первоначальная реакция критиков на игру была резко негативной, в силу «преувеличенного» дизайна Данте. Тем не менее, сюжет и геймплей DmC удостоились довольно высоких, порядка 80/100, оценок от ведущих геймерских сайтов.
Геймплей
Передвигаясь в опасном городе Лимбо, Данте использует силы и оружие. Аналогично предшествующим играм DMC, протагонист может исполнять комбо при помощи меча «Бунт» (Rebellion) и пары пистолетов, «Черного» (Ebony) и «Белого» (Ivory). Новшеством стали модификаторы набора движений Данте, известные как Ангельский и Дьявольский режимы. Модификаторы активируются путем удержания одной из триггерных кнопок. В Ангельском режиме меч модифицируется в косу «Осирис», в Дьявольском – в более медленное и мощное оружие «Арбитр». Данные режимы влияют на подвижность Данте. В Ангельском режиме протагонист может подтягивать себя к врагам и различным точкам уровня. В Дьявольском режиме, напротив, можно подтягивать к себе врагов и объекты. Все эти движения можно исполнять заодно с комбо. Игра оценивает стильность действий Данте. Набрав достаточно сил, Данте может активировать режим Дьявольского триггера, замедляющий время и обеспечивающий осуществление более стильных атак. Подобно предыдущим играм, Данте может собирать различные виды душ, а затем использовать их для восстановления здоровья, приобретения предметов и обновления набора движений.
Сюжет
Действие происходит во вселенной серии Devil May Cry. Проснувшись после похмелья, Данте подвергается нападению демона по имени Охотник. Герой узнает, что находится в тоскливом городе Лимбо. Город, на первый взгляд тихий, трансформируется в извращенную пародию на самого себя. Демоны и другие монстры регулярно предпринимают попытки убить героя. Данте встречает девочку по имени Кэт, которая направляет его к лидеру «Ордена» – организации, в прессе обозначенной как террористическая. Орден противостоит демонам Лимбо. Глава организации, Вергилий, надеется на помощь Данте. Вергилий сообщает, что Данте является существом по имени Нефилим, рожденным от демона Спарды и ангела Евы. Во время игры Данте часто терпит насмешки со стороны демона Мундуса, желающего убить героя.
Разработка
В сентябре 2010 года Capcom анонсировала игру на пресс-конференции в рамках Tokyo Game Show, таким образом подтвердив слухи о разработке пятой части DMC, появившиеся в майском номере Game Informer. Изначально Capcom видела будущую игру как «перезагрузку» Devil May Cry с возвращением к старым персонажам. В качестве разработчиков была выбрана компания Ninja Theory, впечатлившая Capcom по работе над Heavenly Sword. По словам креативного директора Ninja Theory Тамима Антониадеса, боевая система DmC включила механики, обособившие игру от разработок компании Platinum Games, одним из ключевых членов которой является Хидеки Камийя, создатель Devil May Cry. (Камийя ушел из серии DMC ради разработки Bayonetta). Ведущий продюсер Алекс Джонс отмечал, что Ninja Theory хочет посостязаться с Platinum в отношении геймплея и сторителлинга. Идея живого города, желающего убить игрока, является новым для серии DMC элементом. Действия Лимбо вдохновлены ранними играми DMC, в которых окружающая среда приближалась к Данте, когда его окружали враги.
Большая часть игры была готова к апрелю 2012 года. Capcom помогала Ninja Theory с боевой системой, чтобы убедиться в отзывчивости управления и реализации воздушных комбо нового вида. В команду разработчиков входило более 90 человек, в том числе 10 из Capcom. Дизайн Данте первоначально задумывали по мотивам предыдущих игр, но Capcom пожелала полностью переделать персонажа, чтобы привлечь более юную аудиторию. Финальная модель была вдохновлена фильмом Кристофера Нолана «Темный рыцарь» (2008). Тем не менее, геймплей сохранил схожесть со старыми играми DMC. Саундтрек был написан электронными группами Noisia и Combichrist.
Системные требования
- ОС: Windows XP или старше
- ЦП: AMD Athlon X2 2.8 ГГц или Intel Core2 Duo 2.4 ГГц. Рекомендуется AMD Phenom II X4 3 ГГц или Intel Core2 Quad 2.7 ГГц.
- ОЗУ: 2 Гб. Рекомендуется 4 Гб.
- Накопитель: 8 Гб свободного места. Рекомендуется 9 Гб.
- Видеокарта: 512 Мб. Рекомендуется 1 Гб. Самые слабые поддерживаемые модели – ATI Radeon HD 3850 / NVIDIA GeForce 8800GTS, рекомендуется карта уровня AMD Radeon HD 6950.
P.S: Да она будет на PC =)
конец цитаты;)
p.s. Devil May Cry мне кажется испортится после этой.
почти все современные игры выдают ~30 fps(консоли) и приставки через года три перестанут тянуть игры,вот тогда и появятся XB7X20 И PLAY4station которые проживут ещё лет 6 и всё,а дальше пустота!!
про геймпады не буду ничего говорить-это целая война блин,клавиатуры,геймпады wiiu,xbox,ps3,денди наконец!Вконце концов есть оригинальные джойстики MSoft ориентированные для windows;)
Всегда будет такое,что кто-то сидит на диване перед телеком,а кто-то сидит в ортапидическом кресле напротив монитора и всё равно нас будет объединять одно...
На xbox или PS3!!!!!!!!!!!!!!
И плюс эту часть DMC испаганили очень сильно!!!!!!!!!!!
Инфа есть на википедии )
А ещё, возможно выйдет на ПК ?!)
Эта инфа есть в базе данных по играм
Чё за нахер???Я запутался!!!
Понимаешь???
O___O я тут сижу жду тут захожу и смотрю что только на концольках
да вы вообще ох...ли что-ли ?!?
больше этого не повториться)
Хвала БОГАМ !
ет надежда
Буду играть только из-за того что как обычно буду погибать с тоски.
Конечно очень обидело, что в игре не будет того самого Данте, Вергилия.
Очень бы хотелось их увидеть, но увы, этого не будет.
Мне игрушка как-то не особо понравилась по трейлерам, но я думаю что сыргаю в неё, ведь хочется продолжить традицию, сыграть во все части DmC и пройти на каждом уровне сложности, посмотрим, что нам приготовит эта игра.
-Чёрт тебя дери
-Чёрт тебя дери
-ЧЁРТ ТЕБЯ ДЕРИ-И-И-И!
рубится не в чего
P.S.-Combichrist-Throat Full Of Glass (так для инфы)
не собераюсь покупать всякие там геймпады управление клава +мышь при норм реализации лучше. а реализация то и хромает(Darksiders 2 выше на голову)
Слешеры... высказал мнения с стороны (порой не предвзятое мнение лучше нет))?
Подытожим игра бренд на фанатов серии длительностью на вечер разбавлена эффектами чтоб скрасить кое какие огрехи и еслибы не DMC в названии то не заслужила бы и даже вашего внимания...
P.S.-купи геймпад купи геймпад, игра пройдена на харде с клавы кстати...
тут в ожидание пары проектов решил поиграть сразуже на первой мисиисталкнулся с минусами(ПК) версия идиатизм с камерой и управлением в некоторых локациях управляя с клава WSAD плавного и угла поворота камеры если просто передвигаться одно но если на время прыгать или бить босс( например Боб) пальци в раскарячку.
Графика семпатишна но без изысков дабавлена всякая красивая мишура текстуры а модельки бедныыыыы (особ оружее шлак))
адаптация на ультре летает но летала на техже максимальных и 3ūFarCry но DMC переодически выснит... на смене уровней на расширениях возможностей(разблокирование предметов оружия ) и кердык на диалогах некоторых и подсказках(чтоб не висло проверял спецом отрубал).
Вердикт неплохой слешер для любителей жанра скоротать вечер-день 5-9 часов вроде взаимозависимости от сложности и желания найти все приколы(достижения)
оценка 6 из 10
Гейм плей по мне Blades of Time удачней(если о слешерах) и не потому что там глав герой женская особь с свойственных им в играх причиндалами)
вышла в свет ПК версия с ру озвучкой.
прошел всю)
Персонажи харизматичны, но совсем не раскрыты, взять хотяб того типа у которого пол головы нету, его показывали всего пару минут, и всё, а история взросления братьев, всё показано наспех, походу сценарист должен был заинтересовать но не показывать сюжет (на 17 миссии удалил игру, так что не знаю чем закончилось), к концу просто стало не интересно.
А графическая составляющая это отдельный ппц, локации нудные и неинтересные, к тому же коридорные, а последние несколько миссий (пещеры/подземелье) это вобще чёрти что.
Да и как слешер игра слабенькая, комбо ударов мало, в основном просто рубилово разным оружием.
Лажа вобщем...
Первые части мне как-то не особо.а эта в самый раз
(данте наконец не пидор).
В тот день я шел с тренировки. Было около 2 часов дня. Всю тренировку я только и думал о том, как бы поскорее закончить и пойти уже в магазин и купить долгожданную игру. И вот, после того как я купил наконец таки диск с игрой, пришел домой и установил игру, я словно выпал из жизни. Выйдя из игры и посмотрев на её статистику в моей библиотеке Steam я был не то, что бы удивлен, я был немного шокирован.
Забыв что такое еда и сон, я играл не переставая целых 11 часов! ОДИННАДЦАТЬ! Да-да! Я сам в это поверить не мог! Выйдя из игры и обнаружив на часах как минимум 4 часа нового дня, я попил чаёк и лёг спатеньки.
Что же в итоге удержало меня в этой игре целых 11 часов? Да просто-напросто зубодробительный геймплей, невероятно буйство красок на экране и конечно музыка! Да... Это было круто, скажу я вам.
В число старых фанатов я явно не вхожу, но вот пополнить своим присутствием ряды новых, не откажусь.
Всем хорошо дня и отличного настроения! :)
Решила сразу с ДМК 5 начать, в предыдущие части не играла. Жаль только что так быстро прошла( Жду продолжения игры!
Советую всем))
конечно обидно что оригинального персонажа изменили, но это же пред история, он молод, не опытен, не столь умен и мудр, как в предыдущих частях.в общем твердая 8 этой игре.