Создатели DmC: Devil May Cry, Ninja Theory, продолжают рассказывать в своих дневниках разработчиков о разработке Hellblade: Senua's Sacrifice. В новом ролике, представленном на Youtube-канале PlayStation, команда рассказала о том, как создавалась боевая система в их новом проекте.
Это уже вторая часть роликов про боевку, поэтому читатели моего блога смогут посмотреть обе части, которые расположены уже под этими словами:
В данных видеороликах игроки смогут лицезреть создание боевой системы игры про помощи техники захвата движений (motion capture) и моделей с последующей связью модели и реальных движений людей. С помощью mo-cap разработчики стараются добавить в игру больше реалистичности, поэтому, помимо боевой системы, данная техника захвата смогла помочь осуществить наиболее правдоподобные движения главной героини, Сенуи.
Следить за проектом можно на официальном сайте, как и за дневниками на канале разработчиков. Игра выдйет в этом году на PlayStation 4 и PC.
Читать подробнее на нашем сайте о: Hellblade: Senua's Sacrifice | DmC: Devil May Cry | Ninja Theory
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.