Геймплей
Систему слабого/сильного захвата из предыдущих игр удалили. Теперь персонажи могут исполнять различные движения, основанные на текущем физическом состоянии соперника. Появилась возможность атаки из сбитого состояния. Искусственный интеллект игры был настроен так, чтобы игроки не могли чрезмерно использовать одно и то же движение. Кроме того, была возвращена способность сохранения финальных движений. Новая способность, носящая название «Динамическое возвращение», дает находящемуся на грани поражения игроку возможность произвести успешную комбинацию движений, дающую 2 финальных движения. У игроков есть возможность целиться по определенным конечностям и исполнять подчинения, доступные через новую подчинительную мини-игру Breaking Point.
Представлен режим WWE Universe, содержащий новые, менее предсказуемые события, основанные на решениях игрока. Режим Road to WrestleMania обновлен: вместо выбора одной из ряда различных историй, длящихся по 3 месяца каждая, режим содержит одиночную сюжетную линию. Режим разделен на 3 «акта», первый из которых связан с управлением гнусным Шимусом, второй – с героическим Трипл Аш, третий – с созданной суперзвездой Якобом Кассом.
Важнейшей новой особенностью игры называется анимационная система «Технология хищника» (Predator Technology). Все анимации из старых игр заменены на другие. Движения можно останавливать посреди анимации. Технология Predator влияет не только на анимацию, но и на многие элементы геймплея, например на искусственный интеллект. Согласно заявлениям разработчиков, Нормальная сложность WWE '12 соответствует Легендарной сложности прошлогодней игры.
Ведь снова нам потыкать новой игрули не дали.
Ну как же так? мы хорошо себя вели
И даже Saints Row The Third прошли...