Изометрическая экшн-игра от компании Realtime Associates. Действие происходит в антиутопии 22-го века, сосредотачиваясь на элитном солдате, который уходит из текущего мирового правительства и присоединяется к Сопротивлению.
Описание
Идет 2196 год; Всемирный экономический консорциум (World Economic Consortium или WEC) контролирует почти все возможные аспекты жизни. Игрок управляет элитным членом частной военной силы, посвященной проблеме тайной деятельности WEC. Трио элитных солдат, так называемые Глушители, отказываются выполнять приказ по расстрелу гражданских лиц, в результате чего попадают в засаду военных машин. Единственным выжившим оказывается протагонист. Узнав реальное лицо WEC, он присоединяется к Сопротивлению.
Игра основана на том же движке, что и Ultima VIII, однако существенно модифицированном под экшн-геймплей. Графика игры представляет собой 2-мерные изображения изначально отрендеренных в 3D объектов, и включает множество взрывных и кровавых эффектов по типу Diablo. Многие игровые объекты, например бочки, поддаются разрушению. В качестве музыкального сопровождения используется техно-саундтрек. No Remorse включает 15 миссий, проходящих в различных окружающих средах, варьирующихся от производственных заводов до офисов.
Показатель в нижней части экрана отображает текущее оружие, оставшиеся боеприпасы, специальные предметы, здоровье и силу щита. Здоровье обеспечивается медицинскими комплектами или специальными устройствами; щит может перезаряжаться. Игрок обладает полноценным 360-градусным обзором. Избежать ранней смерти помогают перекатывания, отходы в сторону и прыжки. Тела можно обыскивать на предмет получения патронов и денег, играющих важную роль на черном рынке; между миссиями можно беседовать с членами Сопротивления, что позволяет узнавать дополнительную информацию.
Как сказано выше, в мире No Remorse имеется большое количество разрушаемых объектов – от токсических бочек до офисных кабинок. Многие такие объекты можно использовать против врагов, что часто приводит к опустошительным результатам – например, врагов можно поджигать. Кроме того, игрок может контролировать определенных дроидов, доступных через интерфейсные панели. Дроиды могут проходить сложные области и решать головоломки (точнее, выполнять нужные для решения задачи: активировать кнопки лифта и т.д.).
Степень детализации каждой области внушительна, что часто приводит к ожесточенным сражениям в множестве коридоров и научных лабораторий. Каждая область часто бывает густо заполненной охранными силами, роботами и гражданскими. В игре встречаются ловушки, представляющие собой те или иные опасности окружающей среды – например, вырывающийся из труб огонь. В игре нет каких-либо систем репутации, поэтому протагонист может делать почти всё, что захочет, не опасаясь о негативных последствиях, препятствующих прохождению. Гражданские часто сдаются, что не мешает их убивать с целью добычи различных вещей.
База восстания является укрытием игрока, доступным только между миссиями. Использование телепортационного устройства позволяет перейти прямо к следующей миссии. На Черном рынке можно приобретать медицинские комплекты, боеприпасы и даже новые оружия.
Силы безопасности WEC – основные антагонисты игрока. Как правило, они состоят из смеси следующих классов:
Охранник (Guard): наиболее распространенный класс. Охранники легко устраняются и, как правило, не могут убежать от реальной опасности, которой ничего не могут противопоставить.
Солдат (Soldier): немного более высокооплачиваемые и лучше вооруженные бойцы, нежели охранники. Находятся во всех точках интереса WEC.
Специальные силы (Special Forces): хорошо подготовленные бойцы, зачастую вооруженные пулеметами и энергетическими оружиями.
Инфорсер (Enforcer): элитный тип солдата. Инфорсеры носят личный щит и не боятся вступать в бой с мощными противниками.
Глушитель (Silencer): неизменно верноподданные супер-солдаты, способные вооружаться любым оружием. Это лучшие представители WEC.
Crusader: No Remorse включает 16 различных оружий, а также ряд вооруженных сервисных механических роботов (сервомеков), которыми можно управлять удаленно.
Оружия:
- BA-40: небольшой, но полезный пистолет.
- BA-41: слегка улучшенная версия первого пистолета.
- GL-303: гранатомет, хороший в устранении башен, удаленных людей и разрушаемых целей типа бочек.
- AR-7: ракетница, стреляющая группой ракет за раз. Эффективна против групп врагов.
- PA-21: лазерное оружие, обладающее приличным уроном.
- PA-31: стандартная лазерная винтовка, эффективное и мощное энергетическое оружие.
- PL-1: оружие, превращающее врагов в энергетический пар.
- EM-4: скорострельное энергетическое оружие, не причиняющее особого оружия, но полезное ввиду сочетания скорострельности и точности.
- UV-9: винтовка, стреляющая импульсами ультрафиолетовой энергии, поджаривающей плоть врагов; как правило, приводит к немедленной смерти цели, является одним из самых ужасных оружий игры. Из современных игр наиболее близким к UV-9 оружием является Type-7 из F.E.A.R..
- Spider Bomb: «амбулаторный боеприпас», управляемый «джойстиковым юнитом».
- Detpac: взрываемый удаленно пакет.
- Limpet Mine: мина, взрывающаяся при близости врага.
- EMP Inhibitor: электромагнитное оружие, эффективное против роботов. Быстро исчерпывает запасы энергии.
Сервомеки:
- MS-40: также называется «Блуждающей Сьюзен»; как правило, используется для технического обслуживания, но на всякий случай вооружается пистолетом.
- AP-4210: гибкий и мобильный пулемет на двух ногах, не отличающийся хорошей защитой, но способный эффективно пробиваться через ряды солдат и других соперников.
- AP-4400: «старший брат» AP-4210, представляющий собой гигантскую платформу, способную достаточно легко разрушать практически всё, что попадается на пути, включая и остальных сервомеков.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.