Master of Orion II: Battle at Antares

Все об игре Master of Orion II: Battle at Antares: Дата выхода, системные требования Master of Orion II: Battle at Antares, оценки. Трейлеры, видео Master of Orion II: Battle at Antares. Обзоры, секреты, чит коды.
Скриншот
Скриншот
Скриншот

Сиквел к почитаемой игре Master of Orion, в котором игрок командует империей и ищет способы завоевания других галактик.

 

Описание

Master of Orion II: Battle at Antares, или MOO2 – пошаговая стратегия, предлагающая взять контроль над возникающей в галактике расой, чтобы завоевывать окружающие звезды. Игра создана в жанре 4X (исследование, расширение, эксплуатация и уничтожение, от английского «eXplore-eXpand-eXploit-eXterminate»). Игрок может следовать различным геймплейным подходам: быть мирным или агрессивным, пассивным или наступающим, и т.д. Сражения бывают космическими и наземными.

 

Предыстория

Задолго до старта игры 2 расы, Орионы и Антараны, вступили в войну, абсолютно опустошительную во всех очагах. Орионы в итоге победили, и, будучи просвещенной расой, вместо убиения антаранов поместили их в «карманное» измерение. После победы орионы покинули галактику, оставив только Корабль-Страж, с Локнаром в качестве пилота. Страж охраняет изначальное место обитания орионов, которое, собственно, может завоевать игрок. Планета орионов – лучшая планета галактики с точки зрения ресурсов. С этой планетой игрок может получить технологии, недоступные иными способами, и составить альянс с Локнаром и его кораблем.

В начале игры антараны выбираются из своей тюрьмы-измерения, и бессистемно начинают атаковать расы.

 

Геймплей

Победа

В Master of Orion 2 предусмотрено 3 способа победы:

  • Остаться последней выжившей расой

Большая часть рас должна быть захвачена боевым методом, но некоторые могут сдаться и соединиться с империей игрока посредством дипломатических каналов. Некоторые расы уничтожаются антаранами. В принципе, можно защищать себя от антаранов и ждать, пока они не уничтожат все остальные расы, что приведет к победе (антаране за расу не считаются).

  • Быть выбранным Верховным лидером Галактики

Чтобы стать Верховным лидером Галактики в результате выборов, необходимо, как и в первой игре, набрать 2/3 от общего количества голосов (воздержание приравнивается к голосованию против всех); голоса каждой империи оцениваются на базе ее населения. Данный метод требует комбинирования дипломатии и завоеваний.

  • Уничтожить родной мир антаранов

Для выполнения данной цели игрок должен произвести вояж в измерение антаранов, собрав достаточно внушительный флот.

...Несмотря на название игры, нельзя победить посредством завоевания Ориона или занятия позиции «Мастера» Ориона. 

Технологическое дерево

Ниже представлены 8 технологических ветвей и, в скобках, примеры связанных технологий:

  • Инженерия: индустриальные структуры (например автоматизированная фабрика), защита типа земля-воздух (ракетная база), орбитальные базы (собственно, орбитальные базы), корабли (новые корпусы).
  • Химия: обновления корабля (улучшенные топливные элементы), контроль за загрязнением (контроль загрязнений при строительстве зданий), ракеты (ракеты Зеон), покрытие корпуса (титановая броня).
  • Компьютеры: структуры для моральной поддержки (голографический симулятор), научные структуры (суперкомпьютер), системы нацеливания (структурный анализатор).
  • Физика: обновление командных очков, сканирующая экипировка (космический сканер), энергетическое оружие (звездный преобразователь), пространственные дыры (ворота для прыжка).
  • Мощь: бомбардировочная артиллерия (ядерное оружие), обновления скорости (усиленные двигатели), обновления огневой мощи (конденсаторы Гипер-Икс), торпеды (плазменные торпеды).
  • Социология: управление бюджетом (галактический обмен валют), военная подготовка (космическая академия), дипломатия (Ксено-психология), типы правительств (передовое правительство).
  • Биология: сельское хозяйство (подземные фермы), биологические методы ведения войны (смертельные споры), терраформирование (трансформация Гайя), медицинское развитие (универсальный антидот).
  • Силовые поля: маскировка (фазовая маскировка), щиты (квантовые щиты), физическое реактивное оружие (пушка Гаусса).

Каждая ветвь технологии разделена на уровни, содержащие 1-3 технологии. Можно исследовать только одну технологию за уровень, если только раса не обладает креативной привилегией (перком).

Дипломатия

Довольно обширный аспект игры, включающий следующий набор дипломатических переговоров:

  • Подарки: деньги, технологии, звездные системы.
  • Требования: деньги, технологии, звездные системы, остановка шпионажа.
  • Торговля: (три взаимообмениваемые валюты) деньги, технологии, звездные системы.
  • Соглашения/пакты: пакт о ненападении, альянс. 
Комментарии (0)
Добавить комментарий

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти , которая займет всего пару минут.

Оценки игры
Обзорный
0 обзоров
Геймерский
1 оценка
Ваша оценка
Не оценено
Общая информация
Название Master of Orion II: Battle at Antares
Платформы
PC
Mac
Издатель
Разработчики
Жанры
Стратегия
Темы
Научная фантастика
Дата выхода
31 октября 1996
Алиасы
Master of Orion II: Battle at Antares
ESRB
(не указано)
PEGI
(не указано)