Я рад приветствовать всех фанатов динамита без таймера, любителей незакрученных гаек и, конечно же, поклонников четырехстороннего телепорта, ведь речь сегодня пойдет об игре «X-it». В данной головоломке пареньку в красном свитере и салатовой бейсболке придется все время удирать с космических кораблей, ведь только ему удастся спастись с одного судна, так он тут же попадет на какую-нибудь другую станцию.
Поведенческие эксперименты
Наша история начинается в одном помещении немаленького звездного шаттла, ведь именно там пришельцы и заперли героя в красном свитере. Действительно, сражаться с инопланетянами парню в салатовой бейсболке не понадобится, ведь на самом деле похитители просто ставят опыты над Землянами, а в бой вступать эти ребята не намерены. Так вот, и в этом помещении и в других будет моргать значок выхода, ну а похищенному мальчугану нужно просто добраться до него, т.е. встать именно на этот знак. Однако, вас от слова «Exit» отделять будет либо три ямы, либо водоем, либо платформа, которая ударит Г.Г. электричеством. Унывать не стоит, ведь парень в салатовой бейсболке сможет пользоваться не только гигантскими гайками, но еще и блоками-ящиками и даже телепортами. Когда же похищенный мальчуган оставит позади 15 помещений, тогда он все ровно не окажется дома, ведь его еще раз похитят и поместят на другой космический корабль, ну а если учесть, что таких огромных шаттлов восемь, то скучать герою в красном свитере не придется.
В основном двигать парню в салатовой бейсболке понадобится гайки трех видов и ящики-блоки. Причем если гайки он сможет подвинуть на одну клеточку, то ящик станет катиться до ближайшего препятствия, ямы или стены. Иногда нужно ставить гайки в том месте, где вы хотите остановить блок, ведь в противном случае он либо врежется в стену, и вы его уже не оттащите, либо увязнет в какой-то слизи, либо упадет не в ту яму. Хотелось бы отметить, что герой в красном свитере не такой сильный, как хотелось бы и у него не получится двигать больше двух гаек или одного ящика, ну а три гайки, которые стоят друг на друге, двигать он вообще не сможет. Например, если вы увидите одну гайку, за которой лежит другая, то Г.Г. с легкостью подвинет обе, а вот если две гайки стоят друг на друге, а за ними лежит еще одна, то ничего у парня в салатовой бейсболке не выйдет. Причем яму закроют железной дверью после того, как в нее упадет гайка, хотя двойная гайка и блок также подойдут для того, чтобы та лунка превратилась в мост. Вдобавок ко всему, герой в красном свитере ограничен не только временем, но еще и здоровьем, ведь жизненная энергия убывает даже после того, как похищенный мальчуган толкнет ящик или сделает шаг, поэтому бессмысленных движений совершать не стоит. Ну и это еще не все, т.к. в каждом помещении у парня в салатовой бейсболке будет 4 попытки, хотя если он утопит ящик не в той яме, то лучше сразу перегрузить уровень.
Юный техник
Вставать на квадрат, на котором нарисована молния не желательно, ведь тогда похищенного мальчугана ударит током, хотя если вы на эту часть пола поставите ящик, на котором нарисована звезда, то активируете энергетический мост через реку. Телепорт разделен на две части: платформа, которую нужно поставить на молнию, чтобы подключить ее к электрической сети; вторую часть же, у которой 4 выхода, подключать никуда не потребуется. Так вот, когда герой в красном свитере встанет на платформу, тогда окажется возле части с четырьмя выходами, причем если он зайдет слева от платформы, то выйдет справа от четырехдверного аппарата, а если зайдет сверху, то окажется снизу, поэтому телепортироваться в стену или в ящик не желательно. Для активации динамита, парню в салатовой бейсболке понадобится установить на него часы, хотя перед этим необходимо дотолкать взрывчатку до нужного места и не уронить ее в яму.
К достоинствам графики можно отнести не только ежесекундно моргающую надпись «Exit», но еще и активацию энергетического моста, ведь герой в красном свитере одновременно будет видеть и воду под ним, и эту прозрачную перегородку и себя на ней.
Помимо электронной музыки, которая подойдет всей восьмерке космических кораблей, похищенный мальчуган услышит звон железных дверей тогда, когда уронит гайку в яму, а вот если Г.Г. телепортирует себя в стену, то сначала прогремит хлопушка, а только потом уровень нужно будет начинать заново.
Итог
Как вы уже поняли, герою в красном свитере понадобится двигать не только блоки, но еще и гайки, чтобы потом пройти по мосту до очередного единственного выхода, а вот получится ли у парня в салатовой бейсболке выбраться из всех инопланетных тюрем, будет зависеть только от вас.
кстати давно тебя не было, что пропадал то?
что сам забросил писать, в новогодние праздники то найдешь время на несколько обзоров, может блогов?
"всё время, когда преречитываю, остаюсь недоволен, и начинаю переписывать всё снова" -- у меня такое в свое время только с игрой Fallout2 было, я тоже обзор писал, потом полностью удалял и так несколько раз, так что месяц где-то его полностью переписывал