Я рад приветствовать всех фанатов тактических миссий, поклонников спуска на парашюте и, конечно же, любителей незаметного передвижения, ведь речь сегодня пойдет об игре «Metal Gear». В данном 8-ми битном экшене с открытым миром, одному зеленому новичку придется спасать мир от террористов, вооруженных супер секретным и очень переядерным оружием, которым они грозят уничтожить все, что только возможно.
Удар по «металлическим принадлежностям»
Наша история начинается в самолете, с которого спрыгнуло ровно 4 человека, по крайней мере, судить можно лишь по тем 4-м парашютам, которые раскрылись рядом с железной птицей. Не известно, что произошло дальше, но из всего этого 4-х десантникого отряда, который был послан уничтожить оружие террористов (кодовое название «металлические принадлежности») выжил только лишь зеленый новичок, поэтому этому молодому пареньку придется сделать все, чтобы отобрать у врагов государства их «принадлежности». Того салагу-спасителя, как вы уже догадались, звали Солид Снейк.
Мало того, что наш безбородый друг остался один на вражеской территории, так еще и оружия ему никто не выдал на то задание. По сути, для Снейка данная спецоперация – это некая стажировка, на которой он должен был понаблюдать за своими опытными товарищами, вот только тройка профессионалов к его сожалению погибла.
Наш зрячий друг начнет свое путешествие где-то в джунглях, которые охранять практически никто не будет, хотя стоит только Солиду дойти до какой-нибудь базы, то любой солдат, который заметит Снейка, сможет вызвать на подмогу пять человек. Причем если нашего безбородого товарища заметят в джунглях, а не в здании, то по тревоге будут поднята та группа людей, которая в данный момент находится рядом со зрячим героем. Сами солдаты будут полностью глухи и ограниченно слепы, т.е. смогут заметить нашего двуглазого друга только тогда, когда станут смотреть на него в упор, ну а если Солид будет стоять у военных за спиной или сбоку, то эти ребята не услышат ни шаги безбородого героя, ни его выстрелов.
Внутри многих миров…
Камера не станет преследовать безбородого героя, т.к. если он дойдет до края экрана, то окажется на соседнем кусочке местности, причем, если Солид вернется на предыдущий квадрат-экран, то все враги будут ходить там даже в том случае, если наш двуглазый друг уже всех перебил там. Хотя упрощает игру то, что если враги уже вызвали свое 5-и солдатское подкрепление, то наш зрячий друг может выйти на соседний экран-квадрат, а потом вернуться обратно, после чего враги будут опять ходить с неумным видом и не подозревать о том, что их сейчас убьет Солид. Именно поэтому открытый мир больше похож на совокупность большого количества маленьких мирков, ну а наш безбородый друг должен будет посетить их все. Для этого двуглазый герой даже сможет путешествовать на грузовичках, только если Солид сядет в один из них, то сразу окажется на другом экране-квадрате, поэтому грузовики – это некие порталы между двумя маленькими мирками.
В кузове некоторых грузовичков наш зрячий друг будет находить оружие или патроны, причем если Солид поднимет пачку патронов, выйдет из грузовика, а потом зайдет опять в тот кузов, то найдет там еще одну пачку, поэтому не только враги станут восстанавливаться, но и грузовиковые бонусы тоже. Помимо оружия безбородый герой сможет найти: миску с борщом, которая заменит ему аптечку; бинокль, который хоть и покажет то, что происходит на соседнем экране-квадрате, но те сведенья бесполезны, т.к. враги будут совершенно в другом месте, поэтому Солид может выйти прямо к ним в руки; противогаз, который еще нужно успеть надеть в газовой комнате, т.к. зайдя в очередной кабинет, у зрячего героя будет лишь пара секунд на то, чтобы залезть в инвентарь и активировать тот противогаз.
К графическим достоинствам можно отнести декорации, т.е. наш безбородый друг будет идти мимо танков и всевозможных военных автомобилей, хотя сесть в них не сможет, т.к. они просто будут стоять мертвым грузом и радовать оба глаза главного героя.
Из звуков вы будете слышать лишь шипение в те моменты, когда наш глазастый друг станет стрелять или бить кулаком, ну а это напомнит нам о том, что главного героя зовут Змей.
Итог
Как вы уже поняли, Солид Снейк должен будет, как следует вдарить по «металлическим принадлежностям» врага, а вот сможет ли наш юнец пережить это путешествие и в последующих частях игры стать тем страшным, бородатым, одноглазым мужиком, которого мы все знаем и любим, будет зависеть только от вас.
Кстати может мне кто нибудь объяснит почему ты не упомянул, что в игре нет Metal Gear. Как вы знаете в каждой игре Metal Gear был финальный босс робот Metal Gear(извините за тофтологию). Но почему игра на NES называется Metal Gear если там нет Metal Gear.
Ну а обзор был слишком обсирательским по отношению к игре (тем более она того заслуживает), что не мешает быть ему качественным. Я никогда не мерялся лайками, но сейчас скажу: в конце концов, моя писанина собрала больше лайков за три часа чем твой один обзор. И я подал заявку на возвращение на главную, так что дальнейший успех ещё впереди.
а обзор в таком виде именно запрещен и если ты его не выведешь из провокационного состояния, то его опять отклонят, так что мы об одном и том же спорим
P.S Завидуй молча,старичок...
путать Солида с Нейкидом - верх некомпетентности и незнания.
а соскакивать, прикрываясь как бы "юмором", совсем беда =(
PS: на будущее, ознакомься с игрой и ее историей поглубже, прежде чем писать по ней обзор. Тогда и не будет притензий по поводу сравнения американской и японской версий и прочих недоразумений.
PSS: соглашусь с Bone, американская версия ущербна и не соответствует канонам серии.
Кароч, я отписался от канала, отписался от группы, и уйду пока с сайта, я высказался, пусть банят, мне уже насрать.
Если что, это Шагоход. Удачи в обзорах.
Может когда нибудь и вернусь на этот сайт, но пока желания нет особо:)
- Солид Снейк никогда не был "циклопом" - у него оба глаза на местах
- респавн врагов/ предметов связан с кол-вом памяти на НЕС, которой не хватало мощи.