В Beyond Divinity, сиквеле к Divine Divinity, ваш персонаж «прикован душой» к Рыцарю смерти. Вместе с ним вы отправляетесь в великое путешествие.
Описание
Сиквел к первой ролевой игре бельгийских разработчиков Larian Studios 2002 года выпуска не представил серьезного отхода от формулы первой игры. Однако, предложен продолжительный и совершенно новый поиск в геймплее, при этом основанном на действии группы, в отличие от первой игры, содержавшей единственного игрового героя. Beyond Divinity сочетает экшн типа «руби и режь» с ролевым развитием персонажа, подобно играм Diablo, и содержит детализованный, открытый мир. Игра, возможно, будет сложна для неофитов жанра RPG.
Ваш герой пробуждается в подземелье и сталкивается с «рыцарем смерти», существом, живущим ради зла. Демон соединяет протагониста и рыцаря смерти вместе. Сцепленные, персонажи пытаются выбраться из подземелья и, в итоге, находят способ расцепить связь. В отношении геймплея такие особенности означают то, что обычно игрок контролирует 2-х персонажей.
В начале игры пользователь распределяет стартовые характеристики, как для героя, так и для рыцаря смерти. Как и в Divine Divinity, есть 3 базовых класса персонажей: воин, маг и выживающий (по сути – тип мошенника из классических RPG). По мере получения опыта игрок применяет очки атрибутов к ряду ключевых статов. Очки навыков позволяют специализировать персонажей различными способами. Система совершенно открыта и позволяет выбрать любые сочетания. Однако, на практике лучше развивать одного персонажа (скорее рыцаря смерти) как контактного бойца, а второго (скорее героя) – как удаленного стрелка и/или мага. Данные комбинации идеальны для сражений с легионами сильных, но не очень умных противников.
Beyond Divinity также предлагает выбрать одну из 4-х настроек сложности, представленных только в начале игры. Неопытным игрокам желательно выбирать легкие сложности, поскольку игра сама по себе весьма тяжела. Уже в начале игры, при продолжительном поиске выхода из подземелья, игрок может внезапно умереть, как от рук врагов, так и от ловушек.
Квесты в Beyond Divinity достаточно традиционны. Персонажи просят выполнить различные поручения, иногда просто «двухшаговые», но в другое время – весьма изощренные. В игре ведется квестовый лог, помогающий отслеживать все поставленные задачи, а игровая мини-карта и полноэкранная карта отображают специальные места. Инвентарь несколько громоздок – в нем собирается всё, что собирается игроком в ходе приключений: кольца, арбалеты, зелья, копья, шлемы, фрукты, книги и так далее. Подобно первой игре, Beyond Divinity, содержит очень крупные, многоуровневые территории для исследования, и важные детали могут быть скрыты где угодно, поэтому следует быть внимательным. Особенности интерфейса позволяют подсвечивать предметы на экране, собирать которые можно, удерживая кнопку Alt (как в Diablo); автоматическое нацеливание на ближайших врагов обеспечивается посредством удерживания Ctrl при кликах левой кнопки мыши.
Открытая структура Beyond Divinity означает возможность найти врагов, намного более сильных, чем ваши персонажи. Магические артефакты позволяют перемещаться в определенные территории. В игре встречаются купцы, покупающие или продающие предметы, а также предлагающие квесты по типу «найди и принеси» или квесты типа «найди и убей». Такие боевые последовательности опциональны и содержат куда больше чистой резни, чем остальные части игры.
Помимо героя и рыцаря смерти, на стороне пользователя могут действовать вызванные персонажи. «Вызываемые куклы», нововведение игры, могут временно становится членами группами, и обладают собственными настраиваемыми статами и способностями. Благодаря куклам сражения становятся куда более комплексными.
Презентация игры во многом подобна презентации Divine Divinity. Это по-прежнему привлекательно выглядящая игра с хорошим уровнем детализации и некоторым набором красивых специальных эффектов. В отличие от первой игры, Beyond Divinity содержит полностью трехмерных персонажей, бегающих на фоне предварительно нарисованных пейзажей, определенно, измененных, но не очень радикально. Фон достаточно статичен, а цветовые тона, по большей части – серые, коричневые и желтые, то есть скромно-невзрачные/мрачные в сравнении с яркими современными играми.
В целом, Beyond Divinity, как и ее предшественница Divine Divinity – растянутое приключение, дающее игроку свободу прохождения согласно его желаниям. Ключевые элементы игры – сражения, поиски и исследование – реализованы эффективно, а геймплей с 2-мя управляемыми персонажами и открытая система навыков отличают Beyond Divinity от первой игры. Игра вряд ли разочарует поклонников глубокого ролевого опыта.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.