Breach – новая игра от Atomic Games, загружаемый мультиплеерный шутер от первого лица, основанный на действиях элитных подразделений ЦРУ.
Описание
Breach – основанный на классах шутер от первого лица. На PAX EAST 2010 игру показали в стадии бета. Полноценная версия содержит 5 классов: стрелок, пулеметчик, снайпер, поддержка и разведчик. В онлайне игроки получают опыт, который можно тратить на оружие, перки и обновления. Действуют обновления званий/рангов: от агента, оперативника, специалиста и лейтенанта до высочайшего звания «командир». Каждое звание разделено на три уровня. Максимальное количество игроков – 8 на 8, то есть 16 в сумме.
Разрушаемая окружающая среда, очень основательно детализированная, как в Red Faction: Guerilla – важный элемент Breach. Взрыв гранаты рядом со стеной не сметает всю секцию стены. Отдельные кирпичи и деревянные планки независимы друг от друга, и отлетают по отдельности. Если игрок является «разведчиком» и желает получить небольшую дырку в стене, сохранив при этом укрытие, то может выстрелить в один кирпич и получить дырку соответствующего размера. Возможности для разрушения даже более обширные, чем в Battlefield 1943.
Релиз
Игра задержалась до января 2011 года (при изначально намеченных сроках позднего лета 2010-го) из-за того, что Microsoft утратила небольшой набор окон. Из-за продления сроков Atomic успела добавить новый игровой режим, названный «хардкором».
Информация из дорелизного обзора
У игры очень быстрый темп, и одна или две пули легко могут «уложить» противника. Пятый класс, разведчик, предназначен для продвинутых игроков и разблокируется после определенных достижений с парой из остальных четырех, базовых классов. Очки опыта применяются, в частности, для покупки гаджетов. Один из таких гаджетов – «бионическое ухо», усиливающее и изолирующее звуки врага, что позволяет обнаруживать его движения.
В качестве укрытий можно использовать многие объекты окружающей среды. Atomic называет эту механику «активной системой укрытий». Нажатие правого стика, когда игрок стоит близко к стене, приводит к прижиманию персонажа к ней. Вместе с тем, укрытия не являются надежными, ввиду вышеупомянутых возможностей разрушения, из-за чего, вероятно, система укрытий и названа активной. Враги могут стрелять по игроку через стены.
В Breach включено 4 игровых режима. «Проникновение» требует наличия команды для захвата определенных участков карты. «Операции» требуют нахождения случайным образом размещенных канистр с биооружием. «Конвой» заключается в том, что одна команда сопровождает грузовик до точки выхода, а вторая пытается ее остановить. Последний режим – традиционный командный бой насмерть (deathmatch).
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.