Стратегия реального времени, представляющая сражения авторитарных JDA и оппозиционных вольнолюбивых «ползающих» на агонизирующей Земле в 26-м столетии.
Описание
Игра является приквелом к игре Dark Reign: The Future of War 1997 года и ее расширению 1998 года, Dark Reign: Rise of the Shadowhand. Действие проходит в последнем, 26-м столетии на Земле. Происходит крупный раскол между JDA и «ползающими». Игра применяет трехмерный движок, хотя большая часть сражений отображается на традиционной двухмерной территории. Некоторые юниты, как бы ни было, быстрее передвигаются при спуске и медленнее – при подъеме.
История
Две противостоящие фракции Dark Reign 2 – «Ползающие» (которые, в ходе дальнейшей эволюции, превращаются в Охрану свободы из первой игры Dark Reign) и JDA (будущую фракцию Империум). Две стороны вовлечены в конфликт последнего, 26-го столетия.
Сражение между Ползающими и JDA, по существу – борьба власти и свободы, правительства и пролетариата. Земля катится к экологическому коллапсу, и JDA создает крупные купольные города, необходимые для защиты гражданского населения от жестких внешних условий. Тем не менее, Ползающие, не желающие поддаваться диктаторам, остаются снаружи. Лишенные гражданских прав, они остаются во внешнем мире, в жестких условиях умирающей планеты. Взрывная ярость мятежников подогревает жажду свободной жизни. Таким образом, Ползающие отчаянно врываются в купольные города, а JDA отправляется на борьбу с Ползающими.
Игрок может выбирать между кампаниями JDA и Ползающих, со всеми сходствами и различиями их историй. Если игрок выбирает Ползающих, то обозначается «Сирдаром», новым членом совета. При выборе JDA игрок становится членом Стрелковой силы, управляемой центральным искусственным интеллектом JDA, «CYGNET». Обе стороны заинтересованы в основательном повышении сейсмической активности в мире, и в устранении друг друга. С развитием истории обе стороны получают доступ к новым юнитам и структурами, необходимым для разработки новых стратегий.
Завязка для Ползающих
Совет Ползающих много пререкается на предмет начала атаки или сохранения защитных позиций, пока не решает пойти в наступление. Сердар начинает со способствования наступительным аспектам, взлома коммуникационного центра, снабжающего городские зоны JDA пропагандой, и распространения собственного сообщения. Ползающие первыми замечают повышение глобальной сейсмической активности на Земле и пользуются преимуществом, стреляя по изувеченной базе и одерживая первую победу.
На протяжении землетрясения обнаруживается, что дверь, ведущая к святыне Тогра, исследовательской лаборатории самого Тогры, открыта, несмотря на то, что открыть ее может лишь Тогра. Согласно легендам, открытие печати сигнализирует начало цепи событий. Сердар должен послать силы через заледенелые горы, чтобы спасти верховного священника Вудуна, Буда Шана, из плена JDA и дать ему осмотреть святилище.
Завязка для JDA
Активность в городе становится дикой, поскольку Ползающие совершают регулярные набеги и устанавливают антивоздушные батареи, причиняющие вред воздушным силам. Ситуация в Секторе 13 – самая худшая. После попаданий одной из батарей главной целью Стрелковых сил становится спасение базы от разрушения, отпор силам Ползающих и ликвидация всех антивоздушных батарей территории. Вместе с тем, случается первое землетрясение, почти уничтожающее базу, спасаемую Стрелковыми силами.
В следующей миссии JDA обнаруживает, что святилище Тогры также повреждено в результате землетрясения. Силы JDA отправляются на исследование и захватывают священника Вудуна. Стрелковые силы запускают воздушную пехоту, нацеленную на уничтожение двух генераторов энергии Тогры. На месте JDA находит странный артефакт, напоминающий древнюю плиту на зависшей платформе. CYGNET сообщает, что правительство желает изучить артефакт и посылает Стрелковые силы с заданием: эвакуировать артефакт на транспортере.
Мультиплеерный режим
Одновременно могут играть до 32-х человек. Стандартные карты из игры почти никогда не используются. Более распространены самодельные карты, разработанные при помощи редактора карт DR2. Действуют четыре «набора правил», или же режима игры: Обжорство, Защита штаб-квартиры, Кровавая баня и Бой насмерть. Кровавая баня – режим, в котором побеждает команда, первой убившая определенное количество юнитов. Защита штаб-квартиры – наиболее популярный режим, в котором игрок, утративший штаб-квартиру на определенный отрезок времени (обычно 3 минуты), проигрывает. «Обжорство» присуждает победу игроку, собравшему определенное количество ресурсов. Наконец, Бой насмерть – набор правил, в котором побеждает игрок, уничтоживший всех юнитов врага.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.