Привет, пользователи Gamebomb.ru! Я представляю вашему вниманию обзор на игру, продолжение культовой игры Deus Ex, обзор на Deus Ex: Invisible War
Вступление... в будущее
Замечательная игра от ныне не существующего разработчика игр Ion Storm направленная на киберпанк и инновации, получилась довольно успешной. По началу многим может показатся что это пародия на Звездный Путь, который в свою очередь тоже является киберпанком, собственно как и Deus Ex, но это к сожалению или к счастью не так. Это ролевая игра, чем то напоминающая RPG сильно шагнула вперед, и как мне показалось получилась намного лучше первой части.
К слову, игра получилась разношерстной, даже несмотря на то, что разработчики попытались сделать некую связующую нить с концовками первой части. Каждая часть Deus Ex не похожа на предыдущую, поэтому новому зрителю не обязательно идти по порядку.
Нус, а теперь осмотрим геймплейную составляющюю игры:
Ролевая игра!
Эмм, да, этому стоит уделить наибольшее внимание, поскольку ролевая составляющая игры здесь получилась довольно хорошо и проработанно.
В ролевом разделе игры много чего убрали но и усовершенствовали старое. В игре например, убрали навыки, различные владения оружием, многое обобщили. Если раньше мы могли видеть четкую разницу между прокачкой нашего "биомодного" организма, то теперь руки, ноги и голова это полностью одно целое. Теперь мы можем использовать биомоды для улучшения высоты прыжка, невидимости, но при этом наши органические сооружения будут отбирать у нас энергетический запас ( как-то так ). Благодаря всему этому лично мне становилось все больше и больше интереснее играть, прокачивать умения биомодов дабы они работали по-стабилнее и более эффективно.
Боевая составляющая - а как же?
Да, и она тут есть. Причем более улучшенная, по сравнению с первой частью.
В игре нам предложат несколько типов вооружения которые так же можно будет прокачивать, это:
- Холодное оружие
- Гранаты
- Огнестрельное оружие ( без новомодных пукалок не обошлось )
Теперь по потробнее о вышеупомянутых "улучшениях". Под улучшениями опять же подразумеваются моды, это: глушители для огнестрельного оружия, увеличения убойной силы ( несколько разновидностей ) и осколочные снаряды - улучшение для гранат. Так же в игре присутствует некая "амуниция" - это энергия которая преобразуется в снаряды, причем для всех типов оружия она одна - довольно удобно.
Атмосфера
Атмосфера там есть, довольно запоминающаяся своей наркоманией и лишения рассудка игрока. Если честно то даже навороченная Human Revolution воспринималась мной куда лечге. При входе в игру вы сразу поймете что вы имеете дело с чем то конкретным в плане атмосферы, есть много игр подобной этой но тут все самое сочное. После сеанса игры отойдя от компьютера с бешенными глазами ( никак иначе ) вы еще минут 15 будете отходить от одной только атмосферы.
Нет, я вовсе не говорю что она там плохая, просто довольно своеобразная.
Исход
Invisible War - является отличным сиквелом к прошлой части, точнее сказать, полноценным. Ему смело можно давать подзаголовок 2. Но не дали. Как и в Human Revolution хотели назвать три, но не назвали. Может в будущем нас джет еще нечто более сногсшибательное чем HR но... поживем увидим. Как и обычно, мой рейтинг к игре:
Сюжет: ой, точно сюжет. Скажу пару слов:
Сюжет
Время игры ушло далеко вперед, теперь мы в 2072 а не в 50-ом как в прошлой части. Главный герой Дженси Дентон, парень который хочет биомодефицировать все человечество для того чтобы всех уравнять в правах и все такое. Ну вот вроде все, дальше - играйте!
Сюжет: 8/10
Графика: 7/10 - неплохо для 2003 года.
Инновации: 8/10
Саундтрек: 10/10 - в игре так же звучат некоторые песни малоизвестной индастриал группы Kidneythieves
В итоге: 8/10, очень неплохая игра, советую вам обратить на нее свое внимание
Спасибо за внимание, надеюсь вам понравился мой обзор
Улыбнуло)))
А обзор скомканый, сумбурный, те кто не знают что это за игра, из этого обзора ничего так не узнают. Что за геймплей? Шутер от первого лица? От третьего? Адвенчура? Оружие можно прокачивать? Его в тысяче игр сейчас можно прокачивать. Биомоды? Что? Почему? Ничего не понятно. Сюжет подаётся в конце, в одном предложении, как самое несущественное. Хорошо хоть ошибок не так много.
А игрушка неплохая, хоть и рядом не валялась с третьей частью.