Сюжет
Deus Ex: Invisible War начинается через 20 лет после завершения первой игры Deus Ex. Игрок попадает в мир, восстанавливающийся после катастрофических событий, названных Коллапсом. История начинается сразу после того, как случается террористическая атака, уничтожающая Чикаго. Ваш протагонист – Алекс Дентон, практикант академии Тарсуса. С ходом прогресса в истории Алекс Дентон узнает, что существуют законспирированные группы, желающие радикально изменить мир. Также, в ходе игры, определенные события зависят от действий игрока.
Геймплей
Подобно оригинальной игре, Invisible War – игра от первого лица, происходящая в трехмерном окружении. Игра комбинирует принципы игровой механики из многих игровых жанров, включая стелс, ролевую игру и шутер от первого лица.
Выбор игрока
Invisible War акцентирует выбор игрока. Например, пользователь начинает игру с выбора пола персонажа и цвета кожи. Имя персонажа остается одним и тем же, невзирая на выбор пола – «Алекс Дентон». Некоторые квесты и диалоги изменяются в зависимости от выбранного пола. Разработчики создали игру, позволяющую производить различные решения во всех игровых ситуациях. Например, можно позволить игроку командовать воздушным кораблем либо с помощью подкупа охраны, либо с помощью штурма, либо посредством стелс-действий.
Элементы ролевой игры
Персонаж игрока может экипироваться нанотехнологичными имплантатами, названными «биомодами»; биомоды, подобно нано-приращениям из Deus Ex, предоставляют специальные способности, включая маскировку, нейронный интерфейс и повышенную силу. Есть 5 слотов под биомоды, каждый слот предоставляет различные способности, которые можно выбрать. Каждый слот может содержать только одну способность биомода. Таким образом, игрок должен решать, какими способностями будет «экипироваться». Биомоды после установки можно дважды обновлять. Некоторые биомоды требуют для своей работы «биоэнергию» игрока, которую нужно перезаряжать в ячейках с энергией или у ремонтных ботов. Очки навыков из Deus Ex в Invisible War не представлены. Вместо этого игровой персонаж не обладает ограничениями природных способностей, как то прицеливание или умение обращаться с предметами. Биомоды заменили некоторые из способностей, основанных на очках навыков, например взлом/хакерство.
Invisible War содержит множество предметов, включая инструменты, оружие, еду и другое. Инвентарь (основной) и вторичный инвентарь быстрого доступа, названный «поясом инструментов», предоставляют 20 слотов для хранения предметов. В отличие от Deus Ex, где количество занимаемого предметом инвентарного пространства варьировалось в зависимости от конкретного предмета, в Invisible War все предметы занимают один слот инвентаря.
Элементы сражений
Invisible War содержит несколько типов оружия, включая оружие ближнего боя, гранаты и огнестрельное оружие. Многое оружие можно изменить при помощи «оружейных модов», находимых или приобретаемых в ходе игры. Среди таких модификаторов – глушители, осколочные снаряды и повышение урона. Одно оружие можно экипировать двумя модификаторами, удалять которые нельзя. Все оружия игры применяют одинаковые боеприпасы, поскольку нанотехнологии динамически подстраиваются по конкретный тип боеприпасов. Различное оружие, естественно, требует различного количества боеприпасов.
Количество урона, получаемого раненым врагом, может очень сильно варьироваться в зависимости от области ранения. В отличие от первой игры, впрочем, игровой персонаж не обладает отдельным здоровьем для частей тела (голова, торс и конечности).
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.