La Pucelle: Tactics

Все об игре La Pucelle: Tactics: Дата выхода, системные требования La Pucelle: Tactics, оценки. Трейлеры, видео La Pucelle: Tactics. Обзоры, секреты, чит коды.

La Pucelle: Tactics (La Pucelle: The Legend of the Maiden of Light в Японии) – тактическая ролевая игра, вышедшая в 2002 году. В 2009 году вышла PSP-версия данной игры, получившая название La Pucelle Ragnarok. В 2012 году La Pucelle: Tactics появилась на PSN.

 

Геймплей

Бои проходят на изометрической карте переменного размера и формы. Каждая битва начинается с заданным количеством и расположением врагов, Базовой панелью и определенным количеством темных порталов, распределенных по карте. Бой начинается с клика по Базовой панели и поочередного вытаскивания членов группы. Каждый бой проходит на отдельном экране и вовлекает не только атакующего с целью, но и всех соседних дружественных юнитов. У всех атакующих и целей есть один шанс атаки. Когда атакующий бьет юнита, начиная бой, участники которого атакуют случайные цели. В бою все члены группы получают опыт.

Темные порталы и темная энергия

Темные порталы связаны с Темным миром. Обычно из них исходит поток темной энергии, направленный в какую-либо сторону, вплоть до препятствия в виде персонажа или врага. Препятствия останавливают энергию, а поток перенаправляется в сторону взгляда персонажа. Персонаж, столкнувшийся с противоположным направлением потока, останавливает его. Если портал не раскрывается в течение некоторого числа раундов, из него появляется новый враг.

Темные порталы, в целом, бывают 3-х цветов: красный (огонь), синий (лед) и зеленый (ветер). Потоки порталов могут пересекаться, образуя слияния новых цветов:

  • Красный + Синий = Фиолетовый (Помощь)
  • Красный + Зеленый = Желтый (Молния)
  • Зеленый + Синий = Аква (Исцеление/Очищение)
  • Красный + Синий + Зеленый = Белый (Святость)

При пересечении потоков новый поток направляется в сторону того потока, чей портал ближе. Предметы под названием «Change-ups» позволяют менять направление потоков.

Очищение

Так называется способность использования священных сил. В бою очищение используется для закрытия темных порталов и превращения монстров. После очищения портала из здоровья портала вычитается Мощь очищения персонажа. Если мощь численно больше, портал закрывается, осуществляя цепную реакцию по потоку, воздействующую на попадающихся врагов (например, огонь причиняет урон). Аква-энергия исцеляет персонажей или очищает монстров, стоящих на линии. В конце реакции высвобожденная энергия превращается в очки опыта для предметов, переносимых персонажем, который очистил портал.

Если поток, длина которого превышает 15 панелей, пересекает сам себя, активируется Чудо, представляющее собой массивную атаку, влияющую не только на замкнутую линию, но и на площадь, описанную ей; при этом немедленно очищаются все порталы, попавшие в площадь, что при разумном использовании и расположении персонажей, врагов и чейндж-апов может произвести каскадный эффект с множеством чудес.

Превращенные монстры, после поражения, присоединяются к группе. Каждое очищение повышает шанс превращения монстра. Определенных монстров-боссов, например Грибного дракона, очистить нельзя, пока не будет выполнено определенное секретное задание.

Тренировка монстров

Монстра, присоединенного к группе, можно тренировать. Тренировка состоит из ряда действий, выбираемых из списка, случайно сгенерированного после прохождения карты. Каждое действие либо повышает Счастье монстра, либо повышает скорость роста его статов и снижает Счастье. Монстр со счастьем, упавшим до 1, убегает прочь, а монстр с максимальным счастьем (10) может использовать очищение.

Тренированного монстра можно использовать в бою или посылать в Темный мир, на бои с демонами. Счастье и тренированность монстра определяют его судьбу в Темном мире: в лучшем случае монстр может прислать группе полезные предметы. В обмен на монстра представители Темного мира совмещают оружия монстра в один предмет, обладающий слитыми статами, эффектами и бонусами.

Темный мир

У каждого уровня есть индекс Темной энергии, определяющий количество темной энергии в области. Такие боевые действия, как оставление неочищенных порталов, нападение на союзников и открытие презентов, повышают индекс темной энергии; полное очищение карты понижает индекс. Если индекс равен или превышает 100, в случайном месте карты образуется портал, распространяющийся в обе стороны; через такой портал можно войти в Темный мир.

Темный мир – серия случайно сгенерированных уровней, заполненных врагами и порталами. Геймплей прежний, за исключением невозможности использования очищения для найма монстров – вместо этого полностью очищенный и побежденный монстр дает предмет. Исключением являются демоны «ханивасы». Уровень темного мира можно пройти, победив всех монстров или переместив персонажа к воротам выхода. Бои происходят безостановочно, пока не пройдет 10 уровней, – тогда появится опция возвращения в реальный мир. Если игрок действует достаточно хорошо, за прохождение области ему дается бонусный предмет. Сила врагов варьируется: чем выше Индекс области, тем сильнее враги. По мере продвижения вглубь Темного мира уровень врагов растет.

Сюжет

Действие La Pucelle происходит в королевстве под названием Паприка. Сюжет сосредоточен на небольшой церкви Святой девы, расположенной в городе Пот а Феу. В церкви имеется группа охотников на демонов, известная как Ла Пуселль. Последние члены группы – 16-летняя девушка Приер и ее 12-летний брат Кулотт. Легенда гласит, что Темный Принц, любимый слуга падшего ангела Каламити, восстанет, чтобы причинять бедствия; противостоять Принцу будет воин, известный как Дева Света. Приер надеется стать Девой Света.

История разбита на главы. В каждой главе есть несколько концовок, появление той или иной из которых зависит от информации, раскрытой до достижения конца главы.

Персонажи

Большинство имен персонажей взято из французского языка.

  • Приер: несколько нетерпеливая, вспыльчивая и эгоистичная, но правильная девушка. Носит жезл, но чаще всего дерется ногами. По мере развития сюжета Приер одолевает страсть к Кроиксу.
  • Кулотт: младший брат Приер, ведущий себя взрослее сестры. Влюблен в свою учительницу Алоэтт.
  • Алоэтт: юная учительница Приер и Кулотт, 2 года назад появившаяся в Церкви, страдая амнезией. Всячески пытается дисциплинировать Приер.
  • Кроикс: бывший вольный охотник за демонами, нанятый Церковью.
  • Эклейр: принцесса Паприки, близкий друг Приер и Кулотта. Обладает темной стороной – «Темной Эклейр».
  • Хомард: лидер банды воздушных пиратов Чоколат, пытающийся найти демона, поранившего его отца.
  • Яттания: бывший лидер банды Чоколат, проигравший дуэль Хомарду. Постоянно конфликтует с Папиллоном.
  • Банда Чоколат: воздушные пираты, преимущественно состоящие из небольших кошкообразных людей черного цвета.
  • Моня-Моня: рассеянный пилот корабля Чоколат, которого за небольшую цену можно нанять для боя.
  • Папиллон: фея, влюбленная в Хомарда. Ненавидит девушек, с которыми флиртует Папиллон.
  • Отец Салад: основатель Церкви, очень хорошо осведомленный о боевых тонкостях.
  • Нуар: глава Церкви.
Комментарии (1)
  • LVL 1
    ПОДСКАЖИТЕ КАК ПОЛУЧИТЬ СУПЕР КОНЦОВКУ В 10 ГЛАВЕ? (РОЖДЕНИЕ ТЁМНОГО ПРИНЦА,ЭТО ТАМ ГДЕ КАЗНИЛИ ДЕВУШКУ КРУА) И КАК ПРОДВИНУТСЯ В ГЛУБЬ СКЛЕПА ТЬМЫ?
     Нравится!   
Добавить комментарий

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти , которая займет всего пару минут.

Оценки игры
Обзорный
0 обзоров
Геймерский
0 оценок
Ваша оценка
Не оценено
Общая информация
Название La Pucelle: Tactics
Платформы
Издатель
Разработчики
Жанры
Стратегия
Ролевые игры
Темы
(не указано)
Дата выхода
31 января 2002
Алиасы
La Pucelle: Tactics
ESRB
T
PEGI
12+