Hearts of Iron II

Все об игре Hearts of Iron II: Дата выхода, системные требования Hearts of Iron II, оценки. Трейлеры, видео Hearts of Iron II. Обзоры, секреты, чит коды.
Скриншот
Скриншот
Скриншот

Hearts of Iron 2 – сиквел к стратегии Hearts of Iron, одна из наиболее популярных игр от Paradox Interactives. Игра получила одно самостоятельное расширение и один пакет-аддон.

 

Введение

Действие игры происходит в период с 1 января 1936 года по 30 декабря 1947 года (1964-го с расширением), и позволяет игроку контролировать любую из 175-ти наций того времени, до и после Второй мировой войны. Ведущий программист игры – Йохан Андерсон (Johan Andersson).

 

Геймплей

Hearts of Iron II – крупномасштабная/генеральная стратегическая игра. Игрок может строить элементы наземной дивизии, воздушных эскадронов и военно-морских кораблей, и комбинировать их в корпуса и армии. Также у игрока есть возможность контролировать назначение командиров сил в рамках своего национального флага или контролируемых наций, равно как и возможность управлять назначением правительственных министров и военных командиров на ключевые посты Генерального штаба. Игрок получил возможность контролировать управление штатом и правительством, однако, эта опция доступна только при демократическом строе и только через выборы, в которых игрок стал победителем. Технологические исследования контролируются игроком. Все эти действия отражаются на глобальной шкале, игрок взаимодействует со всеми нациями мира. В любой игровой момент можно сделать паузу.

 

Игровые нации

Игрок может выбирать отыгрыш практически за любую нацию того временного периода, помимо совсем небольших государств типа Андорры, Монако, Ватикана и тому подобных (а в модах даже эти нации сделаны игровыми). Также, игрок может принимать на себя управление нацией, становящейся независимой с прогрессом игры, однако должен подождать, пока такая нация не провозгласит независимость. Тем не менее, многие небольшие нации не имеют ни сильных «технологических команд», ни развитой индустриальной базы.

 

Политика

Игрок может управлять внешней и внутренней политикой на странице «дипломатии». Среди различных возможностей – начало государственного переворота, объявление войны, присоединение территорий и создание альянсов. Кроме того, игрок может чередовать социальную и экономическую политику своей нации, используя ползунки; например, бывает противостояние демократии и авторитаризма, свободного рынка и центрального планирования, и так далее. Передвижение ползунков результируется в получении различных бонусов или штрафов, создавая множество возможных выборов и стратегий.

На той же странице игрок может назначать лидеров и министров, с некоторыми исключениями: Главу штата и Главу правительства можно сменить только посредством перемещения ползунка политика Левых – политика Правых, или же через избирательную кампанию и другие «единовременные» события.

 

Управление ресурсами

Hearts of Iron II содержит 9 ресурсов, из которых 6 – общераспространенные, а остальные 3 – рабочая сила, объем индустриальных мощностей и количество транспорта.

Энергия, редкие материалы (например, резина) и металл производятся в частных провинциях, и собираются воедино силами национальной индустрии. Запасы потребляются армейскими силами игрока. Масло потребляется механизированными или бронированными юнитами, воздушными и военно-морскими юнитами, а также некоторыми пехотными юнитами.

Деньги получаются посредством произведения потребительских товаров. Количество полученных денег варьируется в зависимости от типа правительства и настроек политики. Деньги необходимы для осуществления дипломатических отношений, равно как и для оплаты технологических исследований. Рабочая сила необходима для комплектации и усиления всех вооруженных сил игрока. Один юнит рабочей силы, как правило, представляет 1000 человек, а обычная пехотная дивизия из 10,000 человек требует, соответственно, 10 рабочих сил.

Каждая фабрика в нации приносит одно очко для индустриального объема. Общее количество фабрик известно как «базовый индустриальный объем». Несколько факторов, как то сложность, назначения министров, технологии и ресурсы, могут влиять на данное число. Одна единица индустриального объема требует 2 очков энергии, одного очка металла и 0.5 очка редких материалов, чтобы продолжать функционирование.

Количество/объем транспорта – абстрактное число, представляющее грузовики, поезда и речные баржи, используемые для пополнения вооруженных сил игрока топливом и комплектацией. Количество транспорта – прямая функция от индустриального объема. Игрок обладает количеством транспорта, равным 150% от индустриального объема.

Шесть общераспространенных ресурсов могут служить предметом торговли между разными странами и предметом потенциального раскола вражеских сил в случае оккупации транспортных путей к другим странам. Торговля может осуществляться с любой другой страной, даже в случае плохих дипломатических отношений; впрочем, нации-союзники охотнее принимают торговые предложения. Рабочая сила, объем индустрии и количество транспорта не являются объектами торговли.

Комментарии (0)
Добавить комментарий

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти , которая займет всего пару минут.

Оценки игры
Обзорный
0 обзоров
Геймерский
0 оценок
Ваша оценка
Не оценено
Общая информация
Название Hearts of Iron II
Платформы
PC
Mac
Издатель
Разработчики
Жанры
Стратегия
Стратегия в реальном времени/РТС
Темы
Менеджмент
Вторая мировая война
Дата выхода
6 июня 2006
Алиасы
Hearts of Iron II
ESRB
E
PEGI
3+