Medieval: Total War

Все об игре Medieval: Total War: Дата выхода, системные требования Medieval: Total War, оценки. Трейлеры, видео Medieval: Total War. Обзоры, секреты, чит коды.
Скриншот
Скриншот
Скриншот

Сиквел к Shogun: Total War предлагает вам стать средневековым королем, расширяющим свою империю посредством сражений в реальном времени, а также стратегических и экономических решений, производимых в пошаговом режиме кампании.

 

Введение

Medieval: Total War – игра, в которой вы строите империю в средневековой Европе, Северной Африке и Ближнем Востоке. Геймплей представляет как пошаговые элементы, так и тактические элементы реального времени. Игрок управляет своей империей, строит улучшения, перемещает свои армии, управляет дипломатией и ухищрениями в пошаговой кампании, отыгрываемой на карте с доступными провинциями. Сражения отыгрываются в режиме реального времени. Сочетание пошаговых элементов и элементов реального времени – фирменный признак серии Total War.

 

Геймплей

Medieval: Total War основана на построении империи в различных территориях средневекового периода: Европе, Северной Африке и Ближнего Востока. Действие фокусируется на войне, религии и политике того времени, и ведет игрока к завоеванию известной части мира. Как и первая игра серии, Shogun: Total War, Medieval: Total War содержит две обширные области геймплея: 1) пошаговая карта кампании, позволяющая игрокам перемещать армии по провинциям, контролировать агентов, дипломатию, религию и прочие задания, необходимые для продвижения  фракции, 2) сражения реального времени.

Стратегическая часть игры разделена на карту кампании с 20-ью фракциями исторического периода, из которых 12 являются игровыми. Изначальная площадь территории каждой крупной фракции и доступность фракций зависят от исторического состояния этих фракций в конкретный период времени. Фракции сами по себе представляют многие из важных наций того времени, включая Византийскую империю, Францию, Англию, Святую Римскую империю и Османскую империю. Несколько фракций, как то Золотая Орда, возникают в ходе прогресса игры, в соответствующий исторический период. Такие фракции, вместе с некоторыми другими, недоступны для отыгрыша ими главной компании. Каждая фракция имеет такие различающиеся параметры, как религия, территория и юниты. Однако, фракции одной культуры разделяют многих ключевых юнитов.

В дополнение к главной компании Medieval: Total War содержит и игровой режим, в котором игрок действует в различных кампаниях и сражениях. Исторические кампании позволяют игроку контролировать несколько знаменитых сражений средневекового периода, например Крестовые походы или Столетнюю войну. При этом в распоряжение игрока поступают конкретные исторические командиры, в частности – Ричард Львиное сердце.

 

Кампания

Главная кампания Medieval: Total War вовлекает игрока в выбор одной из дюжины игровых фракций, и ставит задачу завоевания стратегической карты. Каждая из фракций управляет несколькими историческими провинциями, содержащие замок, и, в случае размещения у моря – порт. В кампании игрок управляет строением, наемом юнитов и передвижениями армий, военно-морским флотом и агентами каждой из этих провинций, заполучая и защищая провинции. Дипломатия и экономика – два других аспекта, используемых для способствования поставленным целям; также можно использовать шпионаж и убийства («ассасинского» типа, то есть направленные на устранение конкретной важной цели). Религия – очень важный аспект игры, благодаря которому игрок может контролировать лояльность людей (обращая их в свою религию).

Другая доступная кампания – «Славные достижения», в которой каждая фракция получает задачу достижения нескольких исторических целей, оцениваемых очками. Набравшая наибольшее количество очков фракция побеждает. Режим кампании пошаговый, каждая «очередь» представляет 1 год, позволяя игроку произвести все необходимые действия до того, как настанет очередь решений и действий искусственного интеллекта.

Кампания предоставляется во многом подобно кампании первой игры серии, Shogun: Total War, но содержит многие усовершенствования. Действие игры происходит, главным образом, в Европе, но также и на Ближнем Востоке и в Северной Африке. Доход от развития провинций и армий зависит от налогообложения, действующего в данной провинции, и от торговли с соседними провинциями. Исследование специфических технологий отсутствует, но некоторые возможности, как то применение пороха, становятся доступными со временем. Замки предоставляют базис для более разработанных игровых конструкций; чтобы построить более продвинутые здания, необходимо получить новый уровень замка. Многие здания обладают экономическими функциями, например, торговые посты генерируют деньги, а военные строения позволяют тренировать юнитов. В игре много общераспространенных юнитов, но есть и уникальные. Такие юниты либо ограничены принадлежностью к конкретной фракции, либо находятся под контролем определенной провинции. Каждый юнит обладает собственными сильными и слабыми сторонами.

Сражения происходят на трехмерном поле боя, в реальном времени, а не пошагово, и подобны таковым от Shogun: Total War, в которой 2 армии противостоящих фракций воевали между собой до победного конца. 

Комментарии (0)
Добавить комментарий

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти , которая займет всего пару минут.

Оценки игры
Обзорный
0 обзоров
Геймерский
1 оценка
Ваша оценка
Не оценено
Общая информация
Название Medieval: Total War
Платформы
PC
Издатель
Разработчики
Жанры
Стратегия в реальном времени/РТС
Стратегия
Темы
Альтернативная история
Дата выхода
19 августа 2002
Алиасы
Medieval: Total War
ESRB
(не указано)
PEGI
(не указано)