Total Annihilation

Все об игре Total Annihilation: Дата выхода, системные требования Total Annihilation, оценки. Трейлеры, видео Total Annihilation. Обзоры, секреты, чит коды.
Скриншот
Скриншот
Скриншот

После 3000 лет войны галактических масштабов, остатки двух некогда великих армий подвергаются полному уничтожению в этой культовой стратегии реального времени.

После 3000 лет войны галактических масштабов, остатки двух некогда великих армий подвергаются полному уничтожению в этой культовой стратегии реального времени.

 

Введение

Total Annihilation (TA) – стратегия реального времени 1997-го года, разработанная ныне не существующей компанией Cavedog Entertainment и опубликованная компанией GT Interactive (которая ныне является частью бренда Atari). Игра уникальна тем, что стала первой стратегией реального времени, применившей полноценные трехмерные модели и карты, хотя углы камеры и остались зафиксированными, за год до выхода культового хита Starcraft, в котором по-прежнему использовались двухмерные модели. Total Annihilation содержит крупномасштабные сражения на крупных картах; 150 уникальных юнитов, 230 – с двумя расширениями, The Core Contingency и Battle Tactics; до 10 игроков могут играть онлайн либо через локальную сеть. Игра знаменита опережением своего времени в масштабах и механике. Total Annihilation получила многочисленные премии вида «Игра года», похвалы за глубокий и уникальный геймплей, саундтрек и первое использование трехмерных моделей в жанре RTS.

В Total Annihilation всё еще играют, более чем через 10 лет после выхода. У игры есть активная база фанов. Наличествуют 2 видные переделки проекта с полностью трехмерными движками: мод для Spring Engine и TA3D. Игра рассматривается как духовный предшественник Supreme Commander от Gas Powered Games (возглавляемой Крисом Тейлором, разработчиком рассматриваемой игры).

 

Геймплей

В Total Annihilation есть 2 фракции: Ядро (Core) и «Рука»/«Рукав галактики» (Arm). Хотя у сторон есть различия в идеологии, объясняемые в ходе игры, они весьма схожи в отношении геймплея. Обе фракции собирают те же ресурсы и обладают, в основном, одинаковыми юнитами.  

Крупномасштабный конфликт

Хотя это достижение было превзойдено серией Total War, но масштаб Total Annihilation был монументален на те времена. С возможностью поддерживать до 500 юнитов в сражении, а также картами, немалыми и по современным меркам, Total Annihilation представила концепцию массивных сражений. Вместо отрядов из 15-20 солдат, как в других стратегиях того времени, в частности – в Age of Empires и Command & Conquer, сражения между Рукавом и Ядром могли содержать сотни бойцов. Силы в таком количестве часто необходимы для уничтожения бронированных защитных структур. Концепция ядерных ракет как завершающих игру впервые появилась в Total Annihilation.

Мощные защитные структуры

В сравнении с стратегией реального времени любой эпохи статические защитные структуры Total Annihilation отличаются мощью и изобилием. Игра предлагает, для обоих фракций, широкий набор эффективных антизахватных решений. Данные защитные структуры, в сочетании с зависимой от карты системой сбора ресурсов, сделали Total Annihilation игрой, в первую очередь касающейся строения базы. Включены даже антиядерные системы перехвата ракет. Армии в Total Annihilation должны быть большими и мощными, чтобы уничтожить основательно защищенную базу.

Система заработков

Течение геймплея в Total Annihilation было уникальным для тогдашних стратегий реального времени. Есть 2 ресурса, доступных для сбора: металл и энергия. Металл собирается посредством размещения металлодобытчиков в соответствующих месторождениях, восстановления уничтоженных юнитов или строения «металлопроизводителей», использующих для своих целей энергию. Энергию можно собирать множеством способов – через солнечные коллекторы, воздушные и волновые генераторы, термоядерные реакторы и др. Юниты и структуры обычно обладают ценой в металле и энергии, хотя общая тенденция состоит в требовании куда большего количества энергии, нежели металла. Размещение структур, собирающих ресурсы, добавляет определенное количество ресурсов, получаемых в секунду, а строение юнитов или зданий – снижает количество ресурсов. Игроки могут строить здания-хранилища ресурсов, позволяющие сохранять больше металла и энергии.

Главнокомандующий

В начале игры пользователь контролирует одиночного юнита-командира, персонификацию игрока на боевом поле. Этот командирский юнит строит структуры, регенерирует ресурсы и обладает оружием D-Gun, убивающим любую цель с одного выстрела. Если Командир уничтожен, матч заканчивается, если только не заявлено иное. Командир – лучший строитель в игре, и приоритетен для успеха, иногда даже в поздних стадиях.

Есть много других типов юнитов, от К-ботов (пехоты) до транспортных средств (наземных, наводных, воздушных). Некоторые специфические юниты смазывают различие между категориями, в частности это юниты-амфибии. Юниты строятся на специальных фабриках, а каждый тип фабрики строит конструкционного юнита, способного на построение зданий следующего технологического уровня.

Эффекты местности

В Total Annihilation местность имела большее значение, чем в тогдашних RTS. Юниты не могут стрелять сквозь местность, то есть холмы и пики нужно перестреливать. Значительный недостаток лазерного оружия, поэтому – их линейная природа. Юниты с оружием массового поражения пытаются стрелять по дугообразной траектории.

 

Цифровое распространение

С 3 марта 2010 года Total Annihilation эксклюзивно доступна через сервис Impulse от Atari, за 10 долларов. 

Комментарии (3)
  • LVL 15
    А ведь классная игра .
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
    • LVL 11
      анолагично
       Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
  • LVL 56
    10 баксов за игру прошлого века.
     Нравится!   
Добавить комментарий

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти , которая займет всего пару минут.

Оценки игры
Обзорный
10.0
1 обзор
Геймерский
6.3
12 оценок
Ваша оценка
Не оценено
Общая информация
Название Total Annihilation
Платформы
PC
Mac
Издатель
Разработчики
Жанры
Стратегия
Стратегия в реальном времени/РТС
Темы
Научная фантастика
Дата выхода
30 сентября 1997
Алиасы
Total Annihilation
ESRB
T
PEGI
12+

Простейшая задачка для школьников поставила взрослых в тупик

Пользователи сети обратили свое внимание на новую простейшую задачку для...

198409 9

The Crew 2 с новой графикой дают бесплатно для Steam

Знаменитый и популярный гоночный симулятор The Crew 2 от компании Ubisoft на...

168832 10

Джонни Депп в «Пираты Карибского моря 6» вернется с одним условием

Стало известно, что знаменитого актера Джонни Деппа (Johnny Depp) возвращают...

293747 7

Microsoft полностью закрыла установку Windows 10 и 11 в России

Стало известно о том, что компания Microsoft полностью запретила операционные...

124991 6

S.T.A.L.K.E.R. 2 новый трейлер показал Выброс и расширение Зоны

Украинская студия GSG Game World неожиданно порадовала своих фанатов,...

152995 6

Топ 30 игр по числу играющих на ПК

1

Counter-Strike: Global Offensive

Сейчас: 508935  Макс.сегодня: 933443
2

DOTA 2

Сейчас: 450286  Макс.сегодня: 696142
3

Apex Legends

Сейчас: 118400  Макс.сегодня: 452856
4

Lost Ark

Сейчас: 117327  Макс.сегодня: 203625
5

PUBG: Battlegrounds

Сейчас: 98079  Макс.сегодня: 398820
6

Team Fortress 2

Сейчас: 93663  Макс.сегодня: 104759
7

Call of Duty®: Modern Warfare® II - Open Beta

Сейчас: 82270  Макс.сегодня: 109425
8

Rust

Сейчас: 80464  Макс.сегодня: 88228
9

Destiny 2

Сейчас: 79004  Макс.сегодня: 104818
10

Cyberpunk 2077

Сейчас: 67751  Макс.сегодня: 89395
11

GTA 5

Сейчас: 67161  Макс.сегодня: 137546
12

Football Manager 2022

Сейчас: 49340  Макс.сегодня: 57843
13

War Thunder

Сейчас: 40893  Макс.сегодня: 63608
14

PAYDAY 2

Сейчас: 38931  Макс.сегодня: 41779
15

Total War: Warhammer III

Сейчас: 38032  Макс.сегодня: 44122
16

ARK: Survival Evolved

Сейчас: 37977  Макс.сегодня: 55644
17

Rocket League

Сейчас: 37241  Макс.сегодня: 39336
18

MIR4

Сейчас: 37164  Макс.сегодня: 40056
19

DayZ Standalone

Сейчас: 32716  Макс.сегодня: 40851
20

FIFA 22

Сейчас: 32663  Макс.сегодня: 43305
21

Dead by Daylight

Сейчас: 32055  Макс.сегодня: 42971
22

Unturned

Сейчас: 31695  Макс.сегодня: 57625
23

Wallpaper Engine

Сейчас: 31683  Макс.сегодня: 90088
24

Sid Meier's Civilization VI

Сейчас: 31644  Макс.сегодня: 45893
25

Magic World Online

Сейчас: 31188  Макс.сегодня: 34626
26

Rainbow Six: Siege

Сейчас: 31113  Макс.сегодня: 49033
27

Warframe

Сейчас: 30037  Макс.сегодня: 51497
28

Final Fantasy XIV Online

Сейчас: 29183  Макс.сегодня: 34587
29

Path of Exile

Сейчас: 27443  Макс.сегодня: 32713
30

Elden Ring

Сейчас: 26436  Макс.сегодня: 30003