Total Annihilation

Все об игре Total Annihilation: Дата выхода, системные требования Total Annihilation, оценки. Трейлеры, видео Total Annihilation. Обзоры, секреты, чит коды.
Скриншот
Скриншот
Скриншот

После 3000 лет войны галактических масштабов, остатки двух некогда великих армий подвергаются полному уничтожению в этой культовой стратегии реального времени.

После 3000 лет войны галактических масштабов, остатки двух некогда великих армий подвергаются полному уничтожению в этой культовой стратегии реального времени.

 

Введение

Total Annihilation (TA) – стратегия реального времени 1997-го года, разработанная ныне не существующей компанией Cavedog Entertainment и опубликованная компанией GT Interactive (которая ныне является частью бренда Atari). Игра уникальна тем, что стала первой стратегией реального времени, применившей полноценные трехмерные модели и карты, хотя углы камеры и остались зафиксированными, за год до выхода культового хита Starcraft, в котором по-прежнему использовались двухмерные модели. Total Annihilation содержит крупномасштабные сражения на крупных картах; 150 уникальных юнитов, 230 – с двумя расширениями, The Core Contingency и Battle Tactics; до 10 игроков могут играть онлайн либо через локальную сеть. Игра знаменита опережением своего времени в масштабах и механике. Total Annihilation получила многочисленные премии вида «Игра года», похвалы за глубокий и уникальный геймплей, саундтрек и первое использование трехмерных моделей в жанре RTS.

В Total Annihilation всё еще играют, более чем через 10 лет после выхода. У игры есть активная база фанов. Наличествуют 2 видные переделки проекта с полностью трехмерными движками: мод для Spring Engine и TA3D. Игра рассматривается как духовный предшественник Supreme Commander от Gas Powered Games (возглавляемой Крисом Тейлором, разработчиком рассматриваемой игры).

 

Геймплей

В Total Annihilation есть 2 фракции: Ядро (Core) и «Рука»/«Рукав галактики» (Arm). Хотя у сторон есть различия в идеологии, объясняемые в ходе игры, они весьма схожи в отношении геймплея. Обе фракции собирают те же ресурсы и обладают, в основном, одинаковыми юнитами.  

Крупномасштабный конфликт

Хотя это достижение было превзойдено серией Total War, но масштаб Total Annihilation был монументален на те времена. С возможностью поддерживать до 500 юнитов в сражении, а также картами, немалыми и по современным меркам, Total Annihilation представила концепцию массивных сражений. Вместо отрядов из 15-20 солдат, как в других стратегиях того времени, в частности – в Age of Empires и Command & Conquer, сражения между Рукавом и Ядром могли содержать сотни бойцов. Силы в таком количестве часто необходимы для уничтожения бронированных защитных структур. Концепция ядерных ракет как завершающих игру впервые появилась в Total Annihilation.

Мощные защитные структуры

В сравнении с стратегией реального времени любой эпохи статические защитные структуры Total Annihilation отличаются мощью и изобилием. Игра предлагает, для обоих фракций, широкий набор эффективных антизахватных решений. Данные защитные структуры, в сочетании с зависимой от карты системой сбора ресурсов, сделали Total Annihilation игрой, в первую очередь касающейся строения базы. Включены даже антиядерные системы перехвата ракет. Армии в Total Annihilation должны быть большими и мощными, чтобы уничтожить основательно защищенную базу.

Система заработков

Течение геймплея в Total Annihilation было уникальным для тогдашних стратегий реального времени. Есть 2 ресурса, доступных для сбора: металл и энергия. Металл собирается посредством размещения металлодобытчиков в соответствующих месторождениях, восстановления уничтоженных юнитов или строения «металлопроизводителей», использующих для своих целей энергию. Энергию можно собирать множеством способов – через солнечные коллекторы, воздушные и волновые генераторы, термоядерные реакторы и др. Юниты и структуры обычно обладают ценой в металле и энергии, хотя общая тенденция состоит в требовании куда большего количества энергии, нежели металла. Размещение структур, собирающих ресурсы, добавляет определенное количество ресурсов, получаемых в секунду, а строение юнитов или зданий – снижает количество ресурсов. Игроки могут строить здания-хранилища ресурсов, позволяющие сохранять больше металла и энергии.

Главнокомандующий

В начале игры пользователь контролирует одиночного юнита-командира, персонификацию игрока на боевом поле. Этот командирский юнит строит структуры, регенерирует ресурсы и обладает оружием D-Gun, убивающим любую цель с одного выстрела. Если Командир уничтожен, матч заканчивается, если только не заявлено иное. Командир – лучший строитель в игре, и приоритетен для успеха, иногда даже в поздних стадиях.

Есть много других типов юнитов, от К-ботов (пехоты) до транспортных средств (наземных, наводных, воздушных). Некоторые специфические юниты смазывают различие между категориями, в частности это юниты-амфибии. Юниты строятся на специальных фабриках, а каждый тип фабрики строит конструкционного юнита, способного на построение зданий следующего технологического уровня.

Эффекты местности

В Total Annihilation местность имела большее значение, чем в тогдашних RTS. Юниты не могут стрелять сквозь местность, то есть холмы и пики нужно перестреливать. Значительный недостаток лазерного оружия, поэтому – их линейная природа. Юниты с оружием массового поражения пытаются стрелять по дугообразной траектории.

 

Цифровое распространение

С 3 марта 2010 года Total Annihilation эксклюзивно доступна через сервис Impulse от Atari, за 10 долларов. 

Комментарии (3)
  • LVL 15
    А ведь классная игра .
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
    • LVL 11
      анолагично
       Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
  • LVL 56
    10 баксов за игру прошлого века.
     Нравится!   
Добавить комментарий

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти , которая займет всего пару минут.

Оценки игры
Обзорный
10.0
1 обзор
Геймерский
6.3
12 оценок
Ваша оценка
Не оценено
Общая информация
Название Total Annihilation
Платформы
PC
Mac
Издатель
Разработчики
Жанры
Стратегия
Стратегия в реальном времени/РТС
Темы
Научная фантастика
Дата выхода
30 сентября 1997
Алиасы
Total Annihilation
ESRB
T
PEGI
12+

Горячие темы

Весь список

Самый простой метод поднять FPS в играх найден

Миллионы геймеров по всему миру каждый день ищут способы повысить FPS в своих...

12130 18

Самый реальный шутер про спецназ Ready or Not выйдет в раннем доступе Steam

Стало известно, что один из самых реалистичных шутеров от первого лица Ready...

23808 0

GTA 6 раскрыли то, о чем фанаты не могли мечтать

Пока компания Rockstar Games старается не афишировать разработку долгожданной...

29904 0

«Сумерки 6» с Робертом Паттинсоном раскрыты при одном условии

В сети появилось сразу несколько слухов по поводу нового фильма...

25039 0

В GTA 5 показали невозможный трюк, превратив обычное оружие в управляемую ракетницу

В культовой игре Grand Theft Auto 5, разработанной компанией Rockstar Games,...

25027 0

Подписывайтесь на наши каналы!

Топ 30 игр по числу играющих на ПК

1

Counter-Strike: Global Offensive

Сейчас: 441022  Макс.сегодня: 824114
2

DOTA 2

Сейчас: 340196  Макс.сегодня: 609917
3

Playerunknown's Battlegrounds

Сейчас: 182891  Макс.сегодня: 380337
4

Apex Legends

Сейчас: 154287  Макс.сегодня: 250794
5

Naraka: Bladepoint

Сейчас: 95465  Макс.сегодня: 167727
6

GTA 5

Сейчас: 88870  Макс.сегодня: 130644
7

Team Fortress 2

Сейчас: 87234  Макс.сегодня: 121890
8

Half-Life 2: Deathmatch

Сейчас: 74713  Макс.сегодня: 162406
9

Rust

Сейчас: 69685  Макс.сегодня: 106921
10

ARK: Survival Evolved

Сейчас: 65268  Макс.сегодня: 92041
11

Rainbow Six: Siege

Сейчас: 58099  Макс.сегодня: 99270
12

Destiny 2

Сейчас: 57724  Макс.сегодня: 65207
13

Dead by Daylight

Сейчас: 56823  Макс.сегодня: 75280
14

Warframe

Сейчас: 46683  Макс.сегодня: 61987
15

Wallpaper Engine

Сейчас: 45435  Макс.сегодня: 55800
16

Rocket League

Сейчас: 33397  Макс.сегодня: 74758
17

Football Manager 2021

Сейчас: 30854  Макс.сегодня: 60634
18

Sid Meier's Civilization VI

Сейчас: 28980  Макс.сегодня: 35414
19

Terraria

Сейчас: 28368  Макс.сегодня: 35480
20

Payday 2

Сейчас: 27035  Макс.сегодня: 46667
21

Final Fantasy XIV Online

Сейчас: 23758  Макс.сегодня: 29614
22

Gunfire Reborn

Сейчас: 23417  Макс.сегодня: 33223
23

Phantasy Star Online 2: New Genesis

Сейчас: 21911  Макс.сегодня: 25157
24

VRChat

Сейчас: 21899  Макс.сегодня: 22428
25

War Thunder

Сейчас: 21462  Макс.сегодня: 33855
26

Stardew Valley

Сейчас: 20568  Макс.сегодня: 24375
27

Hearts of Iron IV

Сейчас: 20345  Макс.сегодня: 34571
28

Unturned

Сейчас: 19589  Макс.сегодня: 28489
29

Left 4 Dead 2

Сейчас: 19469  Макс.сегодня: 21911
30

7 Days to Die

Сейчас: 18910  Макс.сегодня: 21657