13 октября сего года свет увидела очередная игра из серии, покорившей сердца многих геймеров по всему миру,- Might & Magic Heroes VI. Её разработкой занимались неизвестная широкому кругу игроков венгерская студия Black Hole Entertainment и гигант игровой индустрии Ubisoft. Этот неоднозначный тандем дал геймерам то, что они ждали долгих 5 лет- новую часть "Героев".
Геймплей
"Главный недостаток 6 "Героев"-
это то,что они не "Герои"3.
Георгий Добродеев
представитель Ubisoft
Я считаю ненужными сравнениями с 3 частью, ведь каждому понятно, что если каждый год выпускать один и тот же продукт только с видоизмененным сюжетом игра не будет пользоваться спросом. Серия должна улучшаться, что и пытаются делать разработчики выпуская новые серии, принося в игру все новые и новые возможности, но чем дальше они заходят, тем больше отдаляются от старых основ, присущих "Героям".
Почему-то сразу геймплей мне не понравился. Все эти окошечки показались мне неудобными, при битве окошко одного юнита,при непосредственной близости с другим юнитом, закрывает его окно. И этот факт остался бы для меня незамеченным, но есть одно но:камеру нельзя вращать!Ею можно только приближать\отдалять изображение и летать по полю боя. Этот факт заметно расстроил меня, учитывая то, что я искренно верил в существование подобного "бонуса" во всех современных стратегиях.
Ну а в целом "Герои" остались без изменений: так же ходишь,исследуешь карту убиваешь\присоединяешь к себе непокорные племена, захватываешь города и форты(этакие мини-сити,без захвата которых, невозможно оккупирование чужих шахт),ищешь полезные вещички. Некоторые из этих вещичек можно использовать только при сетевой игре (привет разрабам). Также, в игре появилось темная-светлая стороны силы выбор между добром и злом, между "Кровью" и "Слезами". Использование заклинаний каждого из путей и то,как ты будешь поступать будут влиять на твою нравственность и в дальнейшем откроют новые умения. По сути,"Кровь"-это атака, а"Слезы"-это защита.
Графика
Игра выглядит красочно, окружающая среда и персонажи прорисованы-видно,что разработчики постарались(как и всегда).Но игровые вставки...Почти никакой мимики,орки так вообще вместо того,чтобы говорить,просто поднимают\опускают челюсть,хотя может,я слишком придирчив.
Звук
"Герои" никогда не слыли игрой с плохим саундом, и эта часть не исключение. Размеренная симфоническая мелодия во время рысканья по карте, заменяется бодреньким треком со зловещими "запилами" на виолончелях.Что до озвучки персонажей в русской версии...Как-то все голоса больно сказочны, а на поле боя меня порадовал обрадованный воскрик моего арбалетчика, недвусмысленно напомнивший мне женский фальцет.
Итог
На все эти недостатки я перестал обращать внимание после второго часа игры. На сюжет,я думаю,можно тоже не заморачиваться,ибо он плосок и неинтерен(а как может быть иначе,если главный герой воюет со своими же соплеменниками из-за дружбы к общим врагам-оркам?). Но в целом, игра мои ожидания оправдала (а они были весьма оптимистичны).
По прошлым частям можно увидить,что разработчики учитывают опыт предыдущих ошибок и стараются не допускать их в новых. Эта игра-не исключение. Так что я верю в возрождение старых-добрых "Героев"!
Моя оценка:7\10
А насчет ресурсов:это разрабы сделали, чтобы упростить игру и привлечь к ней новых геймеров, не игравших в прошлые части)
Кстати,кристаллики остались)