Regnum Online

Все об игре Regnum Online: Дата выхода, системные требования Regnum Online, оценки. Трейлеры, видео Regnum Online. Обзоры, секреты, чит коды.
Скриншот
Скриншот
Скриншот

Regnum Online – многопользовательская ролевая онлайн игра, разработанная NGD Studios. Развитие персонажа представлено в традиционном стиле для игр жанра. Сюжет крутится вокруг конфликта между тремя королевствами, за которые выступают игроки, сражаясь с противоборствующими фракциями, захватывая крепости и замки, а также охотятся на монстров.

Обзор

Игроки создают персонажей, как свое воплощение в фэнтэзи мире средневековой тематики. Сперва игрок должен выбрать один из трех миров или Наций: Алсуив (Alsius), ледяной дом империи гномов - Нордос (Nordos )и Утгхарс (Utghars), Игнис (Ignis) пустыня и родина некромантов темных эльфов, людей и молоков; или Ситрис (Syrtis), мирные, поросшие лесами земли, где живут эльфы, полу-эльфы и алтуранцы. Как только страна выбрана, игрок может создать персонажа (до 3 на один аккаунт) и настраивать его, выбирая расу, пол, прическу, цвет кожи, рост и т. д. После выбора королевства и расы, игроки начинают выполнять задания и получать уровни в первых двух локациях. После того как они получили определенный уровень, они переходят на третью локацию, которая называется Военная зона (War Zone). В этой зоне, игроки могут организовываться в кланы или группы, чтобы захватывать форты и замки врагов или просто выслеживать своих врагов.

Персонажи

Regnum предлагает три игровых класса для королевства, каждый из которых разбит на два подкласса: атакующий и защитный, которые можно получить при достижении определенного уровня базового класса и завершая необходимые квесты. Некоторым расам не доступны определенные классы. Например, люди могут быть магами, лучниками, или воинами, но Гномы из Алсиуса могут выбрать только между воинами и лучником. Персонажи из различных королевств обладают практическими одинаковыми возможностями, хотя, каждому королевству доступны различные расы. Как только персонаж выбирает подкласс, он не сможет его сменить. У персонажей существует 5 атрибутов, которые определяют будущий успех персонажа.

  • Сила: атрибут отражает физические способности персонажа. Сила влияет на силу атаки Воинов и увеличивает максимальный переносимый вес.
  • Интеллект: влияет на скорость восстановления маны персонажа, а также стоимость заклинаний у магов.
  • Ловкость: влияет на выносливость и защиту персонажа. А также влияет на силу атаки для классов, использующих луки.
  • Концентрация:  влияет на возможность персонажа фокусироваться и наносить прямой удар по цели.
  • Комплекция: определяет количество хит поинтов персонажа, скорость регенерации здоровья, а также устойчивость к отбрасывающим ударам, оглушению и обездвиживающим заклинаниям.

Расы и классы

В игре представлено 9 рас, но каждое королевство ограничено собственным списком рас. В игре также 3 основных класса: Воин, Маг и Лучник.

Воин

Воин представляет класс, который фокусируется на мили сражении с противником один на один. Воины обычно обладают большим запасом здоровья, чем другие классы, а также более эффективной броней. Главный атрибут воинов – сила, которая влияет на мили повреждения.

Для воина есть 4 ветви скиллов:

  • Слэшинг – состоит из скиллов для оружия, наносящего рубящие повреждения: мечи и топоры
  • Блант – состоит из скиллов для владения тупыми оружиями: молоты, кувалды и булавы.
  • Пирсинг – скиллы для пирсинг оружия с проникающими повреждениями – копья и рапиры
  • Тактика – маневры и техники, которые можно использовать для любого оружия.

Два подкласса для Воинов – Рыцарь (защитный) и Варвар (атакующий). Рыцари фокусируются на возможности стоять против огромного количества повреждения, и представляют танк класс, в то время, как Варвары фокусируются на атакующих навыках.

Рыцарь

  • Авангард – защитные баффы для Рыцаря
  • Владение щитами – увеличенный шанс на блок щитом и массовые баффы для союзников  

Варвар

  • Боевой клич - массовые баффы для союзинков и защитные или атакующие баффы для игрока
  • Двуручное владение оружием – скиллы для использования двуручного оружия

Лучник

Класс лучника фокусируется на дистанционных атаках с использованием коротких и длинных луков. Лучники быстрее остальных классов и обладают высоким шансом на уклонение от атак союзников. Главный атрибут лучников – ловкость, которая позволяет персонажу увеличивать урон и шанс уклониться от атак.

Для лучника представлено 4 ветви навыков.

  • Трюки – скиллы, наносящие малые повреждения, но влияющие на статы оппонентов
  • Уклонение – специальные возможности увеличивающие шанс на уклонение и поглощение вреда
  • Короткие луки – позволяет увеличить владение короткими луками, влияющие на вред, возможности врагов, или увеличение статов персонажа. Короткие луки быстрее длинных, но наносят меньше вреда, а также стоимость умений дешевле.
  • Длинные луки – позволяют игроку развивать способности связанные с владением длинным луком

Подклассы для лучников:  меткий стрелок (атакующий) и охотник (защитный). Меткие стрелки обладают возможностями проникающих выстрелов, которые временно увеличивают статистики персонажа, а охотники – выслеживать врагов, а также приручать монстров и петов.

Меткий стрелок

  • Прицеливание – улучшенные возможности владения луками
  • Владение стрелами – придает стрелам особые возможности, как дополнительный вред или отравление врагов.

Охотник

  • Выслеживание – дает возможность охотнику определять монстров, союзников и врагов из других королевств
  • Питомцы – позволяет охотникам приручать зверей и останавливать их атаки

Маг

Класс магов специализируется на дистанционной битве и может выступать в роли поддерживающего класса и дамагера. Они используют магические посохи в качестве оружия, что позволяет им атаковать с дистанции без использования зарядов. Главный атрибут магов – интеллект, который влияет на запас маны персонажа. Маги, в отличие от других классов, обладают тремя дополнительными ветками скиллов, при выборе подкласса.

В игре представлено 4 следующие ветки навыков для магов:

  • Ментальные навыки – атакующие и контролирующие толпу заклинания  
  • Управление маной – заклинания, улучшающие каст магов, а также защитные щиты
  • Владение посохом – дает магу дополнительные возможности использовать посох (бонусы к атаке)
  • Наложение чар – позволяет магам усилить своих союзников и ослабить врагов

Подклассы магов: Чародей (атакующий) и Волшебник (защитный). Чародеи специализируются на нанесении ущерба и дебаффах, а Волшебники – на защитной магии, исцелении и призыве существ.

Чародей

  • Аркания – атакующие заклинания, использующие материальные силы мира
  • Некромансери – магия, используемая для ослабления врагов и высасывания их жизни и маны  
  • Элементалы – атакующие заклинания и заклинания контроля, с использованием сил элементалов, как огонь или лед

Волшебник

  • Исцеление – заклятия исцеления и воскрешения мертвых союзников
  • Волшебство – защитная магия, позволяющая волшебнику огораживать себя и союзников магическими щитами
  • Суммонинг – позволяет персонажам вызывать различных созданий на ограниченное время
Комментарии (2)
  • LVL --
    Аркания = аркан(?)
    Некромансери = Некромантия
    Элементалы = элементалистика
    Суммонинг = призыв

    Переводить — так полностью.
     Нравится!   
  • LVL 1
    офигеная
     Нравится!   
Добавить комментарий

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти , которая займет всего пару минут.

Оценки игры
Обзорный
0 обзоров
Геймерский
0 оценок
Ваша оценка
Не оценено
Общая информация
Название Regnum Online
Платформы
PC
Издатель
Разработчики
Жанры
ММОРПГ/Многопользоватеские онлайновые
Темы
Фэнтези
Дата выхода
24 мая 2007
Алиасы
Regnum Online
ESRB
(не указано)
PEGI
(не указано)