Regnum Online – многопользовательская ролевая онлайн игра, разработанная NGD Studios. Развитие персонажа представлено в традиционном стиле для игр жанра. Сюжет крутится вокруг конфликта между тремя королевствами, за которые выступают игроки, сражаясь с противоборствующими фракциями, захватывая крепости и замки, а также охотятся на монстров.
Обзор
Игроки создают персонажей, как свое воплощение в фэнтэзи мире средневековой тематики. Сперва игрок должен выбрать один из трех миров или Наций: Алсуив (Alsius), ледяной дом империи гномов - Нордос (Nordos )и Утгхарс (Utghars), Игнис (Ignis) пустыня и родина некромантов темных эльфов, людей и молоков; или Ситрис (Syrtis), мирные, поросшие лесами земли, где живут эльфы, полу-эльфы и алтуранцы. Как только страна выбрана, игрок может создать персонажа (до 3 на один аккаунт) и настраивать его, выбирая расу, пол, прическу, цвет кожи, рост и т. д. После выбора королевства и расы, игроки начинают выполнять задания и получать уровни в первых двух локациях. После того как они получили определенный уровень, они переходят на третью локацию, которая называется Военная зона (War Zone). В этой зоне, игроки могут организовываться в кланы или группы, чтобы захватывать форты и замки врагов или просто выслеживать своих врагов.
Персонажи
Regnum предлагает три игровых класса для королевства, каждый из которых разбит на два подкласса: атакующий и защитный, которые можно получить при достижении определенного уровня базового класса и завершая необходимые квесты. Некоторым расам не доступны определенные классы. Например, люди могут быть магами, лучниками, или воинами, но Гномы из Алсиуса могут выбрать только между воинами и лучником. Персонажи из различных королевств обладают практическими одинаковыми возможностями, хотя, каждому королевству доступны различные расы. Как только персонаж выбирает подкласс, он не сможет его сменить. У персонажей существует 5 атрибутов, которые определяют будущий успех персонажа.
- Сила: атрибут отражает физические способности персонажа. Сила влияет на силу атаки Воинов и увеличивает максимальный переносимый вес.
- Интеллект: влияет на скорость восстановления маны персонажа, а также стоимость заклинаний у магов.
- Ловкость: влияет на выносливость и защиту персонажа. А также влияет на силу атаки для классов, использующих луки.
- Концентрация: влияет на возможность персонажа фокусироваться и наносить прямой удар по цели.
- Комплекция: определяет количество хит поинтов персонажа, скорость регенерации здоровья, а также устойчивость к отбрасывающим ударам, оглушению и обездвиживающим заклинаниям.
Расы и классы
В игре представлено 9 рас, но каждое королевство ограничено собственным списком рас. В игре также 3 основных класса: Воин, Маг и Лучник.
Воин
Воин представляет класс, который фокусируется на мили сражении с противником один на один. Воины обычно обладают большим запасом здоровья, чем другие классы, а также более эффективной броней. Главный атрибут воинов – сила, которая влияет на мили повреждения.
Для воина есть 4 ветви скиллов:
- Слэшинг – состоит из скиллов для оружия, наносящего рубящие повреждения: мечи и топоры
- Блант – состоит из скиллов для владения тупыми оружиями: молоты, кувалды и булавы.
- Пирсинг – скиллы для пирсинг оружия с проникающими повреждениями – копья и рапиры
- Тактика – маневры и техники, которые можно использовать для любого оружия.
Два подкласса для Воинов – Рыцарь (защитный) и Варвар (атакующий). Рыцари фокусируются на возможности стоять против огромного количества повреждения, и представляют танк класс, в то время, как Варвары фокусируются на атакующих навыках.
Рыцарь
- Авангард – защитные баффы для Рыцаря
- Владение щитами – увеличенный шанс на блок щитом и массовые баффы для союзников
Варвар
- Боевой клич - массовые баффы для союзинков и защитные или атакующие баффы для игрока
- Двуручное владение оружием – скиллы для использования двуручного оружия
Лучник
Класс лучника фокусируется на дистанционных атаках с использованием коротких и длинных луков. Лучники быстрее остальных классов и обладают высоким шансом на уклонение от атак союзников. Главный атрибут лучников – ловкость, которая позволяет персонажу увеличивать урон и шанс уклониться от атак.
Для лучника представлено 4 ветви навыков.
- Трюки – скиллы, наносящие малые повреждения, но влияющие на статы оппонентов
- Уклонение – специальные возможности увеличивающие шанс на уклонение и поглощение вреда
- Короткие луки – позволяет увеличить владение короткими луками, влияющие на вред, возможности врагов, или увеличение статов персонажа. Короткие луки быстрее длинных, но наносят меньше вреда, а также стоимость умений дешевле.
- Длинные луки – позволяют игроку развивать способности связанные с владением длинным луком
Подклассы для лучников: меткий стрелок (атакующий) и охотник (защитный). Меткие стрелки обладают возможностями проникающих выстрелов, которые временно увеличивают статистики персонажа, а охотники – выслеживать врагов, а также приручать монстров и петов.
Меткий стрелок
- Прицеливание – улучшенные возможности владения луками
- Владение стрелами – придает стрелам особые возможности, как дополнительный вред или отравление врагов.
Охотник
- Выслеживание – дает возможность охотнику определять монстров, союзников и врагов из других королевств
- Питомцы – позволяет охотникам приручать зверей и останавливать их атаки
Маг
Класс магов специализируется на дистанционной битве и может выступать в роли поддерживающего класса и дамагера. Они используют магические посохи в качестве оружия, что позволяет им атаковать с дистанции без использования зарядов. Главный атрибут магов – интеллект, который влияет на запас маны персонажа. Маги, в отличие от других классов, обладают тремя дополнительными ветками скиллов, при выборе подкласса.
В игре представлено 4 следующие ветки навыков для магов:
- Ментальные навыки – атакующие и контролирующие толпу заклинания
- Управление маной – заклинания, улучшающие каст магов, а также защитные щиты
- Владение посохом – дает магу дополнительные возможности использовать посох (бонусы к атаке)
- Наложение чар – позволяет магам усилить своих союзников и ослабить врагов
Подклассы магов: Чародей (атакующий) и Волшебник (защитный). Чародеи специализируются на нанесении ущерба и дебаффах, а Волшебники – на защитной магии, исцелении и призыве существ.
Чародей
- Аркания – атакующие заклинания, использующие материальные силы мира
- Некромансери – магия, используемая для ослабления врагов и высасывания их жизни и маны
- Элементалы – атакующие заклинания и заклинания контроля, с использованием сил элементалов, как огонь или лед
Волшебник
- Исцеление – заклятия исцеления и воскрешения мертвых союзников
- Волшебство – защитная магия, позволяющая волшебнику огораживать себя и союзников магическими щитами
- Суммонинг – позволяет персонажам вызывать различных созданий на ограниченное время
Некромансери = Некромантия
Элементалы = элементалистика
Суммонинг = призыв
Переводить — так полностью.