Rakion – онлайновый файтинг, в котором игроки получают ранги, зарабатывают золото за развитие оружия. Игра разработана в Южной Корее компанией Softnyx.
Обзор
Rakion – многопользовательский онлайн файтинг, разработанный компанией Softnyx. Игроки могут сражаться с другими людьми в различных режимах и на различных картах. Каждый персонаж обладает атаками ближнего и дальнего боя. В игре представлены следующие классы:
Классы
- Воин - воин, иначе известный как мечник, специализируется на мощных и достаточно быстрых атаках. Дистанционные атаки воина представлены метательные навыками. В режиме хаоса, воин получает внушительный двойной меч и орудует им быстрыми и сильными атаками.
- Кузнец- класс, владеющий гигантскими молотами и может упаковать огромный урон, но не совсем обладают достаточной ловкостью. Дальняя атака представлена метательными топорами. В режиме хаоса, кузнец сильнее, чем когда-либо, его атак в состоянии легко свалить врага.
- Маг - довольно трудный для управления класс. Игрок обладает заклинаниями льда, которые наносят достаточно большие повреждения. Ее дальние атаки представлены файерболлами, которые, как правило, попадают в цель, игрок может захватить цель. В режиме хаоса, маг обладает более сильными и широкими атаками льда, а также ускоренными огненными заклинаниями.
- Арчер - специализируется на быстрой атаке кинжалом. Также может использовать луки для дистанционных атак, и фактически использует его больше как основное оружие. В режиме хаоса, лучник имеет отличную дальность выстрела из лука, а также усиленные атаки кинжалом.
- Разбойник - является самым быстрым классом в игре. Разбойница впечатляюще попадает по нескольким целям, а также может использовать метательные звезды, в качестве дистанционных атак. В режиме хаоса, класс специализируется на очень сильных и быстрых атаках, а также массовое метание звездочек.
Игровые режимы
В игре представлены следующие игровые режимы:
- Дэсматч – свободный для всех режим, где каждый сражается друг против друга.
- Командный режим – игра в команде против команды соперников.
- Воины големов – команда, которая убивает золотого голема, получает возможность атаковать голема другой команды и в случае успеха победить. Убивая игрока, который поразил голема, команда может воскресить создание и получить еще один шанс.
- Уровень – игроки могут собираться в команды, сражаться с ИИ с целью заработать, как можно более высокий ранг.
- Воины боссов – каждая команда должна защищать своего босса. Если он погибнет – команда проигрывает.
Бывает такое что там какие то новые слова вдевают и я не пойму что это.