Завербованный свергнутым лидером Энрико Чивалдори, игрок должен собрать команду наемников и освободить вымышленную нацию Арулько от тиранства королевы Дейдраны.
Описание
Jagged Alliance 2 – сиквел к культовому хиту Jagged Alliance. История игры начинается с того, что Энрико Чивалдори, бывший политический лидер вымышленной тропический нации Арулько, нанимает вас для формирования команды, которая бы любой ценой устранила от управления тоталитаристичного лидера, королеву Дейдрану.
Геймплей
Тактические сражения
Как и в оригинальной игре, действие Jagged Alliance 2 сфокусировано на управлении отрядом персонажей. По большей части, эти персонажи являются наемниками с различными навыками и атрибутами, нанятыми на договорной основе, хотя позже в игре к команде могут присоединяться граждане и бывшие враги. Игра во многом схожа с другими изометричными стратегиями, как то X-Com. Сама по себе Jagged Alliance 2 – игра реального времени, но при сражениях переходит в пошаговый режимы. Начиная с этого момента, каждый персонаж обладает ограниченным количеством очков действия (их количество основано на индивидуальных навыках и здоровье), которые можно применять любым желаемым способом, против оппонентов искусственного интеллекта. Количество очков действия, необходимых для каждого действия, варьируется в зависимости от того, как осуществляется действие. Например, быстрые выстрелы из дробовика требуют меньше очков, чем прицеливание из винтовки на длинной дистанции, а прогулка требует меньше очков, чем скрытное перемещение. Когда игрок завершает свою очередь, то наступает время для действий персонажей врага.
Стратегическая карта
Игра содержит карту обзора всей страны, разделенную на сетку. Тогда как игра содержит только одну специфическую цель (убить Дейдрану), сам геймплей не совсем линеен, и дает свободу возглавить команду любого смежного региона, то есть захват страны можно осуществлять в предпочитаемом порядке. Большинство встреч с врагами несценарно, то есть генерируется случайно. Захват регионов и тренировка жителей – важнейшие аспекты успеха. Это важно потому, что враги могут захватывать ранее освобожденные регионы, если они охраняются вами слабо; количество регионов, находящихся под вашим контролем, определяет количество доступных капиталов и ресурсов, необходимых для оплаты контрактов ваших наемников и приобретения нового оружия, боеприпасов и снаряжения. Тогда как команда может состоять только из 6 членов, вы можете контролировать до 3 отдельных команд, итого получая в свое распоряжение 18 наемников одновременно.
Элементы ролевой игры
Аспект, которым серия Jagged Alliance отличается от нескольких других пошаговых командных игр типа X-Com – включение элементов традиционной ролевой игры. Все персонажи обладают атрибутами (сила, разум, ловкость, скорость и так далее) и навыками (например, взрывные устройства, медицина, меткость, механика и другие). Уровни навыков можно повышать через тренировки либо регулярное использование (то есть, стрелять из оружия, чинить снаряжение и т.п.). Наоборот, ранение может понизить уровень навыков. В дополнение к этим характеристикам, все наемники обладают уникальными личностями. В отличие от типичной стратегической игры, ваши персонажи могут отказываться выполнять приказания из-за разногласий, спорить с другими союзниками или отказываться работать с нелюбимыми персонажами, требовать пересмотра условий контракта ввиду опасных условий, и так далее. Некоторые наемники даже отказываются присоединяться к вашей команде, пока вы, в ходе игры, не докажете, что достойны их. Персонажи, погибшие под вашим командованием, не могут быть возрождены, и навсегда удаляются из игрового процесса.
В истории есть много побочных квестов. Все они опциональны, но привносят в сюжетную линию дополнительную атмосферность. Эти квесты не генерируются случайно, но несколько видоизменяются с каждым прохождением. Некоторые квесты касаются ваших членов команды– например, освобождение Джейка и Динамо из тюрьмы.
Экипировка
Действие игры происходит в современности и содержит обширный арсенал самого реалистичного оружия, включая пистолеты, автоматы, штурмовые винтовки, снайперские винтовки, пулеметы и дробовики. Все оружия и экипировка обладают индивидуальными характеристиками, как то скорострельность, точность, урон, наличие автоматических/полуавтоматических возможностей, вес, совместимость с аксессуарами и так далее. Со временем оружие ухудшается, особенно при плавании и во время полностью автоматического огня. Если оружие не чинить, то оно может бесповоротно выйти из строя.
Каждый персонаж может экипироваться 2 одноручными (пистолет, нож, небольшой автомат) оружиями или одним двуручным (штурмовая винтовка, ракетница, снайперская винтовка и др.), равно как и предметами типа солнцезащитных очков, бинокля ночного видения, наушников, шлема, нательной брони, брони для ног. Каждый персонаж обладает ограниченным количеством слотом для предметов, позволяющих переносить патроны, медицинские приспособления, гранаты и другое огнестрельное оружие или предметы. Большая часть оружия и брони позволяет улучшать себя посредством дополнений. Например, добавление супрессора позволит вам тайно нейтрализировать врагов, но также понизит урон и эффективную дальность оружия. Оснащение винтовки оптическим прицелом значительно увеличит диапазон прицеливания, но воспрепятствует периферийному обзору.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.