На этот раз я хочу поговорить про игру, на которую я надеялся, но которая не совсем оправдала мои надежды. Эта игра – F.E.A.R. 3.
На этот раз над игрой трудилась не прародитель серии - компания Monolith, а молодая кампания – Day 1 Studios. Давайте рассмотрим, что у них получилось.
Сюжет
На этот раз события будут происходить вокруг двух персонажей: Пойнт-мена (суперсолдат и главный герой первой части игры) и Пакстона Фттела (телепат и брат Пойнт-мена). Оба они пытаются найти паранормальную мать Альму, но с разными целями. Пойнт – Мен хочет убить её, что бы остановить “зло”, а Феттел, наоборот, хочет воссоединиться с матерью. Сама же Альма забеременела и своими схватками буквально раздирает мир на части, что осложняет ситуацию.
Кстати, в игре подробно раскрывают прошлое братьев, что мне очень понравилось. Ведь в первой части про прошлое Пойнт-мена не было сказано почти не слова.
Геймплей
Игру можно пройти как в кооперативе, так и в одиночку, за одного из братьев. Игра за Пойнт-мена представляет собой геймплей первых двух частей. Сплошная стрельба, с использованием рефлексов (замедления времени). Пакстон Феттел же телепат. Он не умеет пользоваться оружием, зато он умеет пользоваться разными телепатическими «штучками». Например, вселяться во врагов и пользоваться их ним оружием или стрелять в них сгустками энергии. С оружием в игре всё нормально. Там его на любой вкус: и пистолеты, и автоматы, и дробовики, и даже лазерное оружие.Пару раз за игру нам дадут поуправлять роботом, круша на нём толпы противников и вражеской техники. В игру добавлена система укрытий, что позволяет спрятаться, например, за стену и вести огонь из-за угла. Но лично мне долго сидеть в укрытие не получалось: то гранатами закидают, то кто-то с тылу зайдет. Так что для меня это нововведение спорное.Так же в игре присутствует повышение уровней. Повышаются они в, основном, за счёт выполнения, во время миссии, так называемых испытаний (убить какое-то количество противников выстрелом в голову или в рукопашном бою и т. д.). С повышением уровней улучшается и сам персонаж: ускоряется регенерация здоровья, становится больше индикатор рефлексов и многое другое.
Минусы
Отдельно хочется сказать о страхе – «изюминки» серии F.E.A.R. Давайте вспомним первую часть. Для меня она была и остаётся эталоном ужасов в играх. До сих пор помню, как боялся заглянуть за угол, ожидая, что на меня опять выскочит маленькая страшная девочка. Во второй части этого почти не было, и я надеялся на третью часть. Но моим надеждам не суждено было сбыться. Видно, что разработчики всеми силами пытаются нас напугать: то Альма вдруг перед вами появится, то монстр, какой ни будь на нас кинется… Но почему то не страшно. Может, не стоило, доверят разработку игры молодой и неопытной компании?
Ещё один минус игры – её длина. Ну, очень уж она короткая. Всего восемь глав и на прохождение каждой уходит примерно по полчаса. И того четыре часа, а играя за Феттела можно и за три управиться. Согласитесь, это мало!
Итог
В общем, я не считаю, игру разочарованием года, но она получилась короткой и нестрашной. За это я снижу балл и поставлю 6/10.
На этом всё! До скорой встречи.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.