Города
Засушливые, холмистые окраины и перенаселенные районы можно найти в Лос-Анджелесе; как и в игре Midnight Club: Street Racing, город отличается многими реальными достопримечательностями, а также рядом коротких путей и трамплинов/горок для прыжков. Париж – родина булыжных аллей, монументальных окольных путей и парижских катакомб; здесь также имеется масса трамплинов, позволяющих, например, перепрыгнуть парижскую речку. Токио – город авеню с неоновым освещением и узких аллей, содержащий равное количество туристических достопримечательностей и аттракционов.
Геймплей
Гонки состоят из серий контрольных точек, представленных световыми столбами. В некоторых гонках порядок прохождения контрольных точек предопределен. В этом случае наличествует прозрачно-мерцающий набор точек, ведущих к следующей контрольной точке. В других гонках контрольные точки можно проходить в любом порядке, а указывающие точки ведут к ближайшей контрольной точке. Поэтому, вообще говоря, игрок выбирает путь между контрольными точками сам. В открытом мире нет никаких искусственных барьеров, принуждавших бы игрока следовать определенным курсом.
Некоторые территории, по которым можно ездить в игре, в реальной жизни не предназначены для автомобильной езды. Примеры таковы: эскалаторы, крыши, железные дороги, русла рек и многие наклонные плоскости. Тем не менее, многие территории, на которых можно ездить в реальности, например входы и некоторые лестницы, отгорожены невидимыми барьерами. В некоторых территориях игрок может прыгать или падать; использование этих возможностей может быть необходимым условием для победы в гонке. Если машина падает в глубокую воду, показатель урона доходит до максимума, машина перегревается, а гонка проигрывается. Из этого ясно, что игра содержит модель повреждений. С повреждениями производительность машины никак не изменяется. При достижении лимита повреждений машина либо взрывается, либо глохнет; через несколько секунд игрок может продолжить гонку на новой машине.
Машины
Автомобили из Midnight Club II напоминают свои прототипы из реальной жизни, однако обладают тонкими отличиями от них (по типу иных фар или задних огней). Кроме того, на большинстве моделей имеются эстетические модификации, характерные для уличных гонок: спойлеры, боди-киты и тому подобное.
В меню выбора машины отображаются описания и статы каждого автомобиля, наряду с опцией выбора из 4-х цветов. При осмотре машины в фоне проигрывается звуковой эффект, уникальный для машины. Единственная оригинальная машина игры – SLF450X. Несмотря на отсутствие отображения статов, практика показывает, что это самая производительная машина игры: на ней можно достичь скорости свыше 400 км/ч, не используя нитро-ускорение.
Поскольку игра не умеет воспроизводить машины с полным приводом, доступны только настройки заднего или переднего приводов. Например, модель Knight, основанная на полноприводной Mitsubishi Lancer Evolution VII, работает только как переднеприводная. Как правило, переднеприводные машины в игре устойчивее.
Персонажи
Все персонажи ездят по городу, ожидая вызова. Исключением является Мозес, начинающий Карьерный режим, и 4 чемпиона, ищущих игрока после победы того над всеми другими соперниками. Персонажи обращаются к игроку напрямую или «думают вслух» во время предшествующих гонкам видеозаставок; благодаря этому можно узнавать мотивы соперников, изучать статистику их машин и знакомиться с их тематической песней.
Прием
Игра получила очень хорошие оценки критиков. Сайт GameRankings отображает следующие оценки: 85.85% (PlayStation 2), 87.45% (Xbox), ПК (84.88%). На ресурсе Metacritic оценки таковы: 85/100 (PlayStation 2), 86/100 (Xbox), 81/100 (ПК).
С коммерческой точки зрения игра также оказалась успешной: только версия для PlayStation 2 разошлась в количестве 1,28 миллионов копий.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.