Всем привет. Обзор на данную игру уже можно отнести к ностальгии, так-как игра 1991 года. Игру помню по очень старым восспоминаниям. Попробую рассказать всё что я помню и думаю о ней.
В четвером против всех
В игре четыре главных персонажа, они же бойцы. Max - быстрый, Alex - сильный, Blaze - ловкая, Skate - трюкач. Среди всех героев на мой взгляд есть явный герой фаворит и это Алекс. В 50% случаев берут почему-то именно его. Лично мне он тоже понравился больше всех. Конечно, у вас не получиться поиграть с участием всех четырёх героев. В игре есть одиночный режим и режим на двоих. Сия игра была расcчитана для игры в режим на двоих, т.к. в двоём играть веселей и легче, а убивать босcов одному было почти невозможно.
Врагов у вас было ну очень много. Были такие же как и вы, ловкачи, силачи и трюкачи, с каждым врагом нужно бороться по разному, т.е. сражаться одним и тем же комбо у вас не получиться, это огромный плюс геймплею, вот из-за чего он стал более разнообразным и динамичным. Врагов в игре было много, на поле боя могло находиться около двенадцати человек одновременно, среди которых были и ваши бойцы. Для большей остроты событий в игру были добавлены различные вспомогательные для драки предметы, типа бутылки, ножа, биты и т.д.
В конце каждого уровня вас встречал босс. С каждым уровнем, боссы становились все сильнее и проворнее. Борьба с боссом не была легкой, т.к. ему помогали мелкие бойцы, причем ему помогало много второстепенных бойцов, из-за которых вы не могли сосредоточиться на своей цели. Игра была не из легких и для того чтобы дойти до финального босса нужно было изрядно попатеть и убить множество врагов по пути. Но в тот момент когда вы с другом всё-таки доходите до последнего уровня вы понимаете, что вы реально поднились в мастерстве и замечаете как изменился ваш игровой скилл.
Каждый уровень отличается друг от друга сеттингом, количеством вспомогательных предметов и более мелкими, почти незаметными изменениями. Ваши бойцы могли перемещаться по карте в четырёх направлениях. Вверх, вниз, влево, вправо. Всё время вам приходилась идти вправо, останавливаясь только перед врагами. Так же в игре можно было совмещать удары, делая длинные комбо, абсолютно на свой вкус. Например в самом начале вы могли нанести аперкот противнику, тем самым поднимали его в воздух, в следствие чего могли добить его подпрыгнув и сделав мощный удар коленом. Придумывать комбо можно долго. Но обсалютно можно сказать то, что в игре всё задуманное получилось на ура. Если бы не МК, то возможно бы тогда Streets of Rage стал лучшим файтингом тех времён. Кстати, на заметку, данная игра, заняла четвертое место в топ 100 лучших игр на Sega Mega Drive. Это доказывает то, что игра совсем не плоха и для победы им не хватило совсем чуть-чуть.
Музыка и чем она хороша
В игре было несколько уровней. Саундтреки отдельно писались для каждого уровня. Длительность этих саундов была около 25 минут, причем каждые четыре минуты, мелодия становилась более ритмичной. Музыкальное сопровождение в игре не являлось важным аспектом, но несмотря на это, музыка в игре была потрясающая.
P.S
Извиняюсь за то, что так коротко. Но я попробывал написать обо всех прелестях игры компактно. Спасибо за прочтение обзора. Игра получает свои заслуженные 10 балов.
*гром и молния на заднем плане*