Myth II: Soulblighter

Все об игре Myth II: Soulblighter: Дата выхода, системные требования Myth II: Soulblighter, оценки. Трейлеры, видео Myth II: Soulblighter. Обзоры, секреты, чит коды.

Сиквел к Myth: The Fallen Lords (1997), представляющий новую кампанию, в которой против сил Света выступает антагонист Соулблайтер. Игра основана на усовершенствованном графическом движке. Подобно первой части, Myth II: Soulblighter отличается мрачным готическим стилем.

 

Описание

Myth II: Soulblighter вышла всего через год после Myth: The Fallen Lords, поэтому геймплей этих двух игр очень похож. Важную роль играют формации, специфика территории и правильное управление юнитами, тогда как сбор ресурсов и строение базы отодвинуты на второй план. В игре используется доработанный движок из первой Myth, поддерживающий Direct3D, более детализованные окружающие среды и повышенное количество разрушаемых элементов (мостов, стен и т.д.). Игровой процесс представляется в 3-мерном формате с 2-мерными спрайтами юнитов. В Myth II есть тонкие видоизменения, как то усовершенствованное нахождение путей и более предсказуемое поведение удаленных юнитов.

Вместе с игрой поставлялся редактор, позволяющий модифицировать всевозможные параметры – от юнитов до 3-мерных сеток территорий. Благодаря новым инструментам для второй части было создано значительно больше разработок, чем для первой.

 

Сюжет

Действие происходит спустя 60 лет после событий Myth: The Fallen Lords, известных как Великая война. Myth II открывается относительно мирным временем. Король Альрик привел народ к периоду беспрецедентного роста и восстановления, а ужасы Падших лордов и их лидера Балора были забыты.

Тем временем неизвестный большинству населения Соулблайтер, оказывается, не погиб в конце Великой войны, как считалось ранее, а вполне себе жив. Последние 60 лет Соулблайтер провел в подготовке дела своего бывшего учителя Балора: полного уничтожения всего цивилизованного мира. Злодей воскресил расу Миркридию, состоящую из опасных пожирателей плоти. Ранее миркридианцы более тысячи лет находились в магическом заключении, в тюрьме Тейн. В связи с неожиданной угрозой своему существованию люди формируют новые армии, которые должны выступить против Соулблайтера.

Подобно первой части, основная часть повествования Myth II ведется через озвученные записи журнала, с которыми игрок знакомится перед каждой миссией. События рассказываются от лица солдата, непосредственного их участника. Кроме того, время от времени используются анимированные заставки.

 

Одиночный режим

Игра включает 25 отдельных сценариев + один секретный уровень. Кампания представляет длительный конфликт между силами Света и Тьмы, в котором игрок управляет силами Света. В начале уровня всегда дается определенное количество юнитов; иногда в ходе миссии даются новые юниты, но количество юнитов всегда ограничено и невосстановимо, поэтому утрата любого юнита окажет влияние на весь остаток миссии. Смягчение потерь производится путем тактических приемов: использования преимуществ местности, освоение эффективной манипуляции формациями юнитов, эксплуатирование слабостей определенных юнитов.

В Myth II есть ряд различных целей миссий, от защитных сценариев до борьбы с засадами. Некоторые задачи можно выполнить с минимальным участием врагов. Дополнительное разнообразие вносится способами расположения юнитов. Нередко тактики нужно менять в зависимости от типа и количества игровых или вражеских сил. Как правило, враги многократно превосходят игрока в количественном отношении; почти всегда предпочтительнее сбежать, чем ввести в бой неподготовленных юнитов.

В Myth II используются те же 5 сложностей, что и в Myth: «Боязливая», «Простая», «Нормальная», «Героическая» и «Легендарная». При повышении сложности количество и сила вражеских юнитов растут, а количество и сила игровых юнитов падают.

 

Мультиплеер

Основа мультиплеера взята из первой Myth. В начале большинства матчей игрок проходит фазу планирования, назначая различных юнитов. Каждый юнит оценивается определенным количеством очков, поэтому правильный выбор юнитов обычно подразумевает нахождение баланса между слабыми, дешевыми и сильными, дорогими юнитами. В командных или совместных матчах также можно распределять юнитов между союзниками. После завершения фазы планирования изменить состав юнитов нельзя.

Возвращено большинство режимов из первой части, введено несколько новых режимов. Так, в необычном новом режиме «Stampede» («Паническое бегство») игрок должен защитить и собрать в стадо небольшую группу юнитов-животных, заодно мешая сопернику проделать аналогичные действия. Большинство карт Myth II – абсолютно новые, некоторые возвращены из первой игры.

 

Прием

Как и Myth: The Fallen Lords, игра получила высокие оценки: средний балл на сайте GameRankings составил 86.39% (16 обзоров), на сайте Metacritic – 88/100 (12 обзоров) и 9.3/10 (13 пользовательских оценок). В целом, критики пришли к выводу, что Myth II не уступила первой части, а возможно и превзошла ее. Было отмечено, что разработчики, несмотря на сохранение старой основы, устранили или смягчили многие мелкие «подводные камни» Myth: TFL. Похвал удостоилась несколько улучшенная графика, создающая фирменный мрачно-готический стиль Myth.

По объективным показателям – долгожительству в геймерской среде и продажам – Myth II с высокой вероятностью можно назвать самой успешной частью серии Myth. Игру дважды выпускали повторно, сначала в составе Myth Total Codex (1999), затем в качестве главного элемента Myth II: Worlds (2001). Во многом благодаря релизу Fear & Loathing (бесплатных редакторов Myth II) креативный вклад в игру значительно превысил таковой для Myth: TFL. Различные фанаты, в частности группа Project Magma, продолжили выпускать различные разработки и контент для Myth II.

 

Myth II: Chimera

Myth II: Chimera – одно из главных достижений моддингового сообщества. Это одиночная кампания с 8 уровнями, разработанными группой Badlands. Кампанию выпустили в качестве бесплатного скачиваемого расширения к Myth II. Расширение включило нескольких новых юнитов, заново записанную озвучку и музыку. Myth II: Chimera вошла в состав компиляции Myth: The Total Codex.

В Chimera используется оригинальная история. Действие происходит в мире Myth. Три героя – Фенрис, «Тихий Дуб с обхватом в 4 медведя» и не'Рик – пытаются выследить ведомую неизвестными мотивами колдунью, угрожающую активизировать опасные силы. Подобно основной игре, Chimera использует модель повествования, предшествующую миссиям, хотя сам стиль повествования существенно изменен. 

Комментарии (0)
Добавить комментарий

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти , которая займет всего пару минут.

Оценки игры
Обзорный
0 обзоров
Геймерский
0 оценок
Ваша оценка
Не оценено
Общая информация
Название Myth II: Soulblighter
Платформы
Mac
PC
Издатель
Разработчики
Жанры
Боевик/Экшн
Стратегия
Темы
Фэнтези
Дата выхода
30 ноября 1998
Алиасы
Myth II: Soulblighter
ESRB
(не указано)
PEGI
(не указано)