Galactic Civilizations II: Twilight of the Arnor

Все об игре Galactic Civilizations II: Twilight of the Arnor: Дата выхода, системные требования Galactic Civilizations II: Twilight of the Arnor, оценки. Трейлеры, видео Galactic Civilizations II: Twilight of the Arnor. Обзоры, секреты, чит коды.
Скриншот
Скриншот
Скриншот

Второе и последнее расширение к Galactic Civilizations II. По сюжету люди находят способ победить расу Повелителей ужаса.

Игра Galactic Civilizations II стилистически близка к франшизе Master of Orion. Это пошаговая стратегия с возможностями исследования межзвездного пространства, колонизации миров, разработки и развития технологий, сражения с врагами. Игра уникальным образом трактует многие тактические возможности, популяризованные в серии Civilization, например, завоевание, подчинение чужих наций посредством культуры, использование мирной дипломатии для создания сильных альянсов, способность выигрывать с помощью крайне продвинутых технологий. В игре нет мультиплеера. Одним из главных ее достоинств считается искусственный интеллект, заставляющий игрока участвовать во всех сторонах геймплея. Расширение Twilight of the Arnor, подобно расширению Dark Avatar, продолжает сюжет игры и вводит дополнения, улучшения и модификации.

Геймплей

Как правило, игра разворачивается на 2-мерной карте галактики. Звезды, планеты, корабли и специальные ресурсы изображаются в 3D. После устранения с карты «тумана войны» игрок может расширять цивилизацию, летая на колонизационных кораблях в любые пригодные для обитания миры. Колонии дают империи экономику, индустрию и науку, но только в том случае, если их жители остаются счастливыми и находятся вне угрозы вражеского вторжения.

Колониальный менеджмент

Каждый мир, пригодный для обитания, обладает рейтингом качества. Рейтинг определяет количество областей, в которых можно создавать фабрики, фермы, банки, лаборатории и другие структуры, несущие доход. Из-за ограниченного количества слотов выгодно специализировать каждую планету. Например, одну планету можно сделать густонаселенной, чтобы получать много налогов, а другую – индустриальной, чтобы обеспечить обширное автоматическое производство. Природные ресурсы, имеющиеся во многих мирах и добавление особых «капитальных» зданий значительно улучшают совместимые объекты на планете.

В колониях могут располагаться: звездные порты, где можно строить новые межзвездные корабли; специальные товары, которые можно менять на товары союзников; уникальные Галактические чудеса, дающие своей империи большой бонус.

Строительство кораблей и бой

Важным отличием от основной игры стала возможность создавать всецело самостоятельно настроенные корабли. В таких кораблях можно использовать любые комбинации доступных запчастей. Оружие, защитные системы, двигатели и другие специальные модули занимают определенное пространство в корпусе и увеличивают цену конечного продукта. Из-за ограниченной вместительности корпуса обычно лучше делать корабли специализированными, поскольку для универсальности не хватит места.

Оружие делится на лучевое, электромагнитное и ракетное. Каждый тип оружия предназначен для удара по определенному типу защитных систем. При столкновении вражеских кораблей бой происходит автоматически, в течение такого количества очередей, какое необходимо для уничтожения одной из сторон. Игрок может создавать колонизаторские корабли для заселения необитаемых миров, военные корабли для захвата обитаемых миров, фрахтовщики для дальней торговли, конструкторы, имеющие возможность развертываться на стационарных звездных базах.

Звездные базы

Звездные базы строятся и обновляются с помощью одноразовых кораблей-конструкторов. На любой базе можно сделать базовые защитные элементы, также базу можно окружить защитным флотом. Базы бывают следующих типов:

  • Военные базы способны не только превращаться в масштабные вооруженные платформы, но и увеличивать мощь дружественных кораблей в своем секторе.
  • Экономические базы – это торговые посты и точки производства, дающие автоматические бонусы ко всем дружественным колониям в некоторой окрестности.
  • Базы влияния (культурные базы) привносят в местность культуру своего владельца, повышают доходы от туризма, склоняют чужие колонии к мирному приобщению к новой империи.
  • Шахтерские базы можно располагать только на редких кристаллах, которые разбросаны по галактике. Ресурсы с этих баз дают пассивные бонусы к военной, научной, экономической или культурной отрасли всей империи.

Исследования и расы

В GalCiv2 представлено 10 предустановленных рас. У каждой расы есть природные бонусы к определенным аспектам, например, к производству или морали. Расы следуют разным шаблонам поведения: так, Дренгин обычно враждебен к соседям, а Альтариан сосредоточен на научном развитии и создании сильных альянсов. Игрок может создать и собственную расу.

Каждая раса использует одно и то же технологическое дерево: длинные, разветвленные серии теоретических путей, связанных во многие практические приложения. Линии исследования не только ведут к усиленному вооружению и более эффективным планетарным структурам, но могут раскрывать новые торговые маршруты, тактики планетарного вторжения, дипломатические возможности, возможности терраформирования и многое-многое другое. Одна из самых дорогостоящих опций, «Технологическая победа», позволяет победить путем обретения бессмертия.

Случайные события и элайнмент

Уникальной особенностью GalCiv2 среди жанра глобальных стратегий являются случайные этические дилеммы. Например, игра может предложить сломить сопротивление диссидентов или использовать загадочный артефакт, который медленно убивает людей, но приносит некоторые выгоды. Каждая дилемма имеет доброе, нейтральное и злое решения. Элайнмент – это принадлежность расы к доброй, нейтральной или злой категории. Элайнмент имеет важное стратегическое значение.

Добрые расы: со значительно большей вероятностью объединяются в войнах против агрессоров. Получают естественный прирост доходов при торговле между собой. С меньшей вероятностью граждане могут перейти в иную культуру. Имеют доступ к нескольким эффективным защитным технологиям. 5 наиболее населенных планет добрых рас не требуют расходов на содержание в составе центральной колонии. Возведение «чуда», известного как Храм Праведности, обеспечивает выгоду от мирной торговли с любой цивилизацией игры.

Нейтральные расы: обладают бонусом к внутреннему торговому доходу, могут создавать больше торговых маршрутов, пользуются скидками в военных и социальных проектах. Граждане колоний обладают усиленной моралью и склонны особенно агрессивно противостоять агрессорам. Могут исследовать умеренные улучшения вооружения и защиты. Храм Нейтралитета дает пассивные бонусы к туристическому доходу.

Злые расы: превосходны в завоевании и давлении, имеют наиболее опасное оружие, Секретную полицию, ликвидирующую восстания, и Искусственный рабский центр, повышающий военное производство на своей планете. Бесплатно получают даже самые дорогие обновления звездных баз, автоматически требуют платы за безопасность с владельцев торговых маршрутов, пролегающих на их территории. Храм Зла обеспечивает бесплатность нескольких техник вторжения.

Оценки игры
Обзорный
10.0
1 обзор
Геймерский
9.5
2 оценки
Ваша оценка
Не оценено
Общая информация
Название Galactic Civilizations II: Twilight of the Arnor
Платформы
PC
Издатель
Разработчики
Жанры
Стратегия
Темы
Научная фантастика
Дата выхода
30 апреля 2008
Алиасы
Galactic Civilizations II: Twilight of the Arnor
ESRB
(не указано)
PEGI
(не указано)

Простейшая задачка для школьников поставила взрослых в тупик

Пользователи сети обратили свое внимание на новую простейшую задачку для...

209651 9

The Crew 2 с новой графикой дают бесплатно для Steam

Знаменитый и популярный гоночный симулятор The Crew 2 от компании Ubisoft на...

172217 10

Джонни Депп в «Пираты Карибского моря 6» вернется с одним условием

Стало известно, что знаменитого актера Джонни Деппа (Johnny Depp) возвращают...

303032 7

Microsoft полностью закрыла установку Windows 10 и 11 в России

Стало известно о том, что компания Microsoft полностью запретила операционные...

128991 6

S.T.A.L.K.E.R. 2 новый трейлер показал Выброс и расширение Зоны

Украинская студия GSG Game World неожиданно порадовала своих фанатов,...

158340 6

Топ 30 игр по числу играющих на ПК

1

Counter-Strike: Global Offensive

Сейчас: 508935  Макс.сегодня: 933443
2

DOTA 2

Сейчас: 450286  Макс.сегодня: 696142
3

Apex Legends

Сейчас: 118400  Макс.сегодня: 452856
4

Lost Ark

Сейчас: 117327  Макс.сегодня: 203625
5

PUBG: Battlegrounds

Сейчас: 98079  Макс.сегодня: 398820
6

Team Fortress 2

Сейчас: 93663  Макс.сегодня: 104759
7

Call of Duty®: Modern Warfare® II - Open Beta

Сейчас: 82270  Макс.сегодня: 109425
8

Rust

Сейчас: 80464  Макс.сегодня: 88228
9

Destiny 2

Сейчас: 79004  Макс.сегодня: 104818
10

Cyberpunk 2077

Сейчас: 67751  Макс.сегодня: 89395
11

GTA 5

Сейчас: 67161  Макс.сегодня: 137546
12

Football Manager 2022

Сейчас: 49340  Макс.сегодня: 57843
13

War Thunder

Сейчас: 40893  Макс.сегодня: 63608
14

PAYDAY 2

Сейчас: 38931  Макс.сегодня: 41779
15

Total War: Warhammer III

Сейчас: 38032  Макс.сегодня: 44122
16

ARK: Evolved

Сейчас: 37977  Макс.сегодня: 55644
17

Rocket League

Сейчас: 37241  Макс.сегодня: 39336
18

MIR4

Сейчас: 37164  Макс.сегодня: 40056
19

DayZ Standalone

Сейчас: 32716  Макс.сегодня: 40851
20

FIFA 22

Сейчас: 32663  Макс.сегодня: 43305
21

D by Daylight

Сейчас: 32055  Макс.сегодня: 42971
22

Unturned

Сейчас: 31695  Макс.сегодня: 57625
23

Wallpaper Engine

Сейчас: 31683  Макс.сегодня: 90088
24

Sid Meier's Civilization VI

Сейчас: 31644  Макс.сегодня: 45893
25

Magic World Online

Сейчас: 31188  Макс.сегодня: 34626
26

Rainbow Six: Siege

Сейчас: 31113  Макс.сегодня: 49033
27

Warframe

Сейчас: 30037  Макс.сегодня: 51497
28

Final Fantasy XIV Online

Сейчас: 29183  Макс.сегодня: 34587
29

Path of Exile

Сейчас: 27443  Макс.сегодня: 32713
30

Elden Ring

Сейчас: 26436  Макс.сегодня: 30003