Два солдата, Илара и Кэддок, отправляются в поиски артефакта. Артефакт может спасти человечество или стать угрозой для его выживания.
История
Действие Hunted: The Demon's Forge происходит в темном фантастическом мире, где настают мрачные времена. Гнусные порождения, возникающие из-под земли, начинают похищать горожан. За обещание денежного вознаграждения два наемника, Илара (E`lara) и Кэддок (Caddoc), приступают к миссии, целью которой стоит нахождение местоположения украденных горожан. Путешествие ведет героев через темную и запутанную дорогу, полную смерти, тяжелого труда и жертв. Путешествие движется в направлении мира Кала Мур (Kala Moor), к секретам Кузницы демонов (Demon`s Forge).
Ранние стадии разработки
Hunted: The Demon's Forge вошла в стадию разработки в 2008 году. Возглавил процесс Брайан Фарго, некогда знаменитый игрой Interpay, а также как создатель серий Fallout. Фарго обратился в компанию Bethesda Softworks с предложением публичного сотрудничества, и та с радостью приняла его предложение. Ранние уровни игры дублируют Gears of Warcraft и Spears of Gore, ввиду общего фантастического места действия и жанра.
Геймплей
Боевая система Hunted: The Demon's Forges основана на типичной боевой системе типа «dungeon crawler» (ползающего по подземельям) – в ней используются мечи, магия и другие важные особенности фантастической игры. Пользователи могут контролировать либо Илару, либо Кэддока. Илара – персонаж дистанционного стиля геймплея, Кэддок же орудует крупным оружием ближнего боя. Компания InXile также ввела больше экшна в игровой подход. По заявлениям разработчика, в игре реализована идея «научного-фантастического экшна в сочетании с экшном типа Второй мировой войны». Игра ведется от третьего лица, с системой прикрытия, схожей с таковой от многих современных шутеров. Денежная система включает кристаллы, которые игроки могут использовать для приобретения новых движений, равно как и для обновления существующих.
Игра фокусируется на взаимодействии героев, с особенностями типа оживления партнера, даже если ваш герой находится в удалении от требующего помощи. В подземельях также требуется решать загадки; при этом игроки часто должны работать вместе, выполняя различные задачи по сдвигу препятствий или приобретению добычи.
Персонажи
Илара – охотник на эльфов. Ее геймплей, в основном, состоит из использования удаленных атак, производимых при помощи лука и стрела.
Кэддок – человек-воин, сражающийся в основном оружием ближнего боя. Его специальность – мечи.
Персонажи используют разную тактику. Поведение искусственного интеллекта в игре зависит от стиля игры персонажей. Например, сражающаяся Илара может быть повержена бойцами ближнего боя, что потребует помощи Кэддока, который должен отогнать нападающих от Илары, с тем чтобы дать ей отступить на безопасное расстояние. Схожим образом, Кэддок может сковываться стрелками – теперь Илара должна помогать. С точки зрения истории, общие механизмы управления этими типов персонажей будут переключаться. Например, игрок может ожидать от Кэддока, массивного воинственного персонажа, вступления в бой, и перехода роли главного персонажа к Иларе.
17 никак не дождусь.