X3: Terran Conflict – завершение трилогии космических симуляторов X, представляющее войну за возвращение в солнечную систему Земли.
Геймплей
X3: Terran Conflict – одиночный космический симулятор с видом от 1-го лица, в котором игрок может исследовать постоянно меняющуюся окружающую среду. Корабль игрока может бывать в различных секторах, связанных через прыжковые ворота (Jumpgates). Сектора принадлежат тем или иным расам, список рас таков: Аргон, Борон, Сплит, Паранид, Телади, Ксенон, Хаак, Терран, Пираты и Яки. В целом, игра содержит тысячи станций и кораблей. Как и в прошлых играх, действует динамическая экономика, поощряющая игрока принимать участие в торговле, строительстве и, иногда, сражениях. В игре нет конца, а пользователь волен исследовать мир любым способом и выполнять выбранные задачи (только если в миссии не имеется какого-либо ограничительного условия). Представлено несколько инопланетных рас, с которыми можно взаимодействовать – такие взаимодействия формируют взаимоотношения с расами, превращая их в друзей или врагов. Некоторые расы всегда представляют угрозу, то есть дружить с ними нельзя. У каждой расы есть свои войска, которые могут вести сражения без какого-либо участия игрока.
Игрок может приобретать различные виды собственности, включая корабли, станции и фабрики. Кораблями можно управлять вручную (действует вид от 1-го лица), а можно поручать эту задачу автоматике. Так, автоматически корабль может вести сражения и производить торговые операции. Кроме того, корабли могут группироваться в авиакрылья, способные самостоятельно исполнять назначенные игроком задачи. Количество имущества, которое может принадлежать игроку, не ограничивается. Типы кораблей варьируются от небольших разведывательных кораблей, оснащенных легким вооружением и щитами, до крупных столичных кораблей с различными возможностями, применимыми в нападении, строении фабрик, произведении товаров и т.д.
Сражения бывают различного размаха: от стычек небольших кораблей до масштабных флотских битв, включающих корабли различного размера. Доступно несколько классов оружий, включая лучевые оружия, энергетические и пулевые снаряды, различные виды ракет и мин. Как правило, каждый корабль оснащается обширным арсеналом оружий, обычно ограниченным из-за конструкции и размера корабля.
Игрок может построить несколько космических инсталляций, включая фабрики, торговые станции, стационарные оружейные платформы и т.д. Кроме того, можно строить штаб-квартиры, способные выполнять круг различных задач, от хранения продукции до конструирования кораблей. Фабрики можно строить практически в любом месте сектора; обычно они дают доход от продаж производимой продукции. Кроме того, продукцию фабрик игрок может использовать в своих нуждах. Продукция продается на станциях, куда поступает с фабрик, поэтому игрок может сбывать продукцию на станции. Определенная продукция необходима для определенных станций, производящих определенный продукт: например, кристаллы нужны для производственного процесса энергетических ячеек, ведущегося Солнечными электростанциями. Базовая продукция, как то минералы, еда и энергия, добывается на различных стадиях производственного процесса, и в итоге позволяет создавать более сложные продукты – оружия, спутники и беспилотные летательные аппараты (дроуны).
И сюжетные, и обыкновенные миссии предлагаются и проходят в самой вселенной, и обычно приносят ту или иную награду. Локальные события могут менять опыт игрока в миссии. Большинства миссий не ограничиваются, то есть игрок может выполнить привычную деятельность и после взятия миссии.
По мере прогресса раскрываются дополнительные особенности, как то объединение нескольких фабрик с целью раздачи ресурсов и тренировка пехотинцев для крупных кораблей.
Сюжет
Несколькими столетиями ранее событий X³: Terran Conflict представители расы Терран создали собственную технологию прыжковых ворот, которая привела к непредумышленному подсоединению к заброшенной сети инопланетных прыжковых ворот. Терране колонизировали множество незаселенных миров, используя автоматические космические корабли под названием «терраформеры», чтобы создать на планетах благоприятные человеческой жизни условия. Из-за ошибки программного обеспечения терраформеры впали в агрессию и начали заново «терраформировать» планеты, при этом убивая их жителей. В результате последней битвы на Земной орбите терраформеров выбросили в прыжковые ворота, уничтожив эти самые ворота, и тем самым отрезав Землю от сети ворот. Небольшая группа людей, выбивавших терраформеров, становится «Аргонской» расой, а терраформеры эволюционируют в расу Ксенон.
Игрок может принимать роли многих персонажей. В случае выбора инопланетянина нужно выполнить дополнительную миссию, открывающую доступ к Солнечной системе. После событий X3: Reunion Солнечную систему вновь подсоединяют к сети ворот, даже несмотря на присутствие различных инопланетных форм жизни и галактических секторов. Терранская раса намного обогнала остальные в технологическом развитии, заодно став осторожной вплоть до ксенофобии, хотя некоторые терране начинают объединяться с секторами содружества и формируют диалоги между правительствами.
Находясь на рутинном патрулировании Солнечной системы, игрок вызывается в бой: систему Нептуна атакует Ксенон; с помощью специальных маяков представители Ксенона могут прыгать глубоко в Солнечную систему, не прибегая к использованию прыжковых ворот. Небольшие ксенонские дроуны похищают информацию с терранской станции и доставляет ее на Аргонский корабль, находящийся в Плутонском секторе; оттуда агрессоры скрываются через прыжковые ворота. Игрок получает задачу: исследовать необычную активность Ксенона, вероятно, проистекающую из влияния некого неизвестного персонажа.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.