Muramasa: The Demon Blade

Все об игре Muramasa: The Demon Blade: Дата выхода, системные требования Muramasa: The Demon Blade, оценки. Трейлеры, видео Muramasa: The Demon Blade. Обзоры, секреты, чит коды.
Скриншот
Скриншот
Скриншот

Двумерный экшн от создателей Odin Sphere, первоначально вышедший на Wii. Графика игры нарисована вручную, в япоснком акварельном стиле.

События Muramasa: The Demon Blade происходят в мистической интерпретации феодальной Японии. Повсюду демоны, монстры и магия. Сквозь них нужно прорываться с помощью оружия, предметов и магических атак. Между оружиями можно переключаться на лету. В зависимости от оружия доступны те или иные специальные движения. Например, с большим мечом можно провести прыжок во вращении с магическими зеркальными отражениями. Более традиционная (для Японии) катана образует несколько струй синего пламени, извергающегося из-под земли.

В сюжете фигурируют две главные героини, Кисуке и Момохим. Кисуке, лишенная памяти, находится в бегах. Она ищет специальную катану. Момохим одержима злым мастером мечей, и вынуждена выполнять его план.

Управление осуществляется связкой Wii Remote / Nunchuk, классическим контроллером или контроллером GameCube. Независимо от выбранного типа управления действия производятся кнопками и аналоговым стиком. В игре нет каких-либо управлений движением (motion control).

Присутствует три сложности: «Muso», «Shura» и «Shigurui». Последняя сложность раскрывается после прохождения сюжета одним из персонажей. В ней игрок обладает лишь одной единицей здоровья. Сложности «Muso» и «Shura» можно переключать на лету, «Shigurui» же доступна только в качестве новой игры.

Присутствует несколько концовок, по одной для каждого персонажа. Кроме того, есть несколько концовок, которые зависят от того, какой меч использовался в финальной главе игры.

Геймплей

Muramasa: The Demon Blade – браулер с элементами RPG. Игрок путешествует от комнаты к комнате, в крупной области, позволяющей вспомнить Super Metroid или Symphony of The Night. В комнатах постоянно самопроизвольно возникают враги, и тогда игрок автоматически входит в «Боевой режим», выход из которого произойдет после устранения всех врагов. Из боя можно сбежать, применив дымовую бомбу, или, в случае пребывания в пещере – выйдя из пещеры. После боев герой получает очки опыта и деньги, как в традиционной JRPG.

Хотя игрок может путешествовать из одной области в другую, игра вполне линейна. Игроки могут находить барьеры, отделяющие их от других областей. Необходимо искать и побеждать боссов. За босса игрок получает новый клинок, который можно использовать для пробивания магических барьеров, препятствующих дальнейшему прогрессу.

Мечи

Вид экипировки, обладающий разными атрибутами. Большинство мечей нужно ковать посредством меню, с тратой душ и духовных очков (spirit points). Души даются за устранение врагов, дух – за применение предметов здоровья и поедание пищи. Существует «технологическое дерево» мечей. Часть мечей в нем заблокирована, пока не будут побеждены боссы. Мечи боссов не всегда лучше выкованных мечей, но наличие такого меча (не обязательно в качестве текущего оружия) позволяет персонажу исследовать новые области, прежде бывшие закрытыми цветным барьером.

Помимо разных требований по минимальным значениям живучести и силы, мечи обладают следующими атрибутами: мощь атаки, бонусы и специальные атаки. Бонусы дают специальный стат для оснащения оружием, например – +1 к живучести или бонусный опыт. Специальные атаки тратят шкалу души.

Мечи делятся на два основных типа: Клинок и Длинный клинок. Длинные клинки, как правило, мощнее и медленнее. Комбо в воздухе посредством длинных клинков можно исполнять дольше, чем посредством обычных клинков; в боях с некоторыми боссами эта особенность становится главной стратегией.

Шкала души

Шкала души – синяя полоска, уникальная для каждого оружия, используемого как текущее. Шкала отвечает за блоки, парирования и специальные атаки. Если шкала полностью истощается, меч временно «ломается», ввиду чего причиняет значительно меньше урона и не может использоваться для блока. При переключении на другой меч шкала души поломанного меча медленно восстанавливается. Когда шкала заполняется до предела, экран вспыхивает, сигнализируя о завершении починки. Теперь, если переключиться на починенный меч, произойдет стремительная атака по всем экранным врагам.

При ликвидации врагов освобождаются души, которые пополняют шкалу души текущего меча. Предметы можно исполнять для восстановления шкалы, а аксессуары – для приращения скорости автоматического восстановления шкалы.

Презентация

Вручную нарисованная графика по стилю напоминает Odin Sphere. Фон мира – пышные пейзажи. Во многих уровнях есть параллаксная прокрутка и анимация. Области, или «комнаты», разнятся по размеру от одного до нескольких экранов (в ширину, в длину или в оба измерения). У игровых персонажей можно приобретать карты. Также, карты генерируются при исследованиях. Все диалоги озвучены. В американском релизе сохранена японская озвучка, а локализация осуществлена субтитрами.

Комментарии (0)
Оценки игры
Обзорный
0 обзоров
Геймерский
0 оценок
Ваша оценка
Не оценено
Общая информация
Название Muramasa: The Demon Blade
Платформы
Wii
Издатель
Разработчики
Жанры
Боевик-приключения
Драки/Файтинг
Темы
Боевые искусства
Аниме
Фэнтези
Дата выхода
8 сентября 2009
Алиасы
Muramasa: The Demon Blade
ESRB
T
PEGI
(не указано)

Простейшая задачка для школьников поставила взрослых в тупик

Пользователи сети обратили свое внимание на новую простейшую задачку для...

214082 9

The Crew 2 с новой графикой дают бесплатно для Steam

Знаменитый и популярный гоночный симулятор The Crew 2 от компании Ubisoft на...

174017 10

Microsoft полностью закрыла установку Windows 10 и 11 в России

Стало известно о том, что компания Microsoft полностью запретила операционные...

131277 6

S.T.A.L.K.E.R. 2 новый трейлер показал Выброс и расширение Зоны

Украинская студия GSG Game World неожиданно порадовала своих фанатов,...

161654 6

Топ 30 по числу участников на ПК

1

Counter-Strike: Global Offensive

Сейчас: 508935  Макс.сегодня: 933443
2

DOTA 2

Сейчас: 450286  Макс.сегодня: 696142
3

Apex Legends

Сейчас: 118400  Макс.сегодня: 452856
4

Lost Ark

Сейчас: 117327  Макс.сегодня: 203625
5

PUBG: Battlegrounds

Сейчас: 98079  Макс.сегодня: 398820
6

Team Fortress 2

Сейчас: 93663  Макс.сегодня: 104759
7

Call of Duty®: Modern Warfare® II - Open Beta

Сейчас: 82270  Макс.сегодня: 109425
8

Rust

Сейчас: 80464  Макс.сегодня: 88228
9

Destiny 2

Сейчас: 79004  Макс.сегодня: 104818
10

Cyberpunk 2077

Сейчас: 67751  Макс.сегодня: 89395
11

GTA 5

Сейчас: 67161  Макс.сегодня: 137546
12

Football Manager 2022

Сейчас: 49340  Макс.сегодня: 57843
13

War Thunder

Сейчас: 40893  Макс.сегодня: 63608
14

PAYDAY 2

Сейчас: 38931  Макс.сегодня: 41779
15

Total War: Warhammer III

Сейчас: 38032  Макс.сегодня: 44122
16

ARK: Evolved

Сейчас: 37977  Макс.сегодня: 55644
17

Rocket League

Сейчас: 37241  Макс.сегодня: 39336
18

MIR4

Сейчас: 37164  Макс.сегодня: 40056
19

DayZ Standalone

Сейчас: 32716  Макс.сегодня: 40851
20

FIFA 22

Сейчас: 32663  Макс.сегодня: 43305
21

Dead by Daylight

Сейчас: 32055  Макс.сегодня: 42971
22

Unturned

Сейчас: 31695  Макс.сегодня: 57625
23

Wallpaper Engine

Сейчас: 31683  Макс.сегодня: 90088
24

Sid Meier's Civilization VI

Сейчас: 31644  Макс.сегодня: 45893
25

Magic World Online

Сейчас: 31188  Макс.сегодня: 34626
26

Rainbow Six: Siege

Сейчас: 31113  Макс.сегодня: 49033
27

Warframe

Сейчас: 30037  Макс.сегодня: 51497
28

Final Fantasy XIV Online

Сейчас: 29183  Макс.сегодня: 34587
29

Path of Exile

Сейчас: 27443  Макс.сегодня: 32713
30

Elden Ring

Сейчас: 26436  Макс.сегодня: 30003