Сиквел к классической стратегии Carrier Command (1988), основанный на второй книге трилогии «Gaea Universe». Игра лицензирована и одобрена авторами оригинальной Carrier Command.
Описание
Аналогично классической версии Carrier Command, сиквел можно определить как сочетание экшн-стратегии реального времени и симулятора битв машин. Вместе с введением войск роботов Gaea Mission включила элементы шутера от 1-го лица. Сюжет основан на команде, проснувшейся после 30-летней гибернации и попавшей в бушующую войну, охватывающую локации от Земли до первой колонии человечества в другой звездной системе.
Представлены сражения в воздухе, на земле и в море. Бои ведутся за контроль над планетоидом Таурусом. Каждый остров представляет собой новое боевое поле, требующее применения новых тактик. Необходимо нарушать вражеские пути поставки, не забывая о защите собственной сети логистики.
Сюжет
Центральное поле битвы – колониальный платеноид Таурус. Объединенная коалиция Земли (United Earth Coalition, UEC) ведет сражения с Азиатско-Тихоокеанским альянсом (Asian Pacific Alliance, APA), захватившим Землю в результате апокалиптического конфликта.
Ключевые особенности
- Динамическая погодная система: погода по всему Таурусу симулируется в реальном времени. Реализованы штормы на ледовитых островах, туманы над болотами, безоблачное небо в летних локациях и т.д. В мире существует 6 климатических зон. Погода влияет не только на видимость, но и оказывает динамические эффекты на элементы окружающей среды, включая траву, деревья, море и даже ближайшую луну.
- Крупная карта: события Carrier Command: Gaea Mission происходят на архипелаге, разделенном на 32 острова. Игрок должен захватить территорию, чтобы установить контроль над планетоидом. Острова разнятся по форме и размеру (до 16 квадратных километров).
- Пустоши: так называется зона, острова которой покрыты лугами и одинокими деревьями, наподобие земных саванн. Благодаря равнинному рельефу такие острова идеальны для строения крупных фабрик и обработочных комплексов. С другой стороны, пустоши сложнее защищать ввиду их доступности.
Юниты
Игроку доступно множество транспортных средств и экипировки. Некоторые примеры:
- Гидрографическое судно класса C: изначально создавался в качестве поддерживающего корабля. Вскоре после нападения UEC на Таурус был переделан в соответствии с новыми требованиями, превратившись в многоцелевое средство внушительной мощи.
- ВАЛРУС (Водно-наземный шаттл): 6-колесная амфибия, оснащенная серьезным вооружением. Идеальное средство для наземных или морских штурмов. Может служить в качестве перевозчика дроидов и конструкционных капсул. Опции снаряжения: легкое (Разведчик), среднее (Сбалансированный) и тяжелое (Штурм). Опции оружия: пулемет, осколочные гранаты, противовоздушные оружия, гранатомет, плазменная и лазерная башни. Вместимость – 4 единицы.
- МАНТА (многоцелевой летательный аппарат для морского тактического штурма): исследовательский аппарат, доработанный до вооруженного боя. Разработан для влета в опасные зоны, обладает хорошей маневренностью. Основное предназначение – рекогносцировка и расширение телеметрической сети, но очень широко используются и боевые функции. Поддается удаленному управлению. Доступно 3 опции оснащения. Вместимость – 4.
- Дроны: подразделяются на защитные и разведывательные.
- Боевые дроиды: пригодные для переработки и быстро производимые наземные роботы. В дроидах установлено лимитированное внутреннее энергетическое ядро, истощаемое как при каждом выстреле, так и просто со временем. Во время атак нужно поддерживать баланс между огневой мощью и долговечностью этих машин. Каждый отряд из 8-ми дроидов содержит базовых штурмовых юнитов, снайперов, пулеметчиков и командных дроидов.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.