История
Дейсвтие EverQuest II проходит в вымышленном мире Норрат через пять веков после оригинального сюжета EverQuest. Боги покинули мир из-за вторжения смертных в их мир. Темные Эльфы и Орки разрушили большую часть Фейдера, в то время, как Огры, Гоблины, Орки и Гиганты разграбили Антоника. Транспорт и сообщение с луной Луклин были оборваны.
В истории говорится, что 100 лет назад, континент Антоника был разбит на более мелкие острова, которые теперь называются Разбитыми землями. Океаны стали непроходимыми, что разорвало сообщение континентов Норрата. 15 лет назад, луна Луклин взорвалась и части разбитой луны до сих пор остаются в небе.
EverQuest II проходит в Век Судьбы, как его называют. Здесь, Королева Антония Бейл, доброжелательная колдунья, которая предоставляла убежище в своем городе всем добрым расам, помогла воссоздавать Норрат заново. Оверлорд Фрипорта, Лукан Длере, падший паладин столетнего возроста, управлял силами зла, планируя завоевание мира.
Геймплей
В EverQuest II каждый игрок создает своего персонажа для путешествия в трехмерном вымышленном мире Норрата. В игре персонажи могут выполнять квесты, исследовать мир, сражаться с монстрами, получать опыт и находить сокровища, а также общаться с другими игроками. Игра также представила торговую систему, которая позволяет игрокам создавать предметы для использования в виртуальном мире.
Создавая персонажа, игрок может выбрать расу и класс своему герою. Различные классы обладают специализированными способностями, которые дополняют и выделяют каждый класс. Например, Монахи обладают в основном мили способностями, используя свои кулаки в качестве оружия, или Шаманы - заклинаниями, которые наносят большое количество повреждений, но расходуют много маны. EverQuest II позволяет взаимодействовать с другими игроками, организовываться в группы и создавать гильдии. Гильдии, как и игроки, могут получать опыт и уровни, после завершения игроками специальных задач, предусмотренных квестов, в основном от ориентированных для гильдий заданий и квестов, называемых "приказами", и сражениями с сильнейшими монстрами. Высокие уровни гильдии открывают доступ к специальным наградам недоступны для обособленных персонажей, а также другие награды и вызвать некоторые другие награды. Эти награды включают настройку жилищ, маунты, предметы для декорирования домов, одежда, и специальные звания.
Несмотря на то, что EverQuest II концентрируется на PvE сражениях, преданные PvP игроки смогут померяться силами на специальных серверах, которые появились в игре в феврале 2006 года.
Развитие персонажа
Everquest II – ММО основанная на системе классов. При создании персонажа, игрок выбирает одну из 19 рас и один из 24 классов. Все классы доступны для любой из рас (с некоторыми условиями). В игре представлено пять начальных городов, каждый с собственными особенностями для новичков. Особенности прически и внешности можно выбирать при создании персонажа, но таже их можно будет поменять при желании, посетив парикмахерскую в игровом мире.
Каждый персонаж может развиваться вплоть до 90 уровня в своем классе, а также до 90 уровня в классе торговли, выбранном при создании. Персонажей можно настраивать, распределяя 250 очков характеристик, заработанных в течение игры, которые можно использовать для приобретения новых способностей. У каждый класса есть три дерева скиллов, по которым можно распределять заработанные поинты.
Каждый класс, может накопить более 20 разных способностей в боевых искусствах и заклинаниях. Большинство заклинаний и боевых искусств можно улучшать через 8 ярусов апгрейдов. Также в игре присутствует система Героических Возможностей, которые предоставляют бонусные эффекты, когда игрок комбинирует свои способности особыми способами.
Каждый класс обладает Трейдскилл Классом в дополнение к основному. Игроки могут специализироваться в одном из девять торговых навыков по мере получения новых уровней профессии. Создавая предмет, игрок реагирует на непредсказуемые события, используя крафтинг навыки, поэтому процесс создания нового предмета похож на битву.
Игровой контент
Everquest II сильно привязан к квестам. Игроки смогли открыть более 6 тысяч квестов до Января 2009 года. Игровые награды основаны на этих квестах, а также система достижений основана на количестве выполненных миссий. Большая часть игрового мира представляется через задания и миссии, используя систему интерактивного диалога.
Приобретение экипировки является двигателем развития персонажа. Инвентарь состоит из 8 слотов брони, 8 слотов для аксессуаров и 4 слота создано для оружия. Большая часть экипировки требует минимальный основной уровень для персонажа, чтобы использовать ее. Вещи можно улучшать.
Вещи и сокровища классифицированы по ярусам, например «Баснословный», «Легендарный» и «Заветный». После выполнения любого квеста игрок получает предмет в качестве награды, ярус которого отображает сложность квеста. Почти все создания обладают собственным списком потенциального лута каждого яруса, с уменьшенным шансом выпадения наилучшего. Крафтинг предметы также разделены на ярусы, основанные на редкости материала, из которого они созданы.
В Everquest II не предусмотрена потеря опыта, уровней или потери предметов из инветаря. После смерти, игрок появляется в специфической локации, с минимальным количеством опыта, которое необходимо восстановить. Предметы являются полностью работоспособными до тех пор, пока они не сломаются 10 раз, после чего их можно восстановить до 100% за определенную плату.
Начиная на 20 уровне, игрок может носить одежду, которая доступна для их класса в слотах внешности, изменяя внешность персонажа. Функция примерочной комнаты позволяет игрокам посмотреть, как будет выглядеть их персонаж в той или иной одежде.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.