Привет всем, обзор я решил сделать на достаточно знаменитую игру. Игра когда-то привлекла мое внимание своей атмосферой и красивой силовой броней на обложке. По сути атмосфера - эта одна из самых запоминающихся составляющих в игре. Действительно атмосфера в игре хороша, даже очень. Лично для меня эта игра по этому критерию является фаворитом. В "последствия" я играл очень много времени, в день я тратил на игру по 7-9 часов, это одна из редчайших игр которая действительно "затягивала". О потраченном на нее времени я совсем не сожалею, так-как это того стоило. Прошел ее я около десятка раз, я видел игру с разных углов и ракурсов, выполнил множество квестов, обшарил почти все локации и пообщался с сотнями интересных NPC. В обзоре постараюсь объяснить почему игра достойна внимания и всеобщей любви.
Хронология
Начав игру мы видим рождение... глазами ребенка, ничего так да?! Непосредственно через наших родителей выбираем внешний вид, имя, пол и расу, по моему с расой разработчики немного перегнули, так-как факт о том что у двух Европиойдов рождается афро-американец или азиат может немного смущать, ну совсем капельку. Проходит время и тут начинается Геймплей за годовалого ребеночка, "Экшона" вы не увидите, разве что, можно будет покидать пару предметов, попрыгать и по издавать непонятные звуки. Затем проходит около десятка лет, точно не помню и мы видим то, что у нашего героя веселая пати в честь его дня рождения. На пати присутствует ваша заносчивая подруга, враги и немного пожилых людей и отец в придачу, вечеринка в разгаре, вы веселитесь как истинная звезда вечеринок как в любой западной комедии. Под музыку прошлого столетия вы общаетесь со стариками, деретесь с пацаном из-за кекса, одеваете дибильный колпак, но ваше безудержное веселье прерывает отец, его подарок это - стрельба из Пневматической Винтовки по рад-траканам. В завершение просадив пару обойм в спину отцу вы фотографируетесь на доисторический фотоапорат. Вас ослепляет и вы уже - совершенно летний юноша, который готовится сдать "супер сложный" тест под названием К.О.З.А. от которого зависит ваше ничего в будущем. Серьёзно этот тест бесполезен, просто забейте его, бонусы к характеристикам все-равно можно будет изменить при завершении теста. Ну и в самом конце вы с шумом уходите из убежища в поисках отца. И для того чтобы найти Папку вам придется пройти опасные пустоши, тех кто на них обитает и море радиации по всюду.
Что касается хронологии, периоды жизни это еще не все, наш герой может быстро проматывать часы времени и все-что нам для этого надо безопасное время. А кровать вообще волшебная и незаменимая в игре вещь, она вас и излечит, и ногу сломанную подхилит и вообще приятно поспать после долгой ходьбы по пустошам.
РПГ - составляющие
Важная часть в игре глобально влияющая на game-play. От РПГ в игре ну очень много фишек, например режим V.A.T.C - это такой пошаговый помощник в сражениях. Мы замедляем время, раздумываем свои последующие шаги, выбираем жертв и их части тела, расчитывая процентные шансы попадания, дамага и т.п и стреляем, бьем. Все очень легко и несложно в освоении. Данным режимом я пользовался редко, в основном после получения способности "Таинственный незнакомец". Одна из важных РПГ составляющих, это псистемы получения хр и ап лвл-а. С каждым новым уровнем вы можете улучшить характеристики и получать новые способности. Спектр способностей большой и полезный, благодаря различным способнастям, вы сможете улучшить меткость, получить шанс на нанисение критического урона, увеличить свою стойкость к физ. дамагу, радиации, увеличить размер рюкзака и многое другое.
Fallout 3 - это РПГ игра с элементами экшона. Но если вы любитель пострелять и поубивать, то игра явно не для вас, так - как в игре явно нужен хладный, расчетливый ум. Умение метко стрелять и опыт от серии "Call of duty" вам не поможет. Из-за этого в игре присутствует явная не реалистичность, то есть многие сталкивались с тем, что всаживали пол обоймы в рэйдера и это жутко бесит.
Что касается Action-а в игре он есть, но на фоне РПГ-составляющей он явно незаметен. Около десятка различных пушек, кстати по количеству оружия, Fallout 3 явно уступает "Новому вегасу". Так-же к экшону можно отнести ужасный разрыв конечностей
Графика
Я тот человек которому качество картинки не особо важно и имея мощный ПК я все равно буду ставить игры на низкие настройки, по привычке, для быстродействия. Возможно из-за этого в графике в играх я редко вижу минусы. Но на мой взгляд, в Fallout 3 с графикой все отлично, конечно не до мелочей все прорисованно, но я учитываю тот факт, что игра эта 2008 года и в большей степени РПГ. Стоит учитывать существующие модификации по поводу графики и текстур, с данными модификациями графика в игре очень хороша.
Карма
Делая плохие поступки задумайтесь, не испортится ли от этого ваша карма и авторитет. Ну а если вы хотите быть плохишом, то на оборот совершайте и творите зло. Карма будет влиять на отношение людей к вам, это будет видно в диалогах. В игре есть компаньоны, которые решают о сотрудничестве с вами, благодаря вашей карме и слухам о вас. Так-же есть некоторые способности которые могут появиться у вас, только благодаря карме. Лично я был добричком пустошей, раздавал бедным чистую воду, а рейдерм раздавал свинца. Опять же, данный критерий явно уступает "Новому Вегасу", авторитет там распределяется совсем по другому и влияет на сюжет более глобально. Быть добрым и хорошим скитальцем, или быть крутым и злым чуваком - решать вам.
Локации и путешествия по ним. Пустошь
Большую часть игры, вы будите ходить по руинам старого Вашингтона, и по серым, спокойным пустошам. Пустошь в игре действительно что-то обширное и спокойное, но в тоже время опасное. В пустоше огромное количество локаций, на многих из них есть и свои истории, герои, враги. Вам предстоит вмешаться во все эти истории, разрешать конфликты, помогать в поисках, общаться с интересными людьми, гулями и даже супер-мутантом. Из локаций больше всего я запомнил Мегаттону, это такой городок со своей политикой, религией, экономикой, частично закрытый от пустоши, правда я взорвал Мегаттону ради того самого взрыва, который действительно был чертовски реалистичен и красив. К большому сожалению в игре нет транспорта. На мой взгляд в игру нужно было добавить хотя-бы лошадей, так-как это вполне объяснимо и эффективно. Но чтобы не ходить по огромным пустошам в игре присутствует фитчя с быстрым перемещением, для этого вам стоит найти несколько локаций.
Радио
Вот, что я точно запомнил в игре. Радио с трансляциями, ведущими, по радио говорится о политических вопросах. Музыка, которая придает в атмосферу незабываемые ощущения. Ведущий Тридогнайт, чей голос для тебя становится проводником в пустошах. Трансляции Анклава, где они лили воду в уши людям по поводу Америки и братства стали, все это оставило огромный след в воспоминаниях о игре. Вот тут действительно 10/10.
В завершение
Если вы не играли в "Последствия" и вам нравится РПГ с интересным окружающим миром, интересными NPC и незабываемой атмосферой, то Fallout 3 для вас. Ну а если вы играли в нее, то надеюсь на то, что вы просто вспомнили о такой замечательной игре. С уверенностью ставлю 10/10.
Представь, что выходит сиквелл твоей любимой игры. Ты его покупаешь, ведь любишь её, а она окажется чем-то совсем другим, в ней не будет ничего того, что ты так хотел видеть. Ты будешь рад?
Сорян
Над третьей частью работали ток геймдевы из Бесезды. Игра получилась гумно. Потом подключились разрабы из black isle и сделали приемлемо. И я бы обошёлся без продолжения. Лучше без оного чем такое ущербное.
Это кстати и тебя касается
хороший обзор)