Для тех кто не знает Warhammer 40,000: Space Marine это экшен от 3-го лица, основой которому послужила легендарная серия стратегий Warhammer 40,000 берущая начало с 1998 года.
Сюжет
С сюжетом авторы сего явно не заморачивались, потому собственно он и получился не интересным, и не запоминающимся.
В Space Marine под наше управление попадает капитан ордена Ультрамаринов, отправленый на планету подвергшуюся нападению Орд орков, целью которых являеться убогого вида суперорудие Титан "Непобедимый".
Ваша задача пердотвратить захват этого адаробла, далее появляется инквизитор Дроган и все идет по накатаной и оказывается, что груда хлама ради которй вы сюда приперлись ни что, по сравнению с тем оружием которое они разрабатывали,и соответсвенно вы должны ему помочь. Ну и как же без Сил Хаоса которым до всего есть дело.
Мисси в игре ужасно однообразы в стиле мочи, мочи, ой подожди, а нет ошибся, мочи. Но для тех у кого после выносящих мозг миссий и ничем особо не отличающихся локаций останется энтузиазм игрой предусмотрены плюшки, в виде разбросаных по всей игре записях личных камуниаторов, котрые рассказывают что произошло и собрав все вы........нихрена не получите.
С первых минут и почти до конца вас будут соповождать 2 "помощника" Сидоний и Лиандр, реальной пользы от которых практически нет, не считая тех миссий где они обязательны для прохождения, что хоть как то оправдывает их пресудствие в игре.
А под конец у них появляються сомнеия все ли впорядке у вас с головой. И вы вынуждены слушать их треп типа "видел ли ты папу голым в душе".
Геймплей
В отличие от миссий враги в игре не страдают однообразием, спасибо её предшествиницам из жанра стратегий. Там есть где разгулятся и кого мочить, вобщем в игре есть только это.
Их интелект а точнее его отсудствие не прибавляет интереса, на протяжении всей игры на вас тупо прут толпой не взирая на то какой вид войск вас атакует, тактику им заменяет количество, так что если вы надеетесь хоть как то избежать сражения можете смело об этом забыть эта игра предусматривает только один путь по трупам убитых врагов.
Причем трупом скорее станет персонаж, а после двух трех смертей и пафосных изречений во время перезагрузки таже судьба ждет клавиатуры, мыши и мониторы игроков.
По мере прохождения вам будет открываться более мощное оружие типичное для серии: мечи, винтовки ,пистолеты, молоты и так далие...
В игре у персонажа есть способность добивать врагов после чего его здоровье востанавливается и заполняется шкала ярости заполнив которую он может замедлять время аля Max Payne, или как нибуть особо изощренно доказать что у него было трудное детство.
Графика
Качество картинки довольно хорошее, детализация персонажей на достойном уровне, с текстурами дело обстоит не так хорошо, но для игры из класса поиграл и забыл сойдет.
Звук
К звукам в игре нет никаких притензий все сделано на уровне.
Итог
Игра явно разрабатывалась для того, что б скосить как можно больше бабла, прикладывая минимум усилий типа: фанаты и это схавают.
Сюжет - 4
Геимплей - 7
Графика - 8
Звук - 9
только хотелось бы отметить што задумка довольна интересна у игры(ответвление и переход от стретегии к такому виду) =) мне таки понравилось =) вот если б они сделали сюжетную линию што то наподобие стратегии - т.е выбор персонажа и у каждого своя история...думаю тогда б было б интереснее играть =) отчасти
мне очень хаос симпатичен в мире вархамера,и когда я впервые услышал о "спэйс марин",я таки думал што сделают они сей выбор персов...ан нет,я так ошибса...
Так, глядишь, и на StarCraft когда-нибудь "изнутри" посмотрим )