Dragon Age 2 это вторая часть игры жанра РПГ Dragon Age Origins выпущенной в 2009 году компанией BioWare.
Первая часть получила множество наград и это без сомнений заслужено, сиквел же такого успеха не получил и это пожалуй справедливо, так как он проигрывает первой части .
А все так хорошо начиналось !
Первое впечатление было довольно не плохим, но чем дальше я продвигался по игре, тем больше разочаровывался. Сказать что в ней нет сюжета, и что разработчики в конец ахерели нельзя, но они умудрились сделать его настолько банальным и слюнявым, что проходя все дальше и дальше я начал задумыватся, над чем вообще они работали полтора года.
История которую предоставляет пережить нам игра ни чуть не зацепила, и больше похожа на фильм про типичного персонажа приехавшего покорять столицу, напоминая игру из серии Sims.
Так же напомню что в первой части буквально каждое решение отражалось на концовке. Но здесь от этого лиш видимость и что б ты там не делал исход один, ты герой, и это твой геморой. Не стану спойлерить о концовке, но ничего особого от нее не ждите.
За что ?
Пожалуй самым большим разочарованием для меня стало то, что и без того не самый огромный мир первой части кажется таковым по сравнению с тем, что дают нам во второй быть может я придираюсь, но как для меня он очень мал. Пусть большой но один город, тут более менее все ясно таков сюжет базару нет, но окружающая город территория это, это, слов нет описать насколько она убого выглядит. Все локации находящиеся за пределами города, это одна и та же окруженная скалами или холмами тропинка, меняющая маршрут в зависимости от миссии.
О да совсем забыл подземелья, пещеры по сути те же тропинки только вид под землей.
Такое ощущение, что разработчики берут пример у Bethesda с их генератором подземелий в Обливион, вот только генерировал он лиш однажды, после чего они вставили в игру то что получилось. Не считая довольно не плохо сделанный кусок темных троп.
Глубокий внутренний мир
К заслугам разработчиков отнесу, что проработка персонажей как всегда на высоте. Каждый персонаж уникален, имеет свой характер и историю.
Чего стоит один лиш Варрик у которого есть мнение на все и как бы вы этого не хотели он не заткнется, и будет гнуть свою линию.
Прогресс
Со времен первой части игра сделала определенный прогресс, в плане графики и динамичности сражений она продвинулась в лучшую сторону, сразу видно почерк EA.
Если в оригинальной игре в одиночку вы были практически беспомощны, то в сиквеле можно самому кромсать врагов в мелкий мелкий винегрет пока сотоварищи покуривают в сторонке.
Динамика сражений оставляет приятное впечатление, бой получается зрелищный и кровавый, но есть одно но добивания ради которых было интересно убивать каждого нового врага а особенно боссов из игры просто выкинули, что на мой взгляд дебилизм.
Тем не менее до идеала все же далеко в первой части все медленно и сложность представляет каждый враг, во второй быстро и враги довольно легкие. Надеюсь третья часть вберет в себя все лучшие аспекты боя из двух предведущих частей.
Что касается графики изменения не колоссальные, но ощутимые, что в целом оставляют позитивное впечатление о качестве игры. Прорисовка определенно стала лучше а тона стали более брутальными, что смотрится органичнее в общей концепции.
Итог
В целом игра получилась не плохой, но как не крути это сиквел и его всегда будут сравнивать с оригиналом которому он сильно проигрывает за счет нудного сюжета и кастрированного игрового мира.
Мой вердикт, рано её выпустили следовало доработать.
А ведь могла стать шедевром ((
Сюжет - 6
Геимплей - 8
Графика - 9
Звук - 8
P.S.: Обзор неплох
Сюжет во второй части довольно драмотичный, мне очень понравилось. Даешь семейную драму
Правда относительно всесильности ГГ не особо согласен. Боевка построена так что самые эффективные комбинации достигаются взаимодействием двух, а то и рех персов.
ЗЫ игра понравилась. прошел за все 3 класса совершенно разные ощущения)) Локации знал наизусть поднадоели конечно
Да и сеструху можно качнуть;)
А по поводу, Мерриль у нее есть персональная способность, которая хиляет % ее здоровья на каждого находящегося рядом врага.
отдельный плюс за Варрика
Заранее благодарю