История
Действие Two Worlds начинается с сопровождения Безымянным Протагонистом своей раненой сестры, Киру. По пути пара сталкивается с незнакомцем, похищающим Киру после победы над героем. Для спасения Киры протагонист должен собрать несколько ключевых реликвий, размещенных в различных опасных местах Анталура. Известно, что сбор реликвий открывает ворота в другой мир. Открытые ворота дают различному злу возможность попасть в Анталур. Главный персонаж и его сестра телепатически связаны, поэтому в определенных местах можно общаться с сестрой. В ходе игры раскрывается, что предками протагониста были хранители ворот; именно благодаря их стараниям в ином мире был запечатан злой бог, Азираал. Ключ к тому миру разделили на части, которые распространили между членами семьи. Протагонист и Кира, будучи потомками хранителей, способны открыть ворота.
Геймплей
Действие происходит в 3-мерной фэнтезийной области, напоминающей Elder Scrolls IV: Oblivion. Подобно Oblivion и Gothic 3, геймплей нелинеен. Игрок волен исследовать мир, как того желает, в том числе проходя побочные квесты. Главный квест связан со спасением сестры протагониста, удерживаемой таинственными силами; эти силы планируют открыть гробницу Азираала, бога огня.
В игре нет фиксированных классов персонажей, как в остальных RPG. По мере получения опыта и новых уровней развития открывается возможность вложения атрибутных очков в те или иные атрибуты. Мир Анталур содержит телепорты, пещеры, села и другие локации; путешествия записываются на игровой мини-карте. Игроку доступны лошади, равно как и другие ездовые животные/существа. В случае смерти протагонист возрождается у ближайшей святыни; святыни распределены по игровому миру и позволяют восстанавливать здоровье. Two Worlds содержит различных существ. В отличие от других RPG с дикими территориями, враги не возрождаются; тем не менее, большинство областей населены плотно.
После главного квеста никакой сюжетной линии не остается – игрок может вольно исследовать мир и проходить оставшиеся квесты. Посредством прохождения определенных квестов протагонист формирует свою репутацию среди населения. Избранный путь влияет на исход игры.
Алхимия
В Two Worlds наличествует алхимическая система, позволяющая игроку комбинировать ингредиенты с целью создания зелий, улучшений для оружия, ловушек и бомб. Вложение очков навыков в Алхимический навык или использование большого количества ингредиентов позволяет получить более мощные зелья. Ингредиентами могут быть растения из дикой местности, части тел животных и монстров, минералы и драгоценные камни. Некоторые зелья оказывают перманентный эффект (например, повышение силы, здоровья, ловкости, магии и т.д.).
Фракции
В игре 7 фракций, за которые можно проходить квесты, дающие репутацию. Фракции следующие:
- Братство – общество наемников, напоминающее Гильдию бойцов из Oblivion. Во многих городах местоположение Братства можно определить по красным знаменам. Как правило, в точках Братства есть тренер, задешево обучающий различным боевым навыкам. В магазинах Братства имеется большой выбор оружия и брони. Чем больше репутация в Братстве, тем дешевле обходятся покупки в этих магазинах.
- Общество в Two Worlds соответствует гильдии магов из других ролевых игр. В главных городах местоположение Общества определяется по синим знаменам. Тренеры Общества обучают магии. В магазинах Общества продаются робы, посохи и заклинания.
- Торговая гильдия обозначается знаменами с изображением весов. Торговая гильдия оправдывает свое название, предлагая обширный общий ассортимент товаров.
- Гириза – воровская гильдия. Члены Гиризы носят красные капюшоны, а магазины Гиризы являются хорошим источником отмычек и тому подобных воровских приспособлений.
- Некроманты – единственный способ обучиться Некромантской школе магии; с другой стороны, в приличном обществе некромантов избегают. Общество пытается противостоять Некромантам.
- Клан Карга и Дом Скелден – 2 конкурирующие фракции, расположенные в северной области мира. Клан Карга некогда был правящим домом, однако со временем его вытеснил Дом Скелден и Король с Советом.
Игрок может работать на любую фракцию, чтобы выполнять определенные цели главного квеста.
Регрессия
В некоторых крупных городах мира есть NPC, называемые «сменщиками навыков»; они предлагают услугу «регрессия», суть которой заключается в платном перераспределении некоторых очков навыков.
Мультиплеер
Игра содержит мультиплеер, хотя и не относится к MMORPG. В мультиплеере можно проводить конные бега, вступать сражения, проходить квесты. Персонажи из одиночного режима и мультиплеера не связаны друг с другом. В X360-версии могут играть не более 8-ми пользователей, в ПК-версии – значительно больше, однако всё равно нужно группироваться по 8 человек. В мультиплеере можно менять расу (тогда как в одиночном режиме – нельзя). Кроме того, здесь представлена раса эльфов.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.